- skansen.lviv.ua - http://skansen.lviv.ua/ -
Вырастут тарифы на ж/д грузоперевозки, подорожает все
Опубликованно 27 Июля 2021, в 05:55 в разделе Финансы | Нет комментариев.
С рoстoм жeлeзнoдoрoжныx тaрифoв нa грузoпeрeвoзки мoжeт вырaсти нaгрузкa нa aвтoтрaнспoрт и дoрoжную инфрaструктуру, зaявили прeдстaвитeли прoфильныx сeгмeнтoв бизнeсa нa прeсс-кoнфeрeнции в aгeнтствe Интeрфaкс-Укрaинa.
Тaк, испoлнитeльный дирeктoр Ассоциации производителей цемента Украины ("Укрцемент") Люся Крипка отмечает, почему "Укрзализныця" в очередной один просто повышает тарифы", и сие неизбежно будет ебать влияние на цены. А именно, в цементной отрасли вырастут цены для логистические процессы связанные с углем и сырьем, а опять же дополнениями к цементу, что-нибудь повлияет и на себестоимость конечного продукта чтобы потребителя. Себестоимость цемента может взметнуться на 5-8%, подорожают и объекты строительства.
Точь в точь отмечает Крипка, близ этом сама"Укрзализныця" повально равно не получит вырученная сумма, так как перевозки переориентируются для автомобильный транспорт. Гендиректор Федерации работодателей транспорта Украины Володяша Гусак солидарен с таким прогнозом: дьявол отмечает, что преднамеренность УЗ по поступлению рука об руку 2 млрд. грн прежде конца этого годы реализован не довольно, а клиенты переориентируются бери автодороги, на которые с огромной форой возрастет нагрузка, изнашивание поверхностей будет сильнее быстрым, что в конечном счете нивелирует реализацию президентской программы "Большое учреждение". А с подорожанием строительных материалов, того но щебня с цементом, сократится и листаж большого проекта.
Найб председателя Федерации работодателей ТЭК Украины Сергейка Чех полагает, в чем дело? низкие цены в пассажирском сегменте и удорожание в сегменте грузоперевозок повлияют держи тарифы в энергетическом секторе, беспричинно как придется брать в расчет дополнительно 40-50 грн в тонну перевозимого угля, а следственно, это даст 3% к росту себестоимости электроэнергии с ТЭС.
Числом мнению участников бульдозер-конференции, для эффективного развития рынка ж/д-перевозок необходимы равные конкурентные клаузула, внедрение проектов использования частных локомотивов, обновления законодательства, а вдобавок кадровые перестановки в менеджменте и набсовете "Укрзализныци", совершенство реформирование по другим направлениям.
Напомним, в июле Мининфраструктуры Украины опубликовало цель приказа о двухэтапном повышении тарифов в перевозки группы грузов 1 и 2 тарифных классов с сентября-2021 сверху 8%, а с января 2022 годы – на 20,4% и 6,5% адекватно.
Другие новости:
URL сайта: http://skansen.lviv.ua/
URL новости: http://skansen.lviv.ua/news/754223/
Нажмите здесь, чтобы распечатать страницу.
Copyright © 2025 skansen.lviv.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.