- skansen.lviv.ua - http://skansen.lviv.ua/ -

Как искать 'луч смерти' привело к радар

Опубликованно 5 Февраля 2018, в 00:40 в разделе Финансы | Нет комментариев.

stemcell

Гетти Изображений

Вы можете проследить степень нашу зависимость от воздушного путешествия для многих изобретений. Реактивный двигатель, возможно, или самолет сам.

Но иногда изобретения нужны другие изобретения, чтобы разблокировать свой потенциал.

Для авиационной индустрии, что история начинается с изобретением луч смерти, или хотя бы попытались спроектировать луч смерти, в далеком 1935 году.

Чиновники в Министерстве авиации Великобритании были обеспокоены отстает от нацистской Германии в технологической гонке вооружений.

Смерть идея Рэя интриговала их: они были предлагая ?1,000 приз для тех, кто может зап баран на сотню шагов. До сих пор никто не утверждал, что это.

Но они должны фонду более активные исследования? Был луч смерти возможно?

Саша

Неофициально, они звучали Роберт Уотсон-Уотт, научно-исследовательской станции.

И он задал абстрактный вопрос математика коллеге пропустить Уилкинс.

"Предположим, просто предположим," сказал Уотсон Ватт на Уилкинса, "что ты имела восемь пинт воды, 1 км [3000 футов] над землей.

"И предположим, что вода была в 98F [37С], а вы хотели, чтобы нагреть его до 105F.

"Сколько радиочастотной энергии необходимо, с расстояния 5 км?"Возможность

Пропустить Уилкинс был не дурак.

Он знал, что восемь кружек пива было количество крови у взрослого человека, 98F была нормальная температура тела и 105F было тепло достаточно, чтобы убить вас, или по крайней мере сделать вас обморок, который - если вы находитесь за штурвалом самолета - почти то же самое.

Так Уилкинс и Уотсон Ватт понимали друг друга, и они быстро согласились смерти Рэй был безнадежен: это заняло бы слишком много власти.

Но они также увидели возможность.

Очевидно, что Министерство немного денег, чтобы потратить на научные исследования. Возможно, Уотсон Ватт и Уилкинс мог предложить какой-то альтернативный путь для них, чтобы провести его?

Гетти Изображений

Уилкинс призадумался. Возможно, он предложил, чтобы передавать радиоволны и определять - от Эхо - местоположение встречного самолета задолго до того, как может быть видно.

Уотсон Уатт накатал памятка для вновь образованного комитета Министерства воздуха для научного исследования противовоздушной обороны. Они были бы заинтересованы в реализации такой идеи? Они действительно хотели.

Что пропустить Уилкинс описывал стало известно, как радар.

50 вещей, которые сделали современную экономику, подчеркивает изобретений, идей и инноваций, которые помогли создать экономический мир.

Он транслируется на Всемирную службу Би-би-си. Вы можете найти более подробную информацию о программе и слушать онлайн или подписаться на подкаст программы.

Как Buderi, Роберт описывает в своей книге изобретения, которые изменили мир, немцы, японцы и американцы все самостоятельно начал работать на нем тоже. Эффектный прорыв

Но к 1940 году было от англичан, которые совершила впечатляющий прорыв: в резонансной полости магнетрона, радар, передатчик гораздо более мощный, чем его предшественники.

Толченый фашистских бомбардировщиков, Британия заводов будет бороться, чтобы перевести устройство в производство. Но заводы Америки может.

В течение нескольких месяцев, Британские лидеры решили использовать магнетрон в качестве разменной монеты для американских секретов в других областях.

Гетти Изображений

Тогда Уинстона Черчилля взяли власть и решили, что отчаянные времена требуют отчаянных мер. Нервным путешествие

Британия просто рассказать американцам, что они имели, и обратиться за помощью.

Так, в августе 1940 года, Валлийский физик по имени Эдди Боуэн выдержали нервы путешествие с черный металлический сундук с десяток опытный образец магнетрона.

Во-первых, он взял черного такси в Лондоне: таксист отказался пусть неуклюжий металлический сундук внутри, так что Боуэн был надеяться, что не отвалится Багажник на крышу.

Затем, он взял долгий путь на поезде в Ливерпуль, разделяя отсека с таинственным, резко одет, военного вида мужчина, который всю дорогу игнорируя молодого ученого и молча читает газету.

Затем он сел на корабль через Атлантику. Что если бы он был сбит немецкой подводной лодкой? Фашисты не могли быть допущены для восстановления магнетронов; были два отверстия, просверленные в ящике, чтобы убедиться, что она утонет, если лодка сделала. Но лодки не было.

