- skansen.lviv.ua - http://skansen.lviv.ua/ -

Когда вы будете сортировать?’: Грили босс Карл Центролинк

Опубликованно 26 Марта 2020, в 04:00 в разделе Общество | Нет комментариев.

stemcell

В считанные дни десятки тысяч людей станут безработными – и эксперты прогнозируют, что количество может ударить два миллиона – но система социального обеспечения уже не выдерживают давления. Интернет-портал центролинк неоднократно разбился на этой неделе под давлением, поэтому многие безработные австралийцы пытаются добиться благосостояния, в то время как продолжительные очереди стали приспособление за пределами их офисов по всей стране.

Подробнее: все последние коронавирус обновления здесь

Длинная очередь за Центролинк офис Дарлингхерст в Сиднее во вторник утром, задолго до того, офис должен был открыться. Фото: Рохан Келли

Выступая на услуги Австралия генеральный директор Хэнк Йонген на сегодня утром, Стефанович задал вопрос, который все хочет знать.

“Когда мы говорим о двух с лишним миллионов потенциально, как долго, прежде чем вы можете получить систему отсортированный?” он нажал Мистер Йонген.

“Я хочу укрепить то, что мы делаем все возможное, но мой совет – будьте терпеливы и настойчивы. Самый быстрый способ для нас, чтобы получить вас в системе для вас, чтобы позвонить по номеру, 132 850”, - ответил он.

“Не подвергай себя риску, вступая в наши офисы. Как только ты справишься, мы дадим вам ссылки, вам нужно, чтобы вы могли потом попасть в систему”.

Карл Стефанович и соведущий Алисон Лэнгдон.

Во время интервью, разочарование Стефанович также задал вопрос, почему первоначальные вопросы еще не были исправлены.

“Никто не говорит, что это легко. Но министр был в этом шоу, на этот раз вчера говорю, что это не случится снова, и это произошло снова. Это действительно не достаточно хорошо для тех людей, да?” - спросил он.

“Смотрите, мы столкнулись с совершенно беспрецедентным спросом. Мы никогда не были в такой ситуации. Есть много вещей, которые мы сделали,” г-н Йонген настаивал.

“Во-первых, мы увеличили емкость на нашем сайте и это значит, что 100 000 – более 100 000 – отдельные пользователи могут иметь доступ к сайту в любой момент времени. В отношении вызова просьбам мы мобилизации сотрудников в организации. Мы мобилизовали все сотрудники с опытом работы; мы набираем дополнительный персонал.

“Кроме того, мы продлили график работы call-центра ... но ничего не могло подготовить нас для спроса, который мы сейчас сталкиваемся.”

"Не приезжайте в наш офис, не стоять в очереди." Это фирма сообщение от Центролинка тысяч недавно безработные австралийцы очередей вокруг своих офисов. #9Today pic.twitter.com/Q8j8kru5bI— На Сегодня Шоу (@TheTodayShow) 24 Марта 2020 Года

Йонген тогда защищал нынешний Центролинк системы, объясняя это тем, что обычно, когда происходит изменение, “у нас есть месяцы, чтобы разработать изменения, проверить их, и их реализовать”, – но на этот раз, правительство принуждает их делать это “в считанные недели”.

“Важно понимать, что мы не можем просто сделать это по щелчку”, - сказал Стефанович.

Йонген также детальный главных факторов, многие из которых, как он утверждал, являются “ненужными”, – которые вносят свой вклад в текущие сбои системы.

“Во-первых, существующие клиенты на самом деле засоряя наши сети, потому что они приходят, чтобы узнать о стимулирующих выплат и добавки, которые правительство объявило. Эти платежи будут обрабатываться автоматически; они начнут распространяться, люди не должны ничего делать – все это в автоматическом режиме.

“Другое дело, что по отношению к людям, которые теперь находят себя безработными, наш совет таков – Не приходи в наши офисы. Не стоять в очереди. Количество в кольца составляет 132 850. Если вы позвоните по этому номеру мы сможем справиться с вашим удостоверением личности и предоставить вам ссылок вам нужно для того чтобы подать онлайн-заявку”.

Интернет-портал центролинк вчера разбился уже второй день подряд, так как десятки тысяч австралийцев добивались благосостояния, потеряв работу из-за экономических последствий пандемии коронавируса.

Длинные очереди боролись австралийцы также были замечены, выстроившихся снаружи Центролинк офис в Мельбурне. Фото: Куин Руни/Getty Изображения

Пресс-служба государственные услуги труда Билл Шортен сказал, что люди в выстраивались длинные очереди у кабинетов должны быть рассмотрены.

“Они должны быть даны предварительные форм и направлено на телефоне или онлайн-сервисов, если они могут, чтобы облегчить нагрузку”, - подчеркнул сократить заявил во вторник.

В то же время министр государственных услуг Стюарт Роберт признался, что они не планировали так много людей заходят, чтобы получать пособие по безработице.

Сайт упал в понедельник после того, как он был поражен почти 100 000 австралийцев, многие, кто делает свой первый подход к Центролинк.

Роберт извинился, утверждая Мрыгов, были взломаны, когда он на самом деле упал из-за количества людей на лесозаготовки.

Владимир также предложил сократить обратной связи от Центролинка, а также отдельные "горячие линии" для существующих и новых пользователей.

Центролинк увеличит свой штат на 5000 человек, чтобы справиться с наплывом заявителей и продлить график работы call-центра.

Австралийский центр кибербезопасности был призван, чтобы помочь расследовать стабильности сайта, с 123,000 связи c Мрыгов во вторник утром.

– с ААР

Полный текст  →

Источник: radioera.com.ua.


URL сайта: http://skansen.lviv.ua/

URL новости: http://skansen.lviv.ua/news/750714/

Copyright © 2025 skansen.lviv.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.