- skansen.lviv.ua - http://skansen.lviv.ua/ -

Австралия будет лишиться машины они любят?

Опубликованно 16 Апреля 2019, в 04:00 в разделе В мире | Нет комментариев.

stemcell

Опасения были увеличены, что народные автомобили будут отняты у них после родов обнародовал амбициозную политику для поддержки внедрения электромобилей.

Он хочет 50% всех новых автомобилей, проданных в Австралии, чтобы быть электрическим к 2030 году, а также планирует ввести выбросов углерода цели для новых автомобилей.

Планы подняли ряд вопросов о электромобилях и будут ли люди по-прежнему смогут покупать машины, которые они любят.

Так в чем же дело с электромобилями и новые цели по сокращению выбросов труда?

КАК ДОЛГО ОНИ ПРИНИМАЮТ, ЧТОБЫ ЗАРЯДИТЬ?

Многие цифры были брошены о том, как долго это берет, чтобы зарядить электромобиль, и все сводится к тому, как большой автомобиль и какой тип зарядного устройства вы используете.

Когда лидер лейбористов Билл Шортен спросили, как долго это возьмет, чтобы “зарядить” на Кайл и Джеки О радио-шоу на прошлой неделе, он сказал восьми до 10 минут.

“Это зависит от того, что ваш первоначальный заряд, но это может занять ... восьми до 10 минут зависит от вашей оплаты, это может занять больше времени”, - сказал он.

Главное, он добавил: “Это зависит от того, как квартира ваша батарея”.

Если вы только доливки аккумулятора вашего автомобиля на станции сверхбыстрой зарядки, он может только принять от восьми до 10 минут, если все вы хотите сделать, это ездить 15 минут домой.

Но зарядка пустой батареи до полной мощности занимает больше времени.

Это зависит от того, насколько большой ваш аккумулятор и какое зарядное устройство вы используете.

По данным СК зарядки электромобилей точки под провайдера, небольшой автомобиль, такой как Nissan Leaf, который имеет 40kWh батарея может быть полностью заряжен в течение одного часа при использовании быстрого зарядного устройства. Это позволит ему путешествовать до 230км.

Но если вы не зарядку дома, она занимает до шести часов, используя специальный конвертер или около 11 часов, используя только свои точки обычной бытовой электросети.

Модель S Тесла большой дальности, который может проехать до 480km, получает возможность воспользоваться специальным нагнетателем мощностью намного больше 100kWh батареи, и в один час.

Но это может занять от шести до 27 часов, чтобы зарядить дома, в зависимости от того, есть ли у вас нормальные точки питания или с помощью специального переходника.

В воскресенье, Вибе Ваккера прибыл в Сидней в электрической машине он ехал из своего дома в Нидерландах.

Автомобиль мистера Ваккера был маленький 37kWh батареи, что позволило только ему управлять максимум 200км. Но он сделал это через Европу и через Турцию, Иран, Индия, Мьянма, Малайзия, Индонезия и через Nullarbor в Сидней.

Вибе Ваккера на Улуру в Северный край с его доукомплектовать универсал по прозвищу голубой бандита во время его кругосветного путешествия на электромобиле. Фото: Вибе Wakke/АФП

Его машина, старая модель произведено в 2009 году, была медленная скорость зарядки, и поэтому ему потребовалось 15 часов, чтобы зарядить с помощью обычной домашней розетки в Австралии.

Но в коммерческих зарядные станции, ему удалось пополнить примерно на 20 минут.

Сказал мистер Ваккера он только кончился заряд в четыре раза на свое кругосветное путешествие, и эти все происходило в Австралии.

“Чтобы сделать его более удобным для дальних путешествий, инфраструктура должна подойти”, - сказал он Новости.ком.АУ.

Однако, он отметил, что большинство электрических автомобилей, проданных в Австралии, теперь могут путешествовать на расстояния до 450 км, и этого было достаточно, чтобы понять.

“Я подсчитал, что если у вас батареи с минимальным радиусом действия около 300 км, Австралия очень легко путешествовать по. Вы даже можете включить кондиционер и не беспокоиться о потребляемой энергии”.

Мистер Ваккера смог найти места, чтобы зарядить свой автомобиль на plugshare.com но говорит, что это часто связана с использованием обычной розетки, что займет больше времени.

“В какой-то момент, чтобы быть действительно удобным, нужно поставить на место быстро зарядные устройства”, - сказал он.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Стоимость зарядки электромобиля зависит от того, где вы живете и как дорого ваша власть — но это намного дешевле, чем наполняя бак с бензином.

По данным блога мой электромобиль, средняя цена на электроэнергию в Австралии $. 025 за киловатт-час, и это занимает около 18kWh путешествовать 100км. Так он стоит около 4.50 $в электричество, чтобы путешествовать 100км.

Для сравнения, стоит около 16.65 $для поездки в 100 км, если бензин стоит $1.50 за литр. Это основано на средний дизельный автомобиль, используя 11.1 литров топлива на проезд 100км.

