- skansen.lviv.ua - http://skansen.lviv.ua/ -
BMW обновила кроссовер X1
Опубликованно 4 Января 2021, в 10:32 в разделе Авто | Нет комментариев.
Появившийся в 2010 году BMW X1 прошел первую модернизацию. Рестайлинг затронул внешний вид, интерьер и, конечно же, технологии, двигатели и трансмиссии.
Внешний дизайн не претерпел серьезных изменений, так как выполнен в стиле новых BMW 1 серии и BMW X3. Отличия от нынешней модели заключаются в бамперах, боковых зеркалах, порогах и фарах, которые имеют новые характерные светодиодные фонари. Также были добавлены новые привлекательные предложения по цвету кузова и широкий выбор легкосплавных дисков. модель может быть оснащена эксклюзивными опциями BMW X Line, BMW Sport Line или M Sport.
Ощущение премиум-класса в интерьере также усиливается благодаря обновленной центральной консоли с усиленной ориентацией на водителя, более совершенными поверхностями и элементами управления, а также новым высококачественным молдингам.
Линейка силовых агрегатов нового BMW X1 включает три бензиновых и пять дизельных двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo и охватывает диапазон мощности от 116 л.с. и 245 л.с.
В зависимости от модели привод может быть либо типичным для марки сзади, либо интеллектуальным двойным приводом BMW xDrive. Оба варианта доступны для трех двигателей нового BMW X1. В трансмиссиях присутствует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Также доступны функции и технологии из программы BMW EfficientDynamics, такие как Auto Start Stop, регенерация энергии торможения, режим ECO PRO и многое другое.
Новый BMW X1 также предлагает широкий спектр дополнительных систем помощи BMW ConnectedDrive и мобильных услуг: ассистент дальнего света, адаптивное освещение поворотов, камера заднего вида, автопилот с функцией торможения, доступ в Интернет, расширенная интеграция смартфонов и музыкальных плееров, Информация о дорожном движении в реальном времени и приложения BMW для веб-радио, а также доступ к Facebook и Twitter.
Бензиновые модели нового BMW X1
BMW X1 xDrive28i:
Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo, состоящий из турбокомпрессора Twin Scroll, непосредственного впрыска High Precision Injection, системы изменения фаз газораспределения VALVETRONIC и двойных VANOS.
BMW X1 xDrive20i:
Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo, состоящий из турбокомпрессора Twin Scroll, непосредственного впрыска High Precision Injection, системы изменения фаз газораспределения VALVETRONIC и двойных VANOS
BMW X1 sDrive20i:
Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo, состоящий из турбокомпрессора Twin Scroll, прямого впрыска High Precision Injection, регулируемое управление клапанами VALVETRONIC и double VANOS.
BMW X1 sDrive18i:
Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения VALVETRONIC и Twin VANOS.
Дизельные модели нового BMW X1
BMW X1 xDrive25d:
Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo, состоящий из каскадного наддува с двумя турбонагнетателями и прямого впрыска Common Rail с пьезоинжекторами (макс. Давление впрыска: 2000 бар),
BMW X1 xDrive20d:
Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с технологическим пакетом BMW TwinPower Turbo, состоящий из турбокомпрессора с изменяемой геометрией, прямого впрыска Common Rail с форсунками с электромагнитными клапанами (макс. Давление впрыска: 1800 бар),
BMW X1 sDrive20d:
Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с технологическим пакетом BMW TwinPower Turbo, состоящий из турбокомпрессора с изменяемой геометрией, прямого впрыска Common Rail с форсунками с электромагнитными клапанами (макс. Давление впрыска: 1800 бар),
BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition:
Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с технологическим пакетом BMW TwinPower Turbo, состоящий из турбокомпрессора с изменяемой геометрией, прямого впрыска Common Rail с форсунками с электромагнитными клапанами (макс. Давление впрыска: 1800 бар),
BMW X1 xDrive18d:
Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с технологическим пакетом BMW TwinPower Turbo, состоящий из турбокомпрессора с изменяемой геометрией, прямого впрыска Common Rail с форсунками с электромагнитными клапанами (макс. Давление впрыска: 1600 бар),
BMW X1 sDrive18d:
Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с технологическим пакетом BMW TwinPower Turbo, состоящий из турбокомпрессора с изменяемой геометрией, прямого впрыска Common Rail с форсунками с электромагнитными клапанами (макс. Давление впрыска: 1600 бар),
BMW X1 sDrive16d:
Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с технологическим пакетом BMW TwinPower Turbo, состоящий из турбокомпрессора с изменяемой геометрией, прямого впрыска Common Rail с форсунками с электромагнитными клапанами (макс. Давление впрыска: 1600 бар),
* данные согласно испытательному циклу ЕС, в зависимости от выбранного размера шин.
Каталог руководств для ремонта БМВ в электронном виде: http://www.bmwman.ru/
Полный текст →URL сайта: http://skansen.lviv.ua/
URL новости: http://skansen.lviv.ua/news/753398/
Нажмите здесь, чтобы распечатать страницу.
Copyright © 2025 skansen.lviv.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.