- skansen.lviv.ua - http://skansen.lviv.ua/ -

Крещатик и Майдан разберут по кирпичикам. Центр Киева ждет ремонт

Опубликованно 25 Ноября 2020, в 05:45 в разделе Общество | Нет комментариев.

stemcell

Aрxитeктoрoв бoльшe всeгo удивляeт зaплaнирoвaннaя тoлькo нa прoeкт суммa

Нeсмoтря нa расстройство и пaндeмию, в Киeвe рeшили зaняться рeкoнструкциeй Крeщaтикa. Пo трaдиции тaм xoтят зaмeнить плитку (пoмнитe скaндaл с нeй вo врeмeнa Oмeльчeнкo), a eщe сoкрaтить кoличeствo пoлoс пользу кого прoeздa aвтo, выдeлив иx ради вeлoсипeдистoв. Aрxитeктoры увeряют, чтo всe этo ни к чeму. Тeм сильнее что только чертеж оценивается в 18,2 млн грн.

Что же хотят делать

Приближенно, согласно планам, дорога для автомобилей до главной улице как быть сужен держи две полосы, зато запланированы дорожки ради велосипедов. Пешеходные переходы хотят переснащать под потребности маломобильных людей и незрячих. А дорожное возмещение планируется заменить получи и распишись плитку ФЭМ неужели природный камень.

"Рядком всех переходов появятся тактильные полосы на незрячих. Такие желтые полосы появились получай многих улицах в Киеве впоследствии ремонта. Кроме того, проектом предусмотрена коммутация всех указателей — якобы нумерации на домах, яко и указателей направления все вдруг с их подсветкой. И будут заменены уличная шифонер, урны и освещение (с использованием светодиодных ламп), а получи и распишись пешеходных переходах и велопереездах установим дополнительное LED-пояснение", — говорят "Вестям" в "Киевавтодоре".

Позже общественных слушаний вариант был пересмотрен. В (обмен двух двухсторонних велодорожек появились двум односторонние плюс одна двухсторонняя, которая достаточно занимать 1,5 м проезжей части. "Без задержки документ проходит экспертизы, в дальнейшем чего появится безвозвратный проект", — отметили в "Киевавтодоре".

Сообразно тендерной документации держи сайте ProZorro, программа должен быть хороший до 31 декабря, его предварительная цена — около 18,2 млн грн.

"Сие же не пятиэтажка"

Архитекторы говорят, сколько кардинально переделывать улицу нет возможности, поскольку она является памятником архитектуры. Окр того, появились кое-какие разночтения в планах. "Замысел рассматривали на заседании Совета в соответствии с охране памятников архитектуры. И так, что я видел, было иным. Ни о каком сужении проезжей части речи безграмотный шло, а велодорожки предусмотрены были получи и распишись тротуаре", — сказал "Вестям" художник-) строитель Георгий Духовичный.

  Точно по его словам, к предварительному проекту вкушать претензии. "Окончательно невыгодный утверждено техзадание, мало-: неграмотный размечены места в целях велопроезда и велодорожек, маловыгодный указана система мощения. Помимо того, Крещатик — свидетельство архитектуры. И там с налета ни аза не сделаешь. Исключая того, такой починка просто не ко времени. А сигма, заложенная на намерение, абсолютно некорректная", — говорит Духовичный.

Советчик по вопросам транспорта Дима Беспалов также считает, что же капремонт не пойдет Крещатику получай пользу.

"Что такое капиталка? Если сравнить с квартирой в хрущевке — обновляется антикризисный вид, но концептуально однако остается как в обычной хрущевке. Ремонтирование нужен, конечно, все-таки на Крещатике дорогая недвижимое имущество, ее владельцы платят налоги и имеет право рассчитывать на подтверждение порядка. Но умозрительно правильно было бы совершить реконструкцию, при которой нужны глядеть все интересы", — сказал "Вестям" Беспалов.

За его словам, с нынешнего проекта выигрывают только лишь велосипедисты. "У Ассоциации велосипедистов хорошее лобби в мэрии. Да в проекте абсолютно далеко не учтены интересы пользователей общественного транспорта, которых пре. Изначально речь шла, пусть выделить отдельную полосу пользу кого общественного транспорта", — отметил Беспалов.

Cофиевская зона "пожелтеет"

Софийскую жилплощадь, где сейчас проводят неодинаковые торжественные церемонии, в свою очередь хотят реконструировать.

"В первую очередность сделаем капремонт покрытия, как бы то ни было плитка на площади еще серьезно осыпается. Ее заменят получи клинкерный кирпич желтого цвета. Сие исторический цвет киевской архитектуры", — по слухам в "Киевавтодоре".

Как дозволяется судить из техзадания, хана металлические элементы площади в свой черед будут заменены — люки, решетки, узы, водопропускные трубы. Бордюры заменят новыми, с гранита. А опоры внешнего освещения сделают с оцинкованного металла.

А, по словам Георгия Духовичного, сей проекты тоже "завернули" получай Совете по охране памятников. "Ремонт не предусматривает больших изменений. Так, что предлагается, — окружение. А нагрузка на сии площади больше, нежели они могут устоять. Особенно во перепавшее новогодних праздников. А там нужно не просто-напросто менять покрытие, а валить все коммуникации", — говорит Духовичный. Площадями, наподобие отмечают в "Киевавтодоре", могут стать заниматься лишь в 2022 году.

Если так же, скорее всего ((и) делов, возьмутся и за реконструкцию Майдана, идеже уже во многих местах осыпается плитка. Без лишних разговоров проект в стадии разработки. Проектно-сметная материал обойдется бюджету в 7,4 млн грн.

  • Реорганизация хрущевок в Киеве: сколько ждет жильцов
Полный текст  →

Источник: radioera.com.ua.


URL сайта: http://skansen.lviv.ua/

URL новости: http://skansen.lviv.ua/news/753231/

Copyright © 2024 skansen.lviv.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.