На данный момент электромобили дороже покупать. Существует только четыре модели, доступные в Австралии по цене менее, чем $60,000.

Однако, ожидается, что ЭВС станет дешевле и будет по той же цене, как бензиновых автомобилей примерно на 2025 — это всего лишь шесть лет.

ОНИ ХУЖЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ?

Критики электромобилей отмечают, что их выбросы углерода может быть хуже, чем некоторые бензиновые автомобили.

Это потому, что 63% электроэнергии в Австралии в 2016-17 до сих пор поступает от угольных электростанций.

Однако, добавил еще больше возобновляемых источников энергии, выбросов улучшится.

В своем обзоре Национального рынка электроэнергии, Австралии главный ученый Алан Финкель отметил внедрение электромобилей — в сочетании с углеводородных электросети — может помочь достичь значительного сокращения выбросов в транспортном секторе, на долю которых приходится около 18 процентов от общего числа выбросов в 2015 году.

Энергия КСИРО дорожную карту по оценкам электромобили могут сократить выбросы углерода примерно на 15-25 млн. тонн к 2030 году.

Несмотря на его критику политики электрическое труда автомобиль, собственную политику коалиции по изменению климата прогнозирует, электромобили могли бы составить от 25 процентов и 50 процентов продаж новых автомобилей к 2030 году.

Должностных лиц Департамента охраны окружающей среды в четверг подтвердили труда сенатор Кристина Кенилли правительство присматривался к аналогичной цели электрокара труда.

По теме: Почему электромобили в Австралии являются "неизбежными"

Электрический автомобиль зарядки бухты в одном из торговых центров Mirvac по. Фото: Mirvac

МОЖЕТ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ?

Электромобилей будет больше спрос на энергосистемы, но эксперты полагают, что это может быть управляемым.

Труда поставила цель, что 50% новых легковых автомобилей будет электроэнергии к 2030 году и, похоже, эта амбициозная цель потребует тщательного управления сетки.

Отчет о проделанной Evenergi и австралийского агентства по возобновляемым источникам энергии, специально посмотрел в Южной Австралии, а также был предназначен для информирования политики Австралии.

Он отметил, что трудно прогнозировать влияние электрической машины, но не прогнозируют каких-либо существенных проблем для сетки до 2025 года.

Однако, даже без цели труда, отмечается в докладе рынок ЭВ будет быстро расти с 2025 года, а сеть должна быть к этому готова.

“Это потребует соответствующего регулирования нагрузки и, следовательно, сознательно созданный сетевой архитектуры — возможность для стороны требовать контроля”, - говорится в сообщении.

Он сказал, что наибольшим риском для стабильности энергосистемы “горячих точек” на общественных зарядных станций в автостоянках, автодорогах и в местах было много собрали средств, таких как автостоянки автобусного парка. В жилых помещениях более высокого, чем ожидалось, количество быстрых домашних зарядных устройств, расположенных близко друг к другу и могут создать проблемы.

В докладе говорится, что “управление спросом” может решать вопросы точку доступа. Это может быть связано стимулов, предлагаемых для людей, чтобы заряжать свои автомобили на определенные времена, когда избыточная энергия вырабатывается.

Также важно, чтобы Сети были проинформированы о планах новых зарядных устройств и они должны быть также зарегистрированы как активные.

Граттана директор программы Energy Тони Вуд сказал, что самая большая проблема была, если бы все установили быстрое зарядное устройство дома и подключил своих автомобилей в то же время, когда они вернулась домой с работы.

“Это было бы эквивалентом нескольких единиц кондиционер все включается сразу,” сказал он Новости.ком.АУ.

Г-н Вуд сказал, что необходимо комплексное планирование для предотвращения таких проблем, как веерные отключения, которые произошли в Южной Австралии например, с ростом возобновляемых источников энергии.

“Есть вопросы, которые нужно решать, но нет никакой причины, почему они не могут быть управляемыми”, - сказал он.

Между тем, потенциальная выгода для сетки, которая еще не была коммерчески проверенная, для электрических автомобилей, чтобы обеспечить энергию обратно в сеть в часы пик. Таким образом, автомобиль может функционировать в качестве большой батареи.

ПОТЕРЯЕМ ЛИ МЫ НАШИ ЛЮБИМЫЕ МАШИНЫ?

Коалиция будет трудно на политику труда, с премьер-министр Скотт Моррисон мол партия была объявлена “война на уик-энд” и были остановки австралийцев от покупки автомобилей “с немного грунт”.

Министр энергетики Ангус Тейлор также написал фото электромобиль подключен к генератору глумиться политики труда.

pic.twitter.com/GIvJffJ5EJ— Ангус Тейлор МП (@AngusTaylorMP) 6 апреля 2019 года,

Несмотря на fearmongering, цель труда на 50 процентов новых автомобилей были электрическими, не значит, что люди будут вынуждены покупать электромобили.

