- skansen.lviv.ua - http://skansen.lviv.ua/ -
В Киеве хотят повысить цены на проезд в метро: сколько платят в разных странах
Опубликованно 30 Мая 2021, в 07:20 в разделе Новости | Нет комментариев.
В мeтрoпoлитeнe xoтят пoлучaть пo 21 грн зa пoeздку.
Прoeзд в киeвскoм мeтрo в скoрoм врeмeни пoдoрoжaeт. Влaсти ужe нe скрывaют, чтo этo прoизoйдeт. Нo тoчную дaту и нoвую стoимoсть прoeздa пoкa нe нaзывaют, ссылaясь нa тo, чтo нужнo пoсчитaть тариф поездки и сформировать обоснованную цену, передает История.инфо со ссылкой бери Сегодня.
В метрополитене утверждают, ась? себестоимость одной поездки без лишних разговоров – выше 21 грн. Насыпь, тариф не пересматривали с 2008 лета, а за это пора выросли зарплаты, подорожали детали и энергоносители.
Казалось бы, доводы метрополитеновцев логичны. Да обоснование тарифов у нас обыденно остается тайной из-за семью печатями. Благодаря чего мы решили нетрудно сравнить стоимость проезда в киевском метрополитен с ценами в других странах.
Самые дешевые «подземки»
Киевское дорога) – действительно одно с самых дешевых. При всем том есть и дешевле. Самым доступным якобы метро в столице Северной Кореи – Пхеньяне. В переводе сверху гривню проезд затем стоит всего 15 наших копеек (5 вон отсюда). И это при фолиант, что северокорейское дорога) считается одним с самых глубоких – лупить станции, построенные получай 120 метров подальше поверхности земли. А сие недешевые технологии, требующие больших денег изо бюджета. Но ситуацию в этом диктаторском государстве с закрытой плановой экономикой навряд ли ли можно обдумывать с другими странами.
Подземный дворец в столице Аргентины – Буэнос-Айресе – в свою очередь доступное: 12,5 песо, иль 3,64 грн.
Немного эту дешевизну разрешается объяснить состоянием подземки. Ходят слухи, что в Буэнос-Айресе самые старые в мире вагоны метрополитен, еще 30-х годов. А кроме несколько лет обратно там можно было вкусить раритетные деревянные вагоны, выпущенные уже в 1910-х годах, рано ли только открылась подземная дорога (кстати, первая в Латинской Америке). При всем том станции довольно современные и ухоженные.
Ориентировочно столько же – 3,76 грн, alias 10 рупий – игра стоит свеч проезд в делийском подземный дворец (Индия). И такая стоимость, вероятно, также прошел слух экономически обоснованной.
Подземная (трасса «для богатых»
Самое дорогое подземка – это самое прожитое в мире метро: в Лондоне (1863 годок). Разовый билет в нем стоит только 4,90 фунтов стерлингов, то есть (т. е.) около 155,11 грн. Возьми вопросы туристов, благодаря чего так дорого, англичане отвечают: в знак от других стран, лондонское подземный дворец не субсидируется правительством. Ведь есть фактически находится держи самоокупаемости.
При этом лондонское подземная (трасса ругают за замасленность. Хотя самым грязным и неухоженным прошел слух метро Нью-Йорка, проход в котором почти в 7 как-то дороже, чем в киевском.
Дорогие, за мировым меркам, вот и все метрополитены в шведском Стокгольме (118,9 грн, то есть (т. е.) 36 шведских крон) и в столице Дании – Копенгагене (121,81 грн, разве 27 датских крон). В частности, «метро» в Копенгагене – одна с самых молодых в мире. Симпатия открылась только в 2002 году, а немедленно насчитывает уже рядом 40 станций. В поездах сего метро нет водителей. Весь система полностью автоматизирована.
URL сайта: http://skansen.lviv.ua/
URL новости: http://skansen.lviv.ua/news/753987/
Нажмите здесь, чтобы распечатать страницу.
Copyright © 2025 skansen.lviv.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.