Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Auto Motor und Sport: «При новых требованиях даже многократный чемпион может остаться без суперлицензии»


Опубликованно 08.01.2015 12:13

Auto Motor und Sport: «При новых требованиях даже многократный чемпион может остаться без суперлицензии»На этой неделе ФИА представила новую систему получения суперлицензии, которая вступит в силу с 2016 года. Одним из пунктов является обязательное наличие 40 очков, начисляемых за выступления в младших сериях. За первое место в GP2 гонщик будет получать 50 очков, 40 – за второе. За победу в европейской «Формуле-3», WEC, «Индикаре» – 40, 30 за второе, 20 за третье, и.т.д. Корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер провел подсчет с целью выяснить, кто из действующих или гонщиков прошлых лет получил бы суперлицензию по новым требованиям, а кто – нет. Согласно подсчету, пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг, выигравший чемпионаты «Формулы-3» и GP2, набрал бы практически в три раза больше очков, чем необходимо. Гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо, несмотря на выступления в Формуле «Рено», «Формуле-3» и Мировой серии, суперлицензию не получил бы. Также это не удалось бы Кими Райкконену и Дженсону Баттону. «Титул в ДТМ вообще ничего не значит, поэтому Пол ди Реста также не получил бы суперлицензию», – пишет Грюнер. Примечательно, что при данных требованиях не состоялось бы даже возвращение семикратного чемпиона мира «Формулы-1» Михаэля Шумахера в 2010 году, потому что правила требуют, чтобы бывшие гонщики Ф-1 провели по крайней мере 15 Гран-при за предыдущие три года. «Теоретически, даже многократный чемпион не будет иметь права выйти на старт», – добавил Грюнер.

banner14

Категория: Спорт

Auto Motor und Sport: «При новых требованиях даже многократный чемпион может остаться без суперлицензии»


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.