Однако, типы бензиновых автомобилей, которые доступны в Австралии может измениться, потому что план труда ввести выбросов выхлопных газов стандарта.

Выбросы новых автомобилей будет ограничен до менее 105 г углерода на километр. Это же как стандарт США, но выше, чем Европейский стандарт.

Г-н Тейлор сказал Крис Кенни на небе самые последние новости автомобилей в Австралии не достичь этих стандартов.

И это правда, австралийцы любят тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники, Утес и автомобили.

К сожалению, эти автомобили потребляют больше топлива и более интенсивного углерода, поскольку они обладают более мощными двигателями.

По данным информационного документа, опубликованным Национальной комиссией по транспорту в прошлом году средний объем выбросов новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Австралии был 181.7 г/км в 2017 году.

И тройка самых продаваемых автомобилей в Австралии были Тойота Хайлюкс пикап Форд Рейнджер пикап и Тойота Королла.

Девяносто два процента всех новых автомобилей, продаваемых в 2017 году были одним из 15 марок, и ни один из них выбросы достаточно низкие, чтобы считаться “зеленой” модели (с выбросов ниже 120 г/км).

Это отчасти потому, что Австралия является одной из немногих развитых стран в мире без стандартного выбросов углекислого газа для автомобилей.

Но он не может быть прогресса обратно навсегда.

Интересно, что автоконцерн Toyota является одним из целого ряда производителей уже разрабатывает электрическую и снижения выбросов автомобилей. У него есть цель нулевым уровнем выбросов к 2050 году на своих площадках и транспортных средств.

Представитель компании Toyota сообщил новость.ком.ас приветствует заявление труда на целевой эмиссии и поддерживается, в принципе, инициативы, что способствовало снижению экологического воздействия транспорта.

В прошлом году вице-президент Тойота национальных операций Шон Хэнли даже пошел так далеко, как вызов для политиков ввести целевые показатели выбросов, но отметил, что это должно быть сделано в то же время как с точки зрения ужесточения требований к качеству топлива.

“Австралия должна гармонизировать свои стандарты выбросов с ведущими зарубежными рынками,” г-н Хенли заявил во время запуска новой Короллы Тойоты.

Но автопром уже предупредил, что это будет не в состоянии удовлетворить новые выбросы труда цели, используя бензин в настоящее время доступны в Австралии. Они подталкивают к новым серы стандартам, но Австралия топлива НПЗ говорят, это вынудит их из бизнеса, по данным Австралийского.

Министр окружающей среды Мелисса цена недавно перенес стандартная улучшение качества топлива до 1 июля 2027,.

Тойота Хайлюкс пикап является одним из самых продаваемых автомобилей Австралии.

Мистер Хэнли также опроверг сообщения о цели сокращения выбросов убьет прочный дизельных автомобилей, что Toyota была известна, но сказал, что цели должны различать легковые и работы, ориентированные на роликах и некоторых 4х4.

Он сказал, что Тойота несет ответственность за то, чтобы “занять позицию” и не дожидаясь законов выбросов будут приняты в Австралии.

“Мы можем заверить вас, что Toyota не дожидаясь законов выбросов должен быть принят”, - сказал мистер Хэнли.

“Мы признаем, что все автопроизводители должны снизить воздействие на окружающую среду своих автомобилей. Влияние масс-маркет гибридов является жизненно важным, и никто не знает, что гибрид лучше, чем Тойота.”

По данным caradvice.ком.АУ, около 40 процентов из Камбрии продается в Австралии гибридной трансмиссии, а также новый внедорожник RAV4 будет также будет доступен гибридный впервые.

Федеральная палата автомобильной промышленности, которая призывает достижимые целевые показатели сокращения выбросов в течение некоторого времени, также приветствовал объявление политику труда.

“Ключ к реализации достижимые цели по сокращению выбросов, разработанный в сотрудничестве с промышленными предприятиями, в качестве вклада транспортной отрасли к снижению общих выбросов”. Главный исполнительный FCAI Тони Вебер сказал в заявлении.

“Хорошо известно, что австралийцы любят свои спортивные автомобили (внедорожники) и легких коммерческих автомобилей (LCV). Наш рынок состоит из приблизительно две трети внедорожников и LCV и треть пассажирских транспортных средств (ПВС).

“Мы должны быть реалистичными и поэтапный подход к реализации целевых показателей сокращения выбросов.”

Продолжать разговор @charischang2 | charis.chang@news.com.auПриводимый в действие агрегат: самый популярный в мире электромобиль0:53

Nissan готовит для приведения следующего поколения электромобиль Leaf в Австралию.27 сентября 20186 месяцев назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/технологии - синдицированные/

Полный текст  →

Источник: radioera.com.ua.


URL сайта: http://skansen.lviv.ua/

URL новости: http://skansen.lviv.ua/news/747472/

Copyright © 2025 skansen.lviv.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.