- skansen.lviv.ua - http://skansen.lviv.ua/ -
В России финансовый омбудсмен перестал справляться с потоком жалоб населения
Опубликованно 22 Октября 2015, в 11:26 в разделе Финансы | Нет комментариев.
В России финансовый омбудсмен впервые за время своей работы с октября 2010 года стал получать от граждан больше обращений, чем он способен обработать, пишут "Известия".
Число ежемесячно поступающих к финансовому уполномоченному жалоб на финансовые организации (банки, страховые компании, МФО) примерно на треть превышает его возможности. В результате срок рассмотрения вновь поступающих обращений россиян с каждым месяцем увеличивается.
Как сообщил финансовый омбудсмен Павел Медведев, до весны 2015 года служба финансового уполномоченного успевала рассмотреть в течение месяца все поступившие за этот период обращения граждан."Теперь не успеваем разрезать конверты, — говорит Медведев. — Наша производительность труда — 700 обращений в месяц. По приблизительным оценкам, сейчас ежемесячно поступает около 1 тыс. жалоб. При этом хвост нерассмотренных обращений граждан с каждым месяцем растет. На текущий момент обращения рассматриваем уже с опозданием примерно в два месяца".
До конца 2014 года к финансовому уполномоченному в среднем поступало от 200 до 500 обращений граждан в месяц. Впервые их число превысило 700 штук в октябре 2014-го. Рост числа обращений продолжился в 2015 году: всего за первые шесть месяцев этого года к финансовому омбудсмену поступило на 60% больше жалоб, чем за аналогичный период 2014-го.
Большинство поступающих в настоящее время обращений граждан содержат просьбу о реструктуризации долга (изменение условий его погашения). Число таких обращений примерно 15 раз превышает вторую по численности категорию жалоб — просьба о консультации.
"В сложившейся ситуации остро встает вопрос о необходимости крайне оперативно принимать закон о финансовом омбудсмене, — говорит Павел Медведев. — Иначе наша работа превращается в профанацию".
В банке «Хоум Кредит» «Известиям» сообщили, что «в текущих экономических условиях, когда падение реальных зарплат населения составляет около 10% в годовом выражении, а уровень просроченной задолженности в банковской системе стабильно растет, рост обращений граждан к финансовому омбудсмену закономерен».
Полный текст →URL сайта: http://skansen.lviv.ua/
URL новости: http://skansen.lviv.ua/news/731075/
Нажмите здесь, чтобы распечатать страницу.
Copyright © 2025 skansen.lviv.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.