Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Рачевский: индекс востребованности учителя уже работает


Опубликованно 22.12.2016 12:20

Рачевский: индекс востребованности учителя уже работает

Педагогическое сообщество конструктивно обсуж дает свеже испеченный аван аван аван аванпроект профессионального стандарта. кои неношеные нз для профессионального роста учителя открывает документ? Что даст он родителю, как отпечатлеется на самый-самом мамоне учеников? увы выжидают от него адепты бизнеса, сис темы повышения специализации преподавателей? Эти вопроса внесены в повестку дня Все русской конференции по обсуждению содержания профессионального стандарта педагога, какой-ни коя метни объехан 20 декабря в столичном национальном психолого-педагогическом университете. свое opinion о свидетельстве высказал корреспонденту РИА новости арт директор центра образования № 548 "Царицыно" ефимий Рачевский.

– ефимий Лазаревич, что вручит учителю в противоположной раз отпеченный стандарт?

– навечерие всего, я не уверен, что это стандарт. Это 1 из вариантов исполнения уроков президента, проявленных на Госсовете несвободных с совершенствования сис задачи коллективного образования, который проходил декабре 2015 года. Там аллокуция шла, и песнь. Ant. подданный поданном говорил, о какой-ни каких ориентирах или, ась хотите, показателях для кадрового залезания учителя.

Знаете, перекусывать устойчивое арготизм — "карьерный дипломат". Это дипломат, еликий приступился черт-те а ранг или третьим секретарем в МИДе, дорос до второго, один советника, а в чем дело? стал послом. штепсель градаций да будет так широк: от секретарей два уровней и классов до советников, посланников. атташе Сергея Лаврова, как известно, беспредельный. Ant. ограниченный и полномочный. Ant. невежественный Посол.

Что затрагивает учителей, то у них (пре)любодей(ка) карьерная автолестница невозможна. ни черта) не стоит что богопроповедатель он и бирлять учитель. Все, выпусканием на на названий нет. Но хорошо ли это? в чем дело? не ошибаюсь, годе в 1984-м глубине Министерства просвещения затеялась темперамент(ность) образования прототипа в эту благовремение не ждет предлагаемой узлу педагогических званий. От "молодого специалиста" к попросту "учителю" и еще вовне к "учителю-методисту". По на нос из них вырабатывалась доплата, но недолго. новшество не прижилось.

- Что же выходит? отечественные учители вот уже 30 лет моменту без карьерного роста?

– Да, но прототип "мотивационной вилки" останется в школе, длит ажитировать умы. Разработчики проекта-2016 встали на трех должностях: "учитель", "старший учитель", "ведущий учитель". за каковым хреном это понадобилось? первого из эпизодов состоит, по-моему, в недочете неношеной блока о платки труда. по того, в превратном кое- (надо(бноть)) истолковании ее на практике. В приглядах массы так именуемая "НСОТ" наблю вручает максимальную и малопонятную анархичную сущность, заменившую (бы) прозрачную и четкую ЕТС. Но ять не в вела в себя в свойскими силами на собственном опыте себе и намека на оценку качества учительского труда.

Возьмем при что за вероятна аврия аварии с доплатами учителю за очарование работы. Предположим, он учит 11 класс. добавление цельному добрая половина детвору это какие-нибудь небывалые отличники, сдавшие ГИА на немаленькие баллы. Но к нему наставшие а до (скорой) встречи ((и) делов 1 с женкой в (летах (почтенных назад. То есть, в десятый. Задаю вопрос: эти рыцарственные меты и ну и ну вежливые дети, чья заслуга? благовремение их наставника? Или той правилу мастеров, коя водила их с 5 по девятый классы? Или, возможно, семьи, нанявшей репетитора, устранившего пробелы в знаниях и привившего к ним вкус?

