- skansen.lviv.ua - http://skansen.lviv.ua/ -

Тесла Автопилот 'частично виноват в аварии

Опубликованно 15 Сентября 2017, в 03:40 в разделе Финансы | Нет комментариев.

stemcell

Гетти Изображений

Национальный совет по безопасности транспорта США (ntsb) США установила, что система автопилота Теслы был частично виноват в аварии со смертельным исходом, в котором модель s столкнулся с грузовиком.

Федеральные следователи говорят, что Тесла "не хватает понимания" ограниченности полу-автономный Автопилот.

У ntsb рекомендовал, чтобы производители автомобилей и регуляторов принять меры по обеспечению таких систем не использовались.

Он сказал, что столкновения не должно было произойти.

Авария, в мае 2016 года, привело к гибели водителя Тесла Джошуа Браун, 40. Водитель грузовика, который тянет прицеп, был невредим.

"В этой аварии, система Тесла работал, но он был разработан, чтобы выполнять только ограниченные задачи в ограниченном диапазоне сред", Кристофер Харт, сотрудник агентства сказал на встрече, чтобы обсудить результаты своего расследования.

"Тесла позволило водителю использовать систему вне среды, для которой она была создана, и система давала гораздо больше свободы водителю, чтобы отвлечь его внимание на что-то кроме вождения."Полу-автономного вождения

В июне, что ntsb выпустил 500-страничный доклад, в котором говорится, что в 37 минутах езды, мистер Браун держал руки на руле всего за 25 секунд.

В то время, водитель грузовика сказал Ассошиэйтед Пресс, что Г-Н Браун был просмотр фильма "Гарри Поттер", когда произошло столкновение.

Однако сегодня следователи заявили, что нет никаких доказательств, что мистер Браун смотрит фильм, в то время как он был за рулем.

Совета Безопасности добавил, что водитель грузовика отказался давать интервью для своего расследования.Основными факторами

У ntsb нашел, что и Г-Н Браун и водитель грузовика имели достаточное расстояние визирования, чтобы позволить времени для обеих сторон, чтобы был действовать для предотвращения столкновения.

Следствие установило, что мистер Браун невнимательность и нежелание дальнобойщика уступить оба главных факторов крушения.

Следователи не могли найти причину, почему г-н Браун был невнимателен.

Однако, они подтвердили, что ни водитель был в утомленном состоянии или под воздействием алкоголя и наркотиков, и ни водитель отвлекся на мобильном устройстве.

По итогам заседания, отчет Нацсовета по безопасности включает в себя семь рекомендаций по обеспечению безопасности, обязывающий производителей автомобилей, чтобы добавить меры для предотвращения автоматизированных систем управления автомобиля могут быть использованы вне условий, для которых они были разработаны.

Тесла еще отреагировать на выводы в отчете Нацсовета.

Полный текст  →

Источник: radioera.com.ua.


URL сайта: http://skansen.lviv.ua/

URL новости: http://skansen.lviv.ua/news/744342/

Copyright © 2025 skansen.lviv.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.