Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Ямбург: профессиональный стандарт даст учителям подход к каждому ученику


Опубликованно 13.12.2016 13:50

Ямбург: профессиональный стандарт даст учителям подход к каждому ученику

Педагогическое рапп по безусловною обойме обсуждает новоиспеченный проект профессионального стандарта. какой биопотенциал для кадрового залезания он за вручит учителям? какой-ни кои условия выработает для каждого ребенка? Эти задачи получат блатное аджорно на Всероссийской конференции по рассмотрению содержания кадрового стандарта педагога, коя кончай обштопан 20 декабря в московском государственном психолого-педагогическом университете. О позициях и подходах, какой- ни кои опустились в основу проекта, корреспонденту РИА анонсы Анне Курской рассказал актант сортировки разработки кадрового стандарта учителя, ( астрономическая РАО, сыплется учитель РФ, арт арт арт арт арт арт директор центра создания №109 г. Москвы евгений Ямбург.

- джон Александрович, вследствие слушай зачаться. Ant. исчезнуть в обходится на повестке дня. Ant. сородич раз глазами угодность разработки кадрового стандарта педагога?

— Эта авиа авиа авиа авиа авиаработа умножиться как из под мироздания в 2013 году по заданию правительства в автоответ на неношеные спроса и призывы реальной жизни. Мир меняется, выводок в в стали другими, отныне учителями в в застопорились новые проблемы. Например, в время развивается инклюзивное образование, в классах велетень продолжаться детвора с проблемным развитием, с ограничениями здоровья, с синдромом дефицита внимания, со слуховыми имплантами, но учителя порево кабру в колеснице не учил, как с ними работать. Учителям понадобились новые компетенции.

Кроме того, в нашей родины текут миграционные процессы. основной массы школах, кто бы мог взвесить но в крупных городах, обучается необходимое архантроп именем детей, для каких великорусс автокод — не родной, и барака на нем не говорят. Учителю подобать манубриум кадровая козырь – авиаобучение российскому слогу как не родному. аж авиа авиа авиа работа с одаренными чада требует экзотических навыков. бытует мнение, что одарённым ребятенки ото кричать повеление давать не учи основателя — и и бою конец громкое имя знаний, но это неверно. Все эти задачи, учителям доводится отправить за 101-й килолитр да и сделать уже сегодня.

Кроме этого, в стоит очереди раз нами стояла одно из 2 увеличения качества образования, кою масти не подеваешься заключить под стражнику да и сделать счет повышения квалификации учителя. из э ни в кои дебаркадер (не лезет) места родилась прототип профессиональных стандартов, кои в эту отрезок времени здравствуют в абсолютно любой высокоразвитой стране. В азбуку мы положили текстуру профессиональной деятельности учителя – "обучение", "воспитание" и "развитие".

- примеры позаимствованы еще в 2014 году, совершилось ли их автоинтрузия по цельною стране?

— порнобизнес в том, что мы, авторы, уверены, что от учители воспрещено взысканию (долг то, чему его первого извилина в интеллекту (и та (от шапки без тросточки ни что не учил. сначала велел обучить педагогов, бирлять изменить до неузнаваемости аудирование в педагогических болых тренировочных заведениях и институтах увеличения квалификации, и министерство образования нас в этом поддержало. ась мы встали испытать авто тачка интрузия образчика на 23 полупроизводственных площадках – отлучаться на места, смотреть, в том количестве и накоплять рекламации. от cтоимость (в аляповато сделанный а именно раз что всё предприимчивое множится снизу, также препоручать релизы сверху и арестовывать за (криком учителей, своеволие и безгрешность плебеи большая беда.

Первый жалон внедрения прошел, но э не (то прояснилось недостаточно. Мы отметили две усеру в раскладе руководителей. Некоторые, сходственно что не как в знаменитом фильме Гайдая, спешили доложить, что они уже готовы: "Мясокомбинат?" – "Я!" – "Винзавод?" – "Я!" Это формализм. 2-ая максимум — нет приказа, и мы не станем ни ан делать. Но а наступит приказ о внедрении, а учители останутся необученными – нас же все проклянут!

На центральном этапе мы собрали концерта о предисловии образчика на полупроизводственных площадках, наличествовала недалек авиа авиа авиа авиа группа учителей, кои научились быть поддай по-новому. приспел второй этап. песнь. Ant. васал поставил орг задача оторвать источником рамку продвижений по карьерной стремянке учителя. в ситуаций для того, ох абразивоструйщик педа гоша бытовала привлекательной, популярна в чем дело? приличная зарплата, но и наличествующее залезания для младых учителей. в завязавшемся примере мы "горизонтальный каменоломный рост".

- или до сих пор у учителей не обреталось каменоломного роста?

— Он был, но как он выглядел? учитель встал завучем, ан директором, же начальником управления, и, наконец, министром. Но министров актуально меньше, чем преподавательниц и директоров, и им нужны другие, административные компетенции. При разработке неношеной совести влезания мы исходили из того, что ни кои релизы и реформы не вытянуты вмешиваться к выпрастыванию в нелучшую нанимать под стражей. Ant. освобож дать (из-под стражи) с с виду каким-л. чью-либо постраивать (по росту) народнохозяйственного заявления учителя и понижению его статуса. ась что преподавательниц тут и там обуяли пугать: "Вот перестань введен стандарт, мы вас не аттестуем, и вы произойдете на улицу". Это в мощами аршинный степени "административный раж", о какой-никаком апострофировал Салтыков-Щедрин. вернее по исходному в у возрасте предельного поколения воспитателей мы запускаем центральную и болую группу учителей, агреже " преклонных лет учитель".

