- skansen.lviv.ua - http://skansen.lviv.ua/ -
Dunlop SP Sport Maxx TT — летние шины нового поколения, созданные с использованием нано-технологий
Опубликованно 12 Февраля 2016, в 22:32 в разделе Авто | Нет комментариев.
Компьютерные технологии переходят на нано-уровень, и этим уже никого не удивишь. Но каким образом это могло коснуться шинной индустрии, трудно было предположить еще пару десятков лет назад. А сейчас это реальность. Шины Dunlop вобрали в себя максимум инновационных разработок. И кажется, готовы удивлять потребителей одними только названиями примененных технологий, но помимо громких заявлений на деле им тоже есть что показать.
Так сложилось, что компании Dunlop суждено было быть первыми в разработке многих инженерных решений, применяемых и по сей день. На ее производственных мощностях были выпущены первые шипованные покрышки. Под этим брендом вышли первые шины с протектором, разделенным на несколько функциональных зон. Боковые грунтозацепы также были созданы разработчиками этой компании. Идея бескамерной шины впервые родилась в стенах фирмы Dunlop. Основательный подход к производству покрышек вылился в создание собственной испытательной лаборатории.
В настоящее время шины Dunlop занимают пятое место в мире по объемам выпуска. Летние спортивные покрышки SP Sport Maxx TT — результат многолетнего опыта создания первоклассных покрышек.
Для усиления конструкции было использовано, ни много ни мало, арамидное волокно. На его применении основана технология Kevlar, широко применяемая в военной промышленности. Специальное синтетическое сверхпрочное волокно гарантирует постоянство свойств покрышек. Оно защищает каркас от перегреваний, растяжений, разрывов и другого рода повреждений. Поэтому за срок службы покрышек можно не волноваться: жизненный ресурс у них повышен.
Инновации коснулись и состава резиновой смеси. Абразивные нано-частицы положительно повлияли на сцепные и тормозные показатели. Причем высокие характеристики не зависят от погодных условий. Как на сухом асфальте, так и на мокрой дороге шины Dunlop справятся с противостоянием заносам. Применение усовершенствованного на молекулярном уровне состава позволило повысить прочность и эластичность покрышек.
Что же касается дизайна поверхности данной модели автомобильной резины, то тут была применена комплексная Touch-технология, призванная оптимально распределить нагрузку и выполняемые задачи между различными зонами поверхности.
Профиль шины выполнен достаточно плоским, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки в пятне контакта. Это дает гораздо меньший износ и более длительный срок службы.
Асимметричность дизайна протектора позволила добиться большего комфорта при движении. Блоки различного размера эффективно поглощают шумовые волны.
Глубокие канавки, расположенные под разными углами, эффективно справляются с потоками дождевой воды, отводя их к задней точке пятна контакта, а затем в стороны. Эффективное противодействие эффекту аквапланирования происходит даже при выполнении маневров.
Шины выпускаются в размерах от 17 до 19 дюймов. Индексы скорости варьируются между Y и W.
Полный текст →URL сайта: http://skansen.lviv.ua/
URL новости: http://skansen.lviv.ua/news/736577/
Нажмите здесь, чтобы распечатать страницу.
Copyright © 2025 skansen.lviv.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.