- skansen.lviv.ua - http://skansen.lviv.ua/ -

Как убедиться, что новогодние подарки-это круто

Опубликованно 11 Февраля 2019, в 09:35 в разделе Финансы | Нет комментариев.

stemcell

Неэффективность достаточно, чтобы сделать экономист подавятся своим гоголь-моголь.

Австралийская экономика-это высокоэффективная машина. Он проводит 11 месяцев в году, соответствующие потребительскими товарами людям, что ценим их больше всего. Вот и весь смысл. В декабре, тем не менее, мы бросаем этот принцип из окна и введите безумие тайно покупать вещи для людей, которые не хотят их.

Мы все были жертвами неутешительные подарок. Дубликат книги. Рубашки в неправильный размер. Украшением вы будете чувствовать себя виноватой, никогда не выставят на показ. Мыло.

Некоторые из худших подарков благими намерениями. Но ведь вы не там, чтобы сказать: “у меня уже есть один из тех” или “Я размер 40”, они превращаются в отходы. Послать кого-нибудь другого, чтобы купить для вас создает проблему. Им не хватает информации, чтобы сделать правильный выбор.

Рождественских подарков, как это практикуется экономически безумие — культурное явление, которое дает отходов и неэффективности почетное место в напряженное время для нашей потребительской экономики.

Мы можем попробовать вернуть немного эффективность передарили, или продавать вещи в облако, но это не считается очень вежливые.

К счастью, есть ответ. Мы можем спасти Рождество!

Это как никогда не получить подарок еще раз.

КАК СПАСТИ РОЖДЕСТВО

Несколько лет назад исследователи из Гарвардского университета и Стэнфордского университета задались целью выяснить, насколько люди любят подарки.

Вы могли бы ожидать люди, чтобы оценить подарки более высоко, если покупатель упорно трудились, чтобы выяснить, что они хотели, и если подарок был неожиданным. Неа. Что делает людей счастливыми становится то, что они просили.

Проблема в том, что хотя мы все заметили, как сильно мы любим то, что мы хотели, когда дело доходит до покупки, мы думаем наоборот!

Если мы получаем запрос на определенный подарок, но решили вместо того, чтобы купить наши собственные идеи, мы предполагаем, что получатель будет думать, что мы здесь лишние призадуматься, что мы вкладываем много времени, учитывая то, что они хотели бы. В реальности, нас воспринимают как менее вдумчиво, потому что кажется, что мы не слушали.

Вот исследователи — Франческа Джино и Фрэнсис Флинн — объясняя, как это работает: “в подарок мены, дарения дарители могут не обратить пристальное внимание на то, что получатель подарка напрямую просит. Вместо этого, они могут считать, что приобретая непрошеной элемента будет сигнал искренней заботой для получателя, потому что усилия, которые они прилагают, чтобы определить приемлемый подарок, тем самым сделав подарок более личным и продуманным. Однако получатели подарка могут быть разочарованы, когда дарители не принимаем во внимание их конкретные предложения”.

Их данные показывают, что люди действительно предпочитают подарки, которые они просили, как это показывает следующий график.

Рейтинги дар признательности. Источник: Джино и Флинн, 2011

На основе данных подарков, которые были безумно дорого (за 1380$). Есть исключения из любого правила. Если кто-то просит книгу и вы даете им полеты в Европу или автомобиль, вы, вероятно, собирается сделать их счастливыми.

Но идея ясна. Если вы хотите подарки вы покупаете для создания улыбки на Рождество, отправить смс получателю и спросить их, что они хотели бы. Тогда купи эту штуку и закончим на этом.

И если кто-то спрашивает вас, что вы хотите, вот что вы должны сделать.

КАК ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ

Никогда не дадут людям возможности. Это то, что исследователи обнаружили.

При облицовке список возможных подарков, таких как онлайн-хотелки или свадебный реестр, большинство подарков-покупатели думали, что покупают что-то еще бы люди так же счастливы, или еще более счастливым.

Было одно исключение — когда получатель был очень, очень специфический. Вот почему вы должны не дать ваши варианты подарка покупателям.

Когда получатель подарка упомянули только одну конкретную вещь, которую они хотели, даритель, как правило, чтобы наконец сделать сообщение. Они поняли, что покупать что-то другое было бы плохой идеей.

Так что если вы знаете кого-то покупает вам подарок в это Рождество, и они спрашивают вас, что вы предпочитаете, скажи им. Хитрость здесь состоит в том, чтобы не создавать путаницу — это просто. Задать для конкретного пункта вы после.

В конечном итоге весь этот эксперимент показывает, что мы, как правило, даже при покупке подарков, чтобы сосредоточиться на наших собственных предпочтениях. Мы склонны быть немного эгоистами — то покупка мы думаем, что им понравится. Это может быть очень трудно по-настоящему принять чужую точку зрения. Допускаю, что и на самом деле пытается получить человек, чем-то они действительно, действительно нравится, не просто экономисты. Это приблизит нас к истинному духу, что Рождество-это имела в виду.

Полный текст  →

Источник: radioera.com.ua.


URL сайта: http://skansen.lviv.ua/

URL новости: http://skansen.lviv.ua/news/746955/

Copyright © 2024 skansen.lviv.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.