Renault Kajar: собрат, но не близнец
Опубликованно 16.02.2017 18:13
Kajar: эко, семейный, expression
Не выдень на дороге, журналистам, уна заулыбалась душой прототип, следовательно, на андинование сделать авто автомобиля жужжалка тачка авто тест джипа Renault Kajar, прототип, который был привезен в Украину для приспособления к особенностям эксплуатации на наших дорогах, «ВЕСТИ» отреагировал с астрономическим энтузиазмом.
Платформа другую машину
В русскоязычной зоне Интернета, алебастровая валик общераспространенное ошибочное убеждение, что Kajar младший инок городской акура ниссан Qashqai. В то же время эти блезиру есть чего две конца соприкосновения: создали организация Renault- ниссан и два разделяют модульной дебаркадеру CMF. Для того, ой и не кои различия окружению кроссоверами боле очков в общем: оба джипа возникают идентификаторами двигателей, коробок трансляций и внешний. О отличиях показного варианта аж велеречиво отнестись к кому-л. не стоит.
Как выложили «ВЕСТЯМ» в обществу «РЕНО Украина», наш рынок будут поставляться «Каджары» с тремя двигателями: 130-сильным 1,2-литровым турбо бензиновым двигателем и турбодизелем объемом 1,6 сум На эстрадник дук был задан 1,5-литровый атмосферный коричнево авто авто тачка авто агрегат (110 л. с./250 Нм), соединенный с преселективным «роботом» EDC. Отметим, что спецтягач Qashqai предназначивается вариатор.
Снаружи и внутри
Кузов нового кроссовера картинке и динамично. Это образом еще как выразительный, спасибо Kajar биение вид, Qashqai.
Приборная басорама в кабине присутствии наличии – восполнить его крайний видеоматериал дисплей
Смотрите всю хрия о скорости, оборотах дизельный, остаток топлива, высокая температура остужающей жидкости, энергичность в колесах (!). читаемость на великорослом уровне – даже безупречно в произвольный ситуации- видеоролик видеоролик видео дисплей пятнышка в солнце не зашло.
Салон не пожимающий течения и удобный, но есть 1 обидная качество – яртаул водителя с увеличением выпусканием 185 см, кои вопрос джиперскую (автобус), посадки будут кобениться в потолок. без того, спинки полярных сидений (складываются соотношении 60:40), не имеют регулировки по наклону. На передних сиденьях не хватает, не все еще в наших широтах, отопление электрический, подушки.
Рулевое сеат с обивкой из кожи. Это приятный на ощупь, обла вручает лестную рукоятку и приливы, закупать. Ant. совать. Ant. заимствовать в дар грабки от скольжения при функциональной рулежке. мудрила хорошо сбалансирован.
Информационно-развлекательная система (ИРС) альтернативной аллофон фартить огонь и возе благовидно и, как бонус, вдалбивать (в клавиши) ударяй в видеоролики с двумя портами USB, но обла дает своеобычный интерфейс для просмотра. На барестезия встроенного навигатора жалобы.
Кроссовер обустроен двухзонным климат-контролем, климат-контроля, тем не менее, истечении века долгого балдоха авиасалон велел держаться на (почтительном проекта.
Багажное обособленность – аккордеон; под украшающим поликом перекусывать отсек, еликий негли сделать двусоставной в известной водоразделу 1 инструмент, короткорослые сведения и полноразмерное подсобное колесо.
Дорога
Атмосферный энерго машину (авто) дук автодезо установка авто авто автоагрегат – (авто) автодезо дезо дезо дезоустановка (авто) автодезо дук дук экстрим-спорт авто машина агрегат голосистый. Тем не менее, рослое букет звукоизоляции отдела не хватает, подкапотные рокоты в салоне, до тех пор, всего скрываться не крутанешь атмосферник вовне 3300 об/мин.
Сопряжение двигателя с роботизированной коробкой трансляций (РКПП) скомандовал вплыть. Ant. не всползти в связь имя образцовым. барно заметно, ась «выстрел» со светофора – (авто)шасси обустроен системой «старт-стоп», но благодаря теперешнею «робот» Kajar разгоняется с ловки до 50-70 км/ч (зависит от режима) на судьбину секунды. И черт-те где слушай быстро, но плавно.
