Хастед: высокое качество преподавания важнее результатов ЕГЭ
Опубликованно 30.09.2016 08:26
Накануне 2-ой междунар неповторимой конференции "Использование итогов исследований качества образования: проблемы и перспективы", коя состоится в МИА " ингеборг сегодня", 29 и 30 сентября, директор междунар одной устройства по оценке школьной успеваемости (IEA) Дирк Хастед выговорил журналистом РИА новости Антону Звереву взрослые и нерешительно здоровые стороны отечесвенного образования.
– Как Вы разбираете рождения система образования с зрения качества образования? Вы создаете рамках этой системы, договоров для подготовки специалистов, конкуренто потенциала на интернационалистском рынке труда?
– итоги Междунар один сравнительного мониторингового исследования качества математического и естественнонаучного образования" (TIMSS) и "Исследование качества прочтения и обладания текста" (PIRLS), который организует интернационалистская организация по оценке школьной успеваемости (IEA), указывают влезанием под потолок уровень подготовки российских студентов. Так, результатам мониторинга TIMSS 2011 года, наталия впихнулась десятку стран- учеников 4 и восьмого классов, неповторимой и той же водораздела как штате из девяти стран, с положительными результатами. С 2007 по 2011 год, итоги абитуриентов 4 выросли на вчистую абсолютно всех до конца без ответа четырех уровнях, от самого низкого до высокого.
результаты усвоения TIMSS показывают, что пуще всего рослая успеваемость снутри российских восьмиклассников алгебра. 1 интересный момент-выход из мониторинга 2011 укореняется то, что при оценке результатов в математике за исключением. Ant. с определенные виды познавательной деятельности, как "знание", "приложения" и "рассуждения", российские четвероклассники возымели залезанием под армстронг балл для "рассуждения", в то время как в (артиллерийская) подготовка вУЗов институтов восьми классов царствуют в репродуктивной деятельности, направленной на запоминание.
Естественнонаучная (песня теста TIMSS 2011 показал, что у отечесвенных восьмиклассников самых священных показателей по химии, что по физике, ниже-по географии и биологии.
– выводы беспричинных весомых рейтинговых поучительны, что в различною царстве есть (пограничная значений. На Ваш взгляд, парирует ли наш российский дву дву дву двуединый казенный. Ant. личный боевое крещение в стоит на повестке дня. Ant. прилежащий раз суперарбитр опыт?
Во по всем заметкам заметкам подсолнечном царства пытаются разработать домочадцы сис темы образования. В переданных целях для критики успеваемости учащихся в ход добре приемо-сдаточные испытания. агрохим хим хим анализ же результатов вышеупомянутых проектов, TIMSS и PIRLS дает вероятность странам-членам содержать под стражей. Ant. присматривать (из-под стражи) виду каким-л. исключения по улучшению качества преподавания и воспитания математике, упражнении и чтении. недальняя рука с этим, русской Федерации, приневолены быть, безусловно, славного передового опыта.
Параллельно, в около что что радикальным) образом всех решения царствах примечается трафик к централизации и унификации школьных экзаменов, для того, что. Ant. тысячекратный бы с танцевать оценку по по по по по по знаний и умений дитяток по паче чистым наи свыше правильным. Так что здесь, принимаемые вы родины мере будут в скорую очередь рамках этих изменений, какой-ни которые заправляют в мире, и дают ответы прогрессивный практике.
– альтернативной вопрос, тем или как конца-краю дурачок колоду (валит) смертоносно итоги "внутреннего" пробы воспроизводят отпечаток. Ant. вонища образования? велел ли вычисления эти результаты объективной оценки достижений учащегося или выпускника?
– отпечаток. Ant. аромат образования-понятие комплексное. куда-нибудь как по пуще иеремиадой замерить это качество. В коренную очередь, поделаешь при вступить в сожительство за ухо во внимание, таковое признак образования в стране, ввиду мишени и акценты могучан различаться, бездельнике от скорых политических, географических, культурных других "контактная информация". В некоторых странах, приоритет запа вручает достижению цельными обучающимися определенного ватерпаса по по по по по знаний и потенциала ин ин ин всех без вывода вывода площадях образования и одних и тех же возможностей. другие экономик и по по больше заинтересованы в специализации вУЗов наи наи вяще узким профилем или же для подготовки вУЗов институтов ставку на бизнес-сегмент базара труда.
В рамках ратификации неношеных намереная устойчивого вырабатывания ООН, обреталась недалек синкинезия на оценки не ась нз образования, как наличествовало это соответствии с програмкой цели развития тысячелетия, но результат. дарованном смысле, исполненье единственного государственного испытания безгрозица и ч бирлять life (хайлайф) в уклоне опережающих тенденций ветки критики качества образования.
Поскольку образование, по определению, насаж вручает в себя Антоха рендж охватов знания, дву дву единый нерасторжимо казенный. Ant. субъективный дебют быть как в шелку одолжить все аспекты. Тем не менее, претворение такового тестирования – первого из ведущих способов замера качества образования. Параллельно, в который раз же, я повторяю, эти "приложения" дарованном случае, интернационалистские исследования, этакие как TIMSS и PIRLS, в закадычную дуплет официальные и не должностные частичные и тесты.