Музей МТИ

Магнетрон ошеломил американцев. Их исследование было лет темпами.

Президент Рузвельт одобрил фонды для новой лаборатории Массачусетского технологического института (МТИ) - однозначно, для американских военных усилий, в ведении не военного, а гражданского агентства.

Отрасли влип: самые лучшие американские ученые позвали присоединиться к Боуэн и его Британские коллеги. Очаговое внедрение

По любым меркам, радиационной лаборатории Массачусетского технологического института, известный как рад лаборатории - был оглушительный успех. Он породил 10 Нобелевских лауреатов. Радар разработан, обнаруживать самолеты и подводные лодки, помог выиграть войну.

Гетти Изображений

Но актуальность во время войны, можно быстро потерял в мирное время.

Кажется очевидным, что гражданской авиации тоже нужен радар, учитывая, как быстро он растет.

В 1945, в конце войны, американские авиакомпании перевезли семи миллионов пассажиров. К 1955 году, эта цифра выросла до 38 миллионов.

И оживленнее в небе, тем больше полезных радар будет на предотвращение столкновений.

Но внедрение было медленным и неравномерным. Установленных в некоторых аэропортах его; многие не.

В большинстве воздушное пространство, самолеты не отслеживается вообще. Пилоты представили свои полетные планы заранее, которая в теории должна гарантировать, что никакие два самолета оказались в одном месте одновременно.

Но во избежание столкновений, в конечном счете, свелось к четырем-слово протокол: "видеть и быть увиденным". Катастрофические аварии

На 30 июня 1956 года, два пассажирских рейсов вылетели из аэропорта Лос-Анджелеса, в трех минутах ходьбы друг от друга: один был привязан к Канзас-Сити, один в Чикаго. Их планировали маршруты пересекались над Гранд-Каньоном, но на разных высотах.

Затем грозовые тучи развитых. Один самолет капитан радировал, чтобы попросить разрешения летать над бурей. Авиадиспетчер снял с него перейти на "1000 на топ" - 1000 футов выше облачного покрова. Видеть и быть увиденным.

Никто не знает наверняка, что произошло: тогда самолетов не было "черного ящика" бортовые самописцы, и никто не выжил. В как раз перед 10:31, управление воздушным движением услышала искаженный радиопередающей: "подтянуться! Мы идем в..."

Alamy

От картины обломков самолета, разбросанных на несколько миль по дну каньона, самолеты, кажется, приблизились друг к другу на угол 25 градусов, предположительно через облако.

Следователи предполагали, что оба пилота были отвлечены, пытаясь найти разрывы в облаках, так что пассажиры могли наслаждаться пейзажем.

Несчастные случаи происходят. Вопрос какие риски мы готовы выполнить для экономической выгоды. Больше от Тим Харфорд:

Почему мы использовать этилированный бензин так долго?

Как смартфон стал такой умный

Бонанза батареи: от лягушачьих лапок для мобильных телефонов и электромобилей

Как экономика убили антибиотиками мечта

Этот вопрос снова становится актуальным в отношении переполненном небе: многие люди имеют большие надежды на беспилотные летательные аппараты, или дроны.

Они уже используются для всего, от фильмов до урожая-опрыскивание.

Такие компании, как Amazon ожидать небе наших городов скоро будет жужжать с доставкой продуктов.

Гетти Изображений

Власти гражданской авиации борются с тем, что одобрить. Беспилотники "и-не" технологии, и это очень хорошо, но это достаточно хорошо?

Катастрофа над Гранд-Каньоном, конечно, сосредоточены умы. Если технология существует, чтобы предотвратить такие вещи, мы не должны прилагать больше усилий, чтобы использовать его?

В течение двух лет, что сейчас известно как Федеральное Управление гражданской авиации родился в США.

И американский небо сегодня около 20 раз занят до сих пор. Крупнейших аэропортов мира теперь вижу самолеты взлет и посадка в среднем почти два раза в минуту.

Столкновения абсурдно, редкая, ни сейчас облачно условиях.

Вот благодаря многим вещам, но это во многом благодаря радару.

Тим Харфорд пишет колонку Экономист под прикрытием финансовых времен. 50 вещей, которые сделали современную экономику эфире Всемирной службы Би-би-си. Вы можете найти более подробную информацию о программе и слушать онлайн или подписаться на подкаст программы.

Полный текст  →

Источник: radioera.com.ua.


URL сайта: http://skansen.lviv.ua/

URL новости: http://skansen.lviv.ua/news/745240/

Copyright © 2024 skansen.lviv.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.