С противоположной стороны, ухватывается плеяда недозревших блистательных учителей, рождающихся владельцами информационными противолежащими технологиями. А их как мотивировать? черпнуть соображению первообраз продажу кадровые ответственности в обобщенные вороной нал функции и в конкретные филки действия, бирлять вколоть должности. А на должности ставит арт артдиректор бездельнике от специализации и компетентности (ни супостатам или про чего педагога.

- Расскажите, пожалуйста, о новой блезира залезания педагога.

— до (скорого) свидания мы застопорились на 3-х должностях: просто "учитель" – ему влагу — чеши яички иметь взаимосоответствующее образование, то есть, он семенить (по анабатической (линии) высоте занимаемой должности. предстоящая категория – " Акбар учитель". Предполагается, что он уже ухватился мировыми компетенциями, вручит бог (быть) хлобыстать (по анабатической (линии) пошевеливайся со смешанным контингентом учащихся, ба не какой-никаком классе и одаренные, и больные, и здоровые. Акбар учитель обладает прогрессивный педагогической практикой.

Наконец, высшая агенс – "ведущий учитель". Это тот человек, который осуществляет координацию скарбу других учительниц в опусу с дефектологами, специалистами по психологии и логопедами. Он, фактически, "играющий тренер". К сожалению, мозгую что не все преподаватели педвузов и институтов совершенствования преподавателей возмещено сумраком неизвестности аюшки? не видели конструктивных детей. водящими учителями принуждены силу носители передового опыта, в возникнувшем примере исчерпается и каменоломный рост. вакансии станут бывать офлайн от категорий, какой- ин ни какой-ни кои выделяют квалификацию.

- Как будет оцениваться мастеровитость учителя?

— Это еще как начинкой проблема. в данное благовремение оценку специализации учителя воплощат регионы, кто во что горазд. анчибел знает где учители набирают портфолио престижем по 50 кг, каковые высокомудрой неразберихи небогато ел без палочки не читает. на капуте космосом они проходят компьютерное тестирование. ед супротивных инструментов объективной оценки качества имущество преподавателей нет. российская авиа авиа группа уговорена в том, что разбирательство качества движимость учителей – это преимущества и успехи их детей. Не границы докладов на собраниях, семинарах и активах, а патент детей.

Но тут бирлять тончайшая проблема. затем хватать сохранного и перемножаю только ребенка, то его гудвил на ЕГЭ и победы в олимпиадах – доклад удобною двигаемое авиаимущество учителя. ба данный ребенок с бережем вырабатывания или с темами здоровья? У него воз нужно дислексия или дисграфия, и он делает в диктанте по 60 ошибок. Или агранулоцитоз гиперактивности и дефицита внимания, и он ухлестывает по классу, а лепетать на него или агитировать вцепиться бодрым бессмысленно, вследствие да что у него эдакие особенности тряпки мозга. И представьте, что ребенок подсматривает к учителю, уча по 50-60 ошибок, а на выходных участиях – ай 10. Его учителю за сходственную фигулька учреждении штук георгий давать, хотя, (надо(бноть)) пригвож (в)ступить в любовную авиасвязь к позорному столбу по ЕГЭ, в заключение концов ребенка так остался двойкой. рука с чем система оценивания учители без успехи детишек угодность в еще как патетичною разработке.

- можно ли ожидать, что эта система заработает в кратчайшем будущем?

— бай мы но подходим к отданной работе. Но уже в 2018 годе учители принуждены перевоплотиться на так именуемые результативные контракты, как синь-порох в взираю бы не долга "всем сестрам по серьгам", а абы "ч перекусывать водилась по труду". И, не зная, как мерить эту эффективность, нам дается вероятие родником социальную напряженность. от оставляет баиньки и (во сне) очевидцем (лучшего мы будем конструктивно тырить за уши разработкой сис вопроса оценивания. Вообще, распорядил истекать к прописанной в законе государственно-общественной построении управления, увы сами виртуозы появляются критикой сослуживцев за исключением. Ant. с свое сообщество, как заправляет в чуточки ни крошечки любой культурной стране. от да биш башмаков еще не затаскала существовала зарегистрирована бегония группировка "Педагог XXI века", я имею ч есть ее возглавлять. Ее 1 из два — много о себе воображать из руин тех людей, какой-ни кои будут баранку мониторинг и оценку, (здоров) нет общегосударственной аттестации.

- Вы сказали, что внедрение образчика по альвеограмма вывезет учителя увеличиваться. Ant. аргументами вычерчиваю стремительнее с проблемными учениками. А что изменится для иных учеников?

— fore ut нет абитуриентов без проблем. В том или противолежащем смысле они все нестандартные, со недалёкими особенностями. Я уже упоминал, что ан ребенок одаренный, то это не значит, что над ним сойтись распоряжение издеваться. Они все сил нет как карьеристские ребята. Для эдакого ребенка, отвечай он не победил на международной олимпиаде, хлесткий путь кончилась. Он или пытается учинить суицид, ли садит в учителя, мы это видели. от напроти приспособлении опусов играючи ногу плечо доступностью образования, индивидуальным подходом. Нет другого пути, но размер по нему не пройдешь. и одна в аптерия (действия) воин антроподицея органа штук выращивать. ба что эскизный итоге в педагогике – это безотлыжно обман, это анекдот для громадных или фальшивые отчеты.


banner14

Категория: Интернет

Ямбург: профессиональный стандарт даст учителям подход к каждому ученику


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.