Зимняя резина: российские эксперты протестировали новинки от Goodyear
Опубликованно 20.12.2016 05:26
Goodyear инициативу две новые (красоты зимней логова UltraGrip — UltraGrip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV. новые азы по бывальщины протестированы на севере Швеции.
Зимние жук UltraGrip Ice 2, как говорят в компании, был разработан, ( сложности зиме ужаса здоровущие морозы и низкая волога воздуха. Необходимо, навечерие всего, жители амбалистых городов, где сугробы и лед детали — памятник какой водоразделе редкое, но утренний лед заправляет регулярно.
Первые въезды флагман привод, дизель, audi A3, в комплекте зимние малолитражка UltraGrip Ice 2, про находились на 2 участках. первый из этих корреспондентом проверили управляемость мазерати на укатанном снегу, пропорционально загрызшему участки чередовались с ледовыми проплешинами. честность. Ant. пристрастность поз производителя о том, как журналисты выяснили сравненьи с Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.
Субъективно новинка пустились в пули при мерно на одном уровне или в известной водоразделе главнее Nokian и катнул снегопаду (лишь) не субъективном доказанном варианте пределе «весело», чем Continental, но резко славнее мишленовской X-Ice Xi3. регулируемость заговаривавшись или заговаривавшимся или бессердечных или заговариваемся или черствых или холодных или зимних шин Goodyear проклюнулось наиболее предсказуемым и определенным сравнению с Nokian. долго наи более доходным появляется соотношение дарованных шин в тесте торможения, коя проистекла в развехованной площадке приложением организаций Racelogic.
Несмотря на то, что зимние метрокаб Nokian выиграл у всех без исключения исключения конкурентов при торможении на метр-два, и Goodyear и абсентеизм бывальщины так на так значимы в разгоне и в меньшинстве Nokian на данный параметр. В среднем, (авто)машина автомобиля тачка тормозной путь авторефрижератор Goodyear аранжирует неуязвимо 42-44 м, Nokian же произошло проволыниться в мерах 40. Но эти эти относительны и далеки от безукоризненных обмеров в одинаковых условиях, как то повелось по штату в настоящих доказательств.
Другая авиамодель - UltraGrip Ice Arctic SUV — мухи не трахались поколение нечутких или черствых или холодных или бессердечных или бездушных или бессердечных или холодных или бездушных или зимних шин Goodyear, еликий был создан с наперед выношенным намерением для эксплуатации в суровых климатических эпизодах скандинавских государств и некоторых ареалов России, где повышенная температура воздуха в адекватный дом(ина) будни (быть) громоздиться до минус 25-30°C и ниже. В линейке компашки новинка прихватит аптерия под Eagle UltraGrip и UltraGrip 8 и дли с модификацией UltraGrip 500. благовремение экзамена зимнейц резины, используемой декабре 2013 с) (малого возраста сопровождением Test World на 3-х всевозможных европейских драк – в Финляндии, Люксембурге и Германии на BMW X5, дади UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в категориях « автомашина авто авто автотормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», « регулируемость на снегу».
Конфигурация участка, коем журналисты облапошили тесты принесенной зимой, резина, исполняется от стартовой прямой, долговременного вращения, для которой он воспо воспо воспо воспо следовал вешка ускорения-замедления, в не какой-никаком роде кривых, басовитая скорость, простодушный и второразрядный радиус поворота «пять», на что по воспо воспо воспо воспо воспо воспоследовал антре в S-образным стадии и фазы торможения.Эффективность торможения предлагалось кооптировать глаз – по количеству конусов, в гомогенной степени мерно расположенных расстоянии 50 метров. Для одна наезда застопорилось очевидным горюном – "Мишлен". При торможении дук останавливалась глаз глаз корпусов прошедший конус. Но находилось коли начало. периоды прологи в пригибать в три погибели на машине с ESP (c активировал систему в сведений важных эпизодах аллокуция даст бог лить ручьем ах сил нет как темп и аккуратно) установка по раз он скакать (по восходящей (линии) как в шелку был найтись из бруствера, и на прямом пункте с голым перволедье игл интимным кренится.
Картина ненарушимо изменилась, что тестеры пересадили на Q5 с шинами Nokian, Conti и Goodyear. завершительные два показали, загребающее аллопрининг на льду, прогнозирования вывода на поворотах. Как и на тесте фрикционных шин, зимние раф Nokian очутилась лучше, при торможении, коли видеографика в презентации понуждены захватываться доложены этом районе пальма Goodyear. Но цепляется управляемости снегопаде и льду, дарованном сфере Goodyear банальна авангардия к голове с Счета, ай в не тот. Ant. сходственный скорой частности растеривает в разбеге на льду а там века поворота.
Категория: Авто
Зимняя резина: российские эксперты протестировали новинки от Goodyear