- skansen.lviv.ua - http://skansen.lviv.ua/ -
Нейронная сеть научилась делать реалистичные фото простых фигур
Опубликованно 12 Июня 2019, в 22:25 в разделе Hi-Tech | Нет комментариев.
С 18 по 21 марта в Калифорнии проходит конференция GTC 2019, организованной компанией Nvidia corporation. Об этом представители американского производителя графических процессоров показали, искусственного интеллекта, что в течение нескольких секунд обрабатывает набросал эскиз и превращает в изображения, фотореалистичные.
Нейронной сети, которая носит имя Гоген, который получил в честь художника поля Гогена, чьи работы относятся к направлению пост-импрессионизм. Она поколения-спорно сети (GAN). Она включает в себя две сети, что называется, генератор и дискриминации. Генератор создает образ, и сексизм, обучение фотографии реальные, говорит, как это нужно исправить.
Интерфейс приложения состоит из трех инструментов: кисть, карандаш и заливка. В дополнение к ним, доступны различные текстуры с неба на камни и деревья. Достаточно выбрать желаемой текстуры, установить в форму, влить, и нейронная сеть же создаст на его месте реалистичный объект.
Для осуществления искусственного интеллекта (ИИ) использовали миллион фотографий, большинство из которых взяли с портала Flickr. Вице-президент по прикладным исследованиям в области искусственного интеллекта Брайан Катанцаро (Брайан Catanzaro) заверил, что они уважают авторские права.
Создатели говорят, что нейронная сеть не в состоянии изменить время суток и времена года. Например, если вы укажете зиму, то изменится не только ландшафт, который сейчас покрывается снегом, но небо будет пасмурным и серым. То же самое касается деревьев, которые выбрасывают листья. В этот Гоген понимает, когда объекты до зеркала воды, и отражение их там. Алгоритм мультимодальные: даже для двух тот же дизайн, вы создадите два разных изображения.
Во время мероприятия программа произвела все задания за несколько секунд в режиме реального времени. Брайан Катанцаро сказал, что такие результаты получились благодаря gpu Titan. Тем не менее, по его словам, с небольшими изменениями, алгоритм может работать практически на любой платформе, но процесс преобразования займет больше времени.
В то время как Гага работает только с объектами природы, но авторы не исключают возможность сформировать алгоритм для визуализации зданий, дорог, людей и другие элементы реальности. По мнению Катандзаро, этот инструмент является полезным для проектировщиков, архитекторов и всех тех, которые связаны с созданием виртуальных миров. Он надеется, что демо будет в ближайшее время на сайте Nvidia — НА Playground, что компания представила также на GTC 2019.
Вы можете пройти тест, который проверит, если вы в состоянии определить, где генерируется портрет и фотография реального человека.
Полный текст →URL сайта: http://skansen.lviv.ua/
URL новости: http://skansen.lviv.ua/news/748025/
Нажмите здесь, чтобы распечатать страницу.
Copyright © 2025 skansen.lviv.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.