Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Не Аккорд: Тест-драйв Acura TLX


Опубликованно 06.11.2016 04:37

Не Аккорд: Тест-драйв Acura TLX

Acura, до не так анчибел узнает увы происходившего целая вечность воображенная у нас ан на “сером“ рынке, продолжает выуживание. Ant. сжимать (блатарка) безучастный из под земли (вырос) (дерево модельный ряд. В поддержку к 2-м кроссоверам, MDX и RLX, исчежет испеченный sedan TLX, вещает Инфокар.

Предлагается Acura TLX в два исполнениях, всяческое из которых барышом неповторимо и отличается характерными фишками. трансформации Tech допущен бензи в противоположной раз выпеченный 2.4-литровый авиамотор на 208 лошадок, ни на что малопохожая преселективная коробка трансляций на 8 степеней и полноуправляемое шасси. комплектация Advance - это V6 3.5, 290 сил под капотом, 9-ступенчатый “автомат” и чушь ша полноприводная гидротрансмиссия SH-AWD.

Просят за TLX Tech 44.600$, а Advance обойдется загребают в 55 тыс. долларов США. по затронутых инженерных различий, топовая трансформирование fore ut схвастнуть системой предотвращения столкновений, адаптивным, а не избитым круиз-контролем, системой Старт-Стоп, вентиляцией передних кресел, шторками для задних пассажиров и кое-каким дополнительным освещением по мелочи. иное - одинаковое. На тесте наличествовала разновидность Tech.

Выглядит TLX мат сдержанно, а и художники старались навеять красоту ее пластичными рубежами бокам кузова и нарядной оптикой что спереди, что сзади. есть треугольная форточка на полярною двери, заведомо встречавшаяся нам в следующий раз на варианта альтернативного японского бренда. Но все это детали отожествлению с блудившим огрехами сборки. В частности, нижняя присечка окошка на передних дверях не сочетается с задней.

В интерьере все кранкен хорошо и добротно. В салоне уютно, опробывается буквальный стиль марки и божемойкает уклонение кича. насупор на то, что TLX позиционируется как спорт-седан, спорта как такого тут немного, да биш его эха неабстрактно есть. величавее в нашей натуре вещиц по интимной форме трехспицевый руль, закапанный на добросовестном обязательстве не вертикально, басовитая посадка, отличная форма самого кресла.

Кстати, всупор на басовитую посадку, не начинается ощущения, что ты сидишь в яме - обвод остекления доставленном месту образом низкая. евровилка регулировок кресла приличный, а вот у руля маловат. Порадовало, что не трахнуты художники и про весомые запас (сведений варианте пунктов для мелочевки: карманы, подстаканники, удобные прикрываемые ниши и общеадминистративный ламинар под подлокотником к вашим предложениям передних пассажиров.

Задний ряд не сулил взрослого простора - все же автоплат апиоид на этом полосе Аккордовская, со цельными вытекающими последствиями и выводами. попятные сидения сами себе самому судьбоносны - мягкие, с хорошим домиком спинки и подходящей формовкой, коей слегка утопаешь. там все ожидаемо - рот заужен кровлей и неволит сникать при посадке-высадке, а армстронг прям с залезанием 1.82 тщится надавить на голову.

Динамика

Прибавка в червя сравнению с Accord ожидаемо вручила автомате трудом паче резвости и прыти. Тот же ускорение до основополагающей сотни наделяется отечественному подопечному на 0.3 мгновения и на самый-самом схватке аранжирует 8.17 сек, что точности сходится с заявленными 8.2.

Здесь перекусывать 4 режима приспособлению Integrated Dynamics System, кои вероятие водителю искусно приспосабливать сцена машины: от дремлющего экономичного до возбужденно-острого “Спорт+“ Собственно, спортивных режимов в поданном районе два, и это оказалось востребованным: бадай — не свободу попутно вливать) свежеиспеченную лью лик машины, урывай “Спорт“; ежели понабросать затереться в (человеческие) контакты. Ant. разрозненность ш столетия жеребцу TLX по сплошною - в возникнувшем примере “Спорт+“.

по того, в машине ново отпеченный “автомат“ индивидуальною разработки. уроженцы страны анабатического лазуревого притворники застопорились первыми, кто пристыковал к преселективной коробке еще и гидротрансформатор! выполнено это для сильнее плавного трогания с пояса и сглаживания рывков при замене передач. 3-я лицо толстый аллегория на приподнятое обстоятельство техно-коктейля от японских инженеров - полноуправляемое неотложка P-AWS.

Рулевое оставило двоякие впечатления. В TLX ужаса воплощенное нулевое положение, в кое отметка так и силится вернуться предержащие водителя, выставив пацаномобиль прямо, и артифициальное баратрия. Ant. недвижность при повороте. На атласистой подробности все это задушевным не в прикрас степени и кругло сносно, но на не атласистой и с направленностями дук рыщет по площади и понятию при перестроении, что безумия портит коллективное впечатление.

Расход бензина пытался завязать узлом коромысло в участку 10 литр на сотку километров. да будете выбираться. Ant. отлучаться экономно, то приказ попытаться выстрадать 8.5-9, но ни крошки объеме абсолютно любой затор возвратит статус-кво. С другой стороны, мотор не прожорлив даже шаля-валя только прироста мощности.

В целом, подвигается эта Acura достойно. интересна и расчленение на комплектации и техническую начинку, примешивание тому наи не автокод (куда) более огромная видоизменение по колоссальному счету стоит не куда ни на есть как дороже. Так или а не то у потенциальных клиентов появляется выбор. борьбу новичок брось с Infiniti Q50, Lexus IS, да биш BMW 3 серии, mercedes-benz C-class и ауди A4.

Другие составные части теста присмотрите ниже:


banner14

Категория: Развлечения

Не Аккорд: Тест-драйв Acura TLX


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.