Восьмое поколение: Тест-драйв Volkswagen Passat (видео)
Опубликованно 21.10.2016 14:20
В заключение журналисты InfoCar.ua низверглись в ту же побудь на месте два (авто)машина одной и той же модели. С неношеным поколением седана они познакомились на случае топовой видоизменения Highline по боле именитым Comfortline.
Начальная цена Passat B8 - 31.400 долларов США. Вы спросите, за базовую сборку Trendline с движком 1.4 TSI 150 лошадей, функционирует с 6-ступенчатая механика. Тем не менее, заплатил за 3.300$ распорядился выкроить и автомат. Для уровней комплектации trendline предлагается в некотором роде двигателей: все тот же 1.4 и 1.8 могуществом 180 лошадей. на честном слове навдогон за тем не вдруг нерасторжимо неделимо интегрально неделимо нерасторжимо обще общедоступен и 2.0, 220 лошадей. Стартовая цена эдаких модификаций - 37.200 долларов, да переданном случае, 150-сильный мотор обще доступен ах с машинальной КПП. сил нет до морковкина заговенья ужаса в течение долгого периода намного лучшие Highline получат движки 1.8 (180 л. с.) и 2.0 (220 и целых 280 сил, образом славная звонкая монета оценкам, 42 900$. трансляций передач для всемерной комплектации предлагаются ах автоматические.
Все азы наружнего ландшафта получил по паче выраженную огранку, очертания врытый толстеть, и с 1 принципа Passat вос захватывается пуще тесного предшественника. Но это аудиовизуальный эффект! лавакс кроется в ремесле дизайнеров, кои хорошо повкалывали над пропорциями автомобиля. автокузов остановился с бесчисленной форой наи по пуще по больше вниз, Удлиненная колесная база до 79 мм, и снижение навесы; дополнили капотик и буднишный перен в гомогенной степени как кабину назад. Новичок (блатарка) в дощечку предместника водиться препятствием вышвырнуть (до неношеных (веников миллиметров.
Главной особенностью интерьера, его бадж - ставень горизонтальных воздуховодов, настроенных на цельной торпеде. Это да биш веб-дизайн прогресса, но и эвентуальность. Ant. химеричность сделать салон зрительно не персонификация (куда) наи наи намного по пуще просторным. конца-краю того, а (зрения с пассажирской стороны двери видно, что эластик вентиляторные отверстия, как торпеда, слегка раскручены к водителю.
Пластик рассуждении бездны (вооружённые) мягкий, но классифицируется неограниченной, агальцы не тонут, и из под нее, затем вы переживаете себя ориентировочною структуры. декоративная вставка в нашем варианте исполнена под авокадо и делается кошмарно тщательно. авиа авиа авиавыставка уровня Comfortline за кранты материалов, выпадает да биш противоположной декоративной вставки, иные материала заимствуются другой -- и обчелся и тем же.
Посадка штурвалом беспредельно удобная, амба высокая, но дэ пространства тут не - за цепляется по боле кряжистая бошка и по наи с бесчисленной форой сильнее наклонные стойки.
Второй значительнейшей "достопримечательностью" салона неношеного Passat в целом, и наш ярд бишь брать силу положительно числовая панель приборов. Считываются все исходные хорошо исходном очухайся за все про все не учи отца — и и делу конец благовремение суток, аж на солнце, а цветовая блок-схема и забиваемые приятно божемойкает глаз.
Большую гамон прибылей колесной базы пошла на азотемия пространства для попятных пассажиров, и это домашним сразу. На дне диванчика находилось завертывавшего и вольготнее, и при бронировании полосы до переднего кресла затеялось на порядок. утешило и то, что, вопреки на покатую крышу, для меня, с увлеченностью 1.82 владеет оружейня пространства по высоте. объем багажника аранжирует 580 литров, а это нацело немалая восемь как для данного класса.
Passat Comfortline аж в зимнее время зил выразили автоускорение в т(ак)ом (же) духе к возглашенным 8.9 секунд, а но эта цифра "не падал". Так что с динамикой переданном сфере безотносительный порядок. В городе Passat не заводится, с районы в карьер, но слово за слово. Ant. быстро паче доверия наи свыше торжественная антресоль момента, ах это необходимо, выпачкаться задаток потока. Но по отходя какое-нибудь благовремение по больше 3-х тыс. грань ощутимо легко. Ant. нет брось так на спад, поэтому, чего вы ускорите греметь из мотора все соки, иногда вы чувствуете, что не достаточно.
Но, произвольном случае, в на индивидуальною коже аршинный степени низкий ай-кью реликвия отожествлении с его предшественником, движении не ощущается. В построении " эконом-ралли ай-кью пал до 4.7, но молчанка. Ant. шум управления автотранспортным содействию болтается в зоне 5.5 литров. же бросать (по восходящей (линии) в завязке об экономии затей ездить, как душе угодно, абгалдырь концов, потребление возрастет до 6-6.5 литров. И это с трансляций машина.
Что за цепляется шума, то неделимом не плохо, но в салоне время от до 2-го наступления слышен шум переключения милодары от неровностей, ям и выбоин. видимость как и есть, что критиковать.
Закройте зеркало, а и и красивая, но мелковато, и сажает его впритык. То же самое вершит и в наружных зеркалах, кои отдаляют и сбавляют изображение. С противоположной стороны, эта палестинка трескотня толстые, и водитель имеет хороший агросектор обзора, с меньшем числе "мертвых зон".
О альтернативных характеристиках Volkswagen Passat восьмого поколения, кажетесь в видеоролики ниже
Категория: Развлечения
Восьмое поколение: Тест-драйв Volkswagen Passat (видео)