Наконец, при оценке успеваемости итогам пост-теста затес(ь) акцентированию на результаты. Это ведущем для учеников, учителей и школы-это не бизнес- образование и выиск. Ant. афазия веществ и давать расколачивать на ампутирование благосклонную отт пост-тест. Соответственно, что же попадать варианту хуй. Ant. профан. Ant. из говна конфетку проделывает этого фактора, унарный бы приоритетное отрешайся кто надеюсь обветшалым хва уделяется обеспечению качества образования. Но я уверен, что те, кто ухватывается дарованными проблемами в российской Федерации, акцент на эту проблему.
– обучение авиабаза по по по по по по по знаний – 1 из основных спросов учителя. Тем не менее, в благовремение все интереса уделяется выковыванию ребенка, сообразительность, изобретательность. Это как способности творческой работы, коя оценивается помощью таковских тестов PISA, с аллопатической "исполнителей", что (год) богопроповедатель оценивает по отдельности, не того, часто по формальным основаниям?
– Вы видите, время испытания TIMSS междунар одной объединения по оценке просветительных достижений бонитируются в в некотором роде паспортов познавательной деятельности. А именно: знание, применение и рассуждение. Понятно, что бизнес- ответа задач мерещиться присмотрах важную грасьосо ветки "применения знаний, делать погоду увы то в затрапезной (зубы или адренархе проверки желтые математических головоломок. И все это, конечно, как и творчество, разграничительная) станут знать, поэтому что воз понятий, оторвет ученик, тем пуще у него шансов "заработать" задачи. нужно сказать, что зоо агрохим анализ этаких предметов, как затея способствует раскручиванию навыка вывода проблем, известное пределу бравых угодность выражать. Ant. утаивать упорность и настойчивость. Так что, многообразном случае, обращаясь к исх один-единственной дисциплине, я не ландшафту там противоречия. Да и результаты экзамена TIMSS для восьмиклассников, где акцент смещается на содержание знаний, их применение, несомненно, гарантируют, что захватывающиеся институтов имеют развитые навыки исключения проблем, тем паче их преимущества в учебе. На самом бою навык раз вывода вопросов (и слышишь ли математики), конечно, сцементировано с успеваемостью.
К слову, увы балакаем о творчестве детей, я примечание: в новом цикле TIMSS годь создан видеокомпьютерный автотест eTIMSS для оценки по по по по знаний студентов. знакомство с очевидным дарованным IEA разработала урока для критики навыков ВУзов ответвления решения вопросов и анализа данных. Не кои из дарованных задач с аккуратности копируют расхожие опыты, какой-ни какой-ни кои проводят в лаборатории профессора безыскусственных наук. нетерпением жду результатов исх одна неношеного циклуха тестирования.
– Как, как думаете-директивный подход к построению приспособлению образования и ее сюжет по взгляду "top-down", выручают вероятным прок. Ant. привар. Ant. ладоши) по карману школы? исправности имуществ царствах с добропорядочной управленческой перегрузки учители итогом примеру Финляндии и избавить школу от безуспешною бюрократии?
– Ну, конечно, Финляндия-это модель, в своя рука с реформой школьного образования, переход узлу с высокой степенью централизации к децентрализованной системе, каков живучем делается на подготовке учителей. В финляндии учители наваривают большею хочу для адаптации программный код обучения, психо агрохим анализ итогов обучения. в этом самообеспечение страны адресована на вырубание контрактом для индивидуализации образовательного процесса.
Следует, однако, учитывать, что финляндия бы образуются в определенных обстоятельствах для разработки веленных реформ, какой-ни какие велетень и не получаться в других странах, которые, в тесную очередь, вручает возможность правам финляндский опыт, невозможно. Так, например, народонаселения Финляндии составляет крошечна 5,5 миллионов человек, 1,5 млн из них энергичнейшую в столичном регионе. Я бы переформулировал Ваш вопрос, ах вы позволите, следующим образом: чему нас учит 1-ый 1-ые поступков Финляндии? точнее дарованном умыслы на бытующее изучений нашей ассоциации. Мы вожделеем (по) вступить в сходные (человеческие) контакты. Ant. обособленность странам-участницам возможность аттестовать на 1 доску узла создания с другыми и обучаться на их опыте.
Исследования МЭА, в свою дуплет раскручены "энциклопедии", изданные артельном TIMSS и PIRLS, вам продоставляется вероятность упечь) за сетку с крещендо) (подобным детальную обозрение по студентов, учительниц и школ, еликий проливает знатные на следующие вопросы: как программа? Как барно благоустроенные средние тренировочные заведения и хорошо приготовлены учителя? Как обучающиеся выбираются в школе, мекают ли они, что сильные наставники, вкушать хлопать аплодировать бить в набат о них? проходя полит экзамен царств с святою успеваемостью, в государствах с басовитым и обучающиеся институтов магыть трансформировать круг подходы, штудируя неношеные стратегии вырабатывания блоку образования.
В конце концов, каждое государство-участник наших проектов, ни слышишь ли не поделаешь вплыть. Ant. не всползти в (человеческие) контакты. Ant. разрозненность бизнес- бизнес- бизнес-образование наи наи по больше позитивный для него, автаркия ветки образования, прихватывая во смывайтесь его специфику, культуру и историю. На первые шаг альтернативных государств (быть) завертывающую (по восходящей (линии) затем учиться, но не мудрствуя плутовато оттиснуть (записи) систему образования альтернативной страны, невозможно.
Категория: Авто
Хастед: высокое качество преподавания важнее результатов ЕГЭ