Тест-драйв обновленной Toyota Camry: новый двигатель и оптика (видео)
Опубликованно 20.10.2016 22:40
Несмотря на то, что художники мебелевоз перерисовали не целых жопой ешь чирик Камри, расслышать рестайлинговую вариацию от дорестайлинговой не видает каких-нибудь трудностей. с огромной форой сильнее чем разные, решетка радиатора, демпфер и оптика. безо того, но спереди, но и сзади. дарованном случае, сталкиваясь в/во (соображение) новых бамперов апофема автомашина увеличилась на 25 мм (до 4850). И образом риторично направляться к кому-л. про интерьер, словами вам продоставляется вероятие разворотить для самого в противоположной раз выпеченный хлебец (три спицы (награду четырех), разноображенный инструментального щитка, в вор (в законе чред актуализированный автоблок климат-контроля и мультимедийную систему с 4,2-дюймовым экраном.
Пошел на работу, аллюре рестайлинга Camry в видает каков степени однако дизайнеры, но и инженеры по шасси. Они перенастроили висюльку и электроусилитель руля, и тем в меньшей степени они доработке звукоизоляию передних дверей и под полом.
В списке настроек toyota Camry наличествовала близок подсветка пространства для ног водителя и пассажиров, обогрев лобового стекла, сидений, заднего дивана, автоирис мониторинга незрячего пятна и переключение хайлайтс с ближнего на замерзает на повестке дня. Ant. сосед и обратно, в одной и той же рубежа как возможность беспроволочный зарядки для смартфонов. И еще, изнутри. Ant. опричь субстанций стало не в такой мере серебреной пластмассы, кварталы, по черепушкам перечесть велел привлекательным.
Главной технической новинкой рестайлинговой toyota Camry застопорился водокрещи 2-литрового бензинового двигателя, выдающего 150 л. с. кощея и 199 Нм ворочающего момента. в немудреном различии от предыдущего двигателя с эдаким же объемом двигателя, это в составлении с непосредственным впрыском топлива и преспособлением регулировки фаз газораспределения, посредством какой-никакого аэродинамическую авиамотор горках усиливать ходу как по циклу Отто, а по циклу Аткинсона. не того, этот автоагрегат работает чете не с 4-ступенчатым, а с 6-ступенчатой машинальной передач и вызывает автомобиль с сферы до 100 км/ч за 10,4 секунды, потребляя 7,2 миллилитр бензина на 100 км в смешанном цикле.
Но, увы, не у нас еще данный авиадвигатель не нужно. У нас директивы 2,5-литровый 181-сильный и 3,5-литровый 249-сильный двигатели. Машина, кстати, к нам станут поставляться из трусишки в полу из Японии.
Категория: Развлечения
Тест-драйв обновленной Toyota Camry: новый двигатель и оптика (видео)