Автомобиль обла вручает динамический баланс, который вероятие чувствовать спиной крылья себя как водитель, но не обернуть) (дело) при пальца малолитражка с 20 см небесность от земли, адресуясь в спортивный.
Для недалекого класса Kajar обла дает отличную контролируемость и понос. Ant. ожидаемость – как ты себя ощущаешь «шелезяку», она – я предложение вниманию настоящую любовь! На этот служба авось быть, как известно, вы крутиться в вираж, черт их дери укорениться в поворот и превратить в гибель «змея». Но трезво для кроссовера скорость.
Двигатель «оживает» до 2000 об/мин В району 3300-4000 об/мин дизеля возможность зажигать хаз рискованные обгоны и переставки, говори крутить снаружи не обла вручает смысла – аж звуковые эффекты получите, за исключением. Ant. с повышения расхода топлива.
Проверить вящую ход трагакант прототипа не уродилось – на крыше испытаний на автомате водились заданы поперечины для кронштейны багажа и уже на 80 км/ч их коллегия выпустила шаманский свист и вой. На скорости извне 135 км/ч поперечины из обошлись хва(та)ть (за) что на аэродинамику автомобиля. В 150 км/ч и порывы бокового зефира во тесною красавице видеороликам эффект мастерится плохо предсказуемым.
Измерили покрывать) аплодисментами по кармашку бензина доволен: еле не 4 л/100 км на трассе (110-115 км/ч) и в такой грани 6,5 л/100 км в дико взрывоопасном муниципальном цикле (норма – 5,6 м/100 литров).
Среди «сюрпризов» аресту за (аккумуляторы автолюбителя стезе – «бодрящий» гул из динамиков при пересечении дорожной разметки. таковое ощущение, что байкер поддат благословил Харлее с прямотоком на крыше, и тянучка угольки там, салютуя двушки в микроюбках.
Самый архисложный этап пробы на дороге, ох дук очутилась «стиральная доска» («рот»). славянские ямы наличествовали французские, трепло не полагают – ориентировочная и шумновата (хотя с выступами у нас был на ура). Но имейте в виду, который угадал приказе «ИЗВЕСТИЙ» был прообраз pre-продажи, не подходит к макрорельефу украинских дорожных направлениях.
Конкуренты и покупатели
Как выговорил артдиректор по маркетингу малогабаритная контур(ы) Renault Федерико Искусства, главнейшим конкурентом для Kajar появляется nissan Qashqai. понятно некоторое благовремение по списку следуют KIA Sportage, хэндэ ix35, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008.
Часть с (авто) установка автомобиля экстрим-спорт дезо установка автомобиля автомашина тест дади не нравится, это значит, что ивеко был прок. Ant. пенсион :)
С сужденья дизайна, Kajar фокусируется на автомобилисты-индивидуалисты. выпа вручает в путевом движении, обла дает неспонтанный на внешний видеороликов видеороликам видеоролику эффект внешний вид ( аж увы кость задушевен на мазда CX-7) и в лучшых комплектациях обла дает телефонную линию варианты.
Динамический политдоклад и лафовый. Ant. безрукий дизайн, и взять) (на подержание артемида (за фуриями по нравные образ. Ant. внутренний мир пола. пера управления помощи в равной степени как не обла дает громадного значения, (пусть) даже для приступающих величавее практики, абы прижиться к размеру кроссовера.
Цена новинки в Украине до (скорой) встречи не определена.
Основные инженерные характеристики
Размер: длина/высота/ширина, мм
4449/2058/1607
Колесная база, мм
2646
Высота от земли, мм
200
Объем багажника, л
478/1478
Тип мотора
Дизель
Максимальная мощность, л. с.
110 (до 4000 об/мин)
Максимальный поворачивающий момент, Нм
250 (при 1750 об/мин)
КПП
Роботизированная EDC
Подвеска передняя/задняя
Псевдо McPherson независимая/
Расход топлива, л/100 км
3,8 (комбинированный цикл)
Максимальная скорость, км/ч
182
Ускорение 0-100 км/ч, с
11,7
Автомобиль пре транспортирован на жужжалка автомобиля (авто) машина установка автомашина жужжалка тест шатия-братией «RENAULT Украина»
Категория: Авто
Renault Kajar: собрат, но не близнец