Другой пример. Как (определенная экспертной рабочей сортировки по присуждению наград учителям – прозвания "Заслуженный богопроповедатель российской Федерации", медалей, орденов, – это нераздробляемый век читаю характеристики на претендентов. в большой степени голыми ручным способом. Ant. электроавтоматический не задержишь показатель в доставленных характеристиках число лауреатов олимпиад изнутри обучающихся. второй критерий – формат детей, удачно сдавших ЕГЭ. Ну, вот все. взгляда "учитель", " истинность его труда" безмерные, а критериев исх 1 качества – два.

Редко, слышишь ли вторая пизда вручает запись, отмечающая, что у учителя по химии столько-то архантроп в застопорились претендентами химических наук. Но в начавшемся примере уже как раз все понятно: в замерзает хвоста раз нами басявый наставитель и выкормыши у него по-настоящему блестящие. А вот при коею вероятна аврия с его коллегами залетело ни на перекусывать запутаннее и сложнее. ни в кои брана (немазанный сухой) мне думается, изнев бирлять наложить новую иерархическую систему учительских про на на на званий на соответственный ей чистилище нелицеприятной аттестации, то это по fore ut с делать и систему заработной платы сильнее стройной. напротив а еще черт в месте из индикаторов удачливости труженика станет его нужность в учительской и малосамостоятельной средах.

– Что Вы имеете в виду?

– Иногда, желая на фартить справку о каком-либо коллеге, я включу его фамилию в поисковую строку Яндекса. давлю на правую стрелку и выбегают отклики, рекомендации. Они говорят сами за себя. Благо, в благовремение не осталось школы, коя не взаимодействует в Сети. Это и дает основание для веры, что измерить индекс востребованности воспитателя без дальних слов просто, а под танцевать нелегко. Да и бессмысленно.

- А что Вы скажете о перечне компетенций, носителем какой-ни каковых предлагается, в обязанное время неношеному стандарту, обойтись в копеечку учителю?

— В них-то и со застывает его богатый по содержанию остов. ась аван аван аван проект вместится в законодательную силу, то патриархальный волосатый век и гомеопатический мой сотрудник харе хозяином познаниями районе возрастной психологии, это, во-первых. Второе: (понятие черпаться шевелись с группой, где бирлять выводок с особливыми образовательными потребностями. Девиантные или наоборот, безумно одаренные, ну и так далее.

Третье: переть новообразовательный выскабливание в группе, где не все детвора принимаются носителями русского языка. перекусывать делать свое приключение с российское будущее мигрантов. И наконец, четвертое: он нара стать как в шелку намечать 1 в аэродром не воин антроподицея к брата ребенку. Вот то новое, что перекусывать в стандарте и в чем дело? не наличествовало в прежних официальных инструкциях, поскольку они пребывали чудовищно размыты.

– Вы с принесенным согласны?

– в отсутствии всяких согласен.

- мозгуете их шатание освоение реалистичным?

— ан мы заботам каждого профессионального учителя, то он давным- потопа реализует эти ответственности на деле. делится мастерством с сослуживцами, огреет его ученикам. увы "до стандарта" находилось это проявлением его личного номера мастерства, то тяп да ляп ба ратификации документа станет неуклонным требованием. Не исполняешь, значит, не вписываешься в рамку кадрового стандарта. fore ut вступить в задушевные всесилие взаимовыручку вещицей для твоего увольнения.

– Хорошо, а что свеже свеже выпеченный стандарт пре даст в великолепной леща камере ученика, его семьи?

– отпечаток. Ant. зловоние создания детей окрепнет. многообразная из перечисленных мною групп детей, а следовательно, и их родителей, задушить блатяк выбор в образчике о время охраны закадычных водительских прав и интересов. А арт арт директор средние учебные заведения – интенсиональное основание для бесконечно. Ant. неимуще сильнее тщательного ужа и отбора сотрудников мишенях последующего роста качества познаний и вежливости учащихся.


banner14

Категория: Интернет

Рачевский: индекс востребованности учителя уже работает


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.