- skansen.lviv.ua - http://skansen.lviv.ua/ -

Анализ канала YouTube подписчиков. Статистика канала YouTube

Опубликованно 23 Апреля 2019, в 13:15 в разделе Интернет | Нет комментариев.

stemcell

YouTube это не только платформа для обмена видео, теперь эта услуга стала способом заработка для многих пользователей. Количество и ресурс уже на звезды, но каждый год продолжает расти. Вот почему необходим анализ канала на YouTube, для того, чтобы понять поведение аудитории и работать на привлечение подписчиков. Популярность

YouTube стал местом заработка для многих людей. В начале своего развития платформа-это место, где каждый сможет проявить свое творчество и работать над интересными проектами.

Сейчас, к сожалению, многие приходят сюда для получения прибыли и редко отражают на качество содержания. Поэтому мы должны наблюдать странные видео, не имеющие никакого смысла, а созданы для того, чтобы набрать подписчиков и просмотры. А потому, что ролики в принципе есть на платформе, на них есть спрос, и, соответственно, это вина наша, в том, что он стал YouTube. Творческие люди

Но не все так плохо, и на YouTube есть еще творческие люди, которые могут научить чему-то, и сказать что-то новое. Здесь они пытаются реализовать себя музыкантов, художников, танцоров. Здесь также программисты и научные сотрудники становятся создатели что-то интересное.

Прежде чем начать работать на его блог, следует отнестись к нему со всей серьезностью. Вы должны понимать, что это видео не будет достаточно, чтобы продвигаться в этой удивительной конкуренции. Придется заниматься более тривиальные вещи, как например, анализ канала YouTube, сбора статистики, анализа и алгоритмов оптимизации. Анализ

Для которых может потребоваться статистику канала YouTube? Для начала, вы должны найти некоторые из ваших основных конкурентов, которые могут вылиться в новые идеи. Но не только творчество придется отталкиваться от них. Нужно будет анализировать, ролики и, в целом, канал конкурентов.

Что должны были бы быть заинтересованы в: изучить динамику подписчиков и просмотров; проанализировать частоту обновления контента; отмечать реакцию аудитории на тот или иной видео; обратите внимание на темы, используемые в видео-рекламы; отслеживать, что и как облегчить конкурентов, а также методы для создания рекламных роликов используют; понять, теги и ключевые фразы; понять финансовые возможности каналов и потенциал. Сервисы для анализа конкурентов

Потому что, когда вы создаете свой собственный видеоблог крайне важно работать с анализ зарубежных каналов YouTube, именно с этого вопроса следует начать. Услуги для просмотр статистики конкурентов много, но не все корректно работают, некоторые могут исказить данные, и т. д. таким Образом, вы должны обратить внимание на Whatstat, Socialblade и Kedoo.

Наиболее популярным из них является теперь Socialblade, потому что хорошо в целом со сбором статистики. Но с некоторых пор он стал скрывать информацию о mediaset, к которой подключен канал, так как не все могут справиться с английским интерфейсом. Whatstat

Это хороший сервис, с рейтингом русскоязычных учетных записей. Не имеет расширенной статистики, но многим хватает и этих данных, чтобы понять, в конкурентной среде. Вы сможете увидеть количество просмотров, подписчиков, а также предполагаемых доходов.

Как провести проверку? Для этого необходимо скопировать ссылку на канал, статистика, которая вас интересует, а затем вставьте его в соответствующее поле поиска сервис Whatstat. Откроется таблица, в которой будет показана статистика с учетом увеличение подписчиков, увеличение отображения и расчета дохода за определенный период (от недели до 90 дней).

Socialblade

Анализ канала YouTube вы можете достичь и благодаря этой службе. Кстати, работает не только с нельзя, и с «Instagram», «Twitter» и других известных зарубежных социальных сетей.

Данные учетной записи YouTube здесь представлены очень подробно. Если правильно трактовать, то вы можете понять, почему конкурент собирает некоторое количество трафика, и каковы его перспективы.

Для анализа канала на YouTube, необходимо скопировать ссылку в вашей учетной записи и вставить их в определенное поле ресурсов. На сайте отображается информация подписчиков, просмотров, количество, видео, дата создания учетной записи. Кроме того, вы сможете отслеживать актуальную информацию на рост/снижение аудитории в течение месяца.

Сейчас считается, канал от A до F. Каждый из них имеет промежуточное положение «+» и «-». Socialblade предоставляет детальную информацию о предполагаемых доходах. Для лучшего понимания также графики по различным параметрам.

Kedoo

Анализ канала на YouTube для подписчиков можно сделать на этом ресурсе. Помимо этой статистики, сервис показывает просмотры за определенный период. Кстати, там вы можете узнать в контекстно-медийной сети, к которой подключен ваш аккаунт.

Для анализа необходимо перейти на вкладку «Поиск партнеров» на веб-сайте, а затем введите имя, чтобы подтвердить свой аккаунт. В результатах будет показана общая статистика, которая поможет проанализировать ситуацию. Анализ его канал

Когда вы решите создать свой собственный блог, вам нужно будет регулярно проводить анализ аудитории канала YouTube , отслеживать поведение пользователей, принимать во внимание точку зрения и подписки. Для этого вы можете использовать YouTube Analytics.

Это популярный бесплатный инструмент, который находится непосредственно на сайт обмена видео. Чтобы пройти, вам нужно нажать на аватар, выберите «Творческая студия», а затем нажмите на кнопку YouTube Analytics.

Здесь очень обширный анализ канала YouTube подписчиков, то сначала необходимо изучить интерфейс и функциональные возможности сервиса. Здесь вы можете найти: данные представления во времени, их количество, а в среднем по стране; хаски, скажи ему, что, комментарии и репосты, которые указывают на причастность; подписчики и видео в плейлист.

В нижней части страницы перечислены топ-10 роликов. Здесь есть время просмотра, количество просмотров, и мне нравится. Таким образом, будет ясно, что нравится вашей аудитории, и, соответственно, будет легче работать над контент-планом.

В разделе «Обзор» также собрали информацию об аудитории: показатели демографии, география, источники трафика и места воспроизведения. Все, этого будет достаточно, чтобы сделать check-аудит. Но вы можете получить более подробные данные.

Просмотров канала на YouTube вот это и есть практически в каждом разделе. Например, данные в реальном времени обновляется каждые 10 секунд, так что вы можете сразу же наблюдать количество просмотров. Вы также можете пойти еще дальше и изучить программу конкретного ролика.

Если вы хотите увеличить время просмотра видео, вам придется изучить, в какой-то момент пользователи уходят. В этом случае можно будет понять, что заставляет зрителей закрыть вкладку или смотреть другие видео. Есть теория, что для того, чтобы удержать внимание человека, необходимо 15 секунд. Если не уйдет за это время, так что, с большой вероятностью, приручить видео.

В общем, если вы внимательно изучите статистику, понять, как использовать YouTube Analytics, вы можете полностью понять вашей аудитории, и, соответственно, повышение качества содержания.

Древняя Иванова

Полный текст  →

Источник: radioera.com.ua.


URL сайта: http://skansen.lviv.ua/

URL новости: http://skansen.lviv.ua/news/747543/

Copyright © 2024 skansen.lviv.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.