Ученые обнаружили "эффекте бабочки" во время "путешествия в прошлое"

Опубликованно 06.08.2020 23:40

Ученые обнаружили

Американские физики с помощью квантового компьютера провели эксперимент, похожий на путешествие во времени.

Квантовый компьютер имитировать процесс эволюции в обратном направлении, поэтому ученые кодированную информацию, но и прибор не должен расшифровать его, должно быть показано, какие сведения были сообщены в прошлом, Science Alert.

Коротко и по существу в земле

Указано, что информация поврежден тогда, когда вы снова зал, выяснилось, что информация не повреждена.

В этом контексте физики считают, что в квантовом мире есть "эффекте бабочки". Есть предположение, что если изменить прошлое само по себе является еще настолько неприметная деталь, менять и будущее.

Квантовый подход к путешествиям во времени предполагает создание мультивселенной — если изменить прошлое, то в будущем он будет несколько возможных сценариев.

Читайте также: Роботы говорят в любом пациент доме: 20 ранее, что нас ждет в ближайшем будущем

В то же время исследователи отметили, что результаты эксперимента применимы именно к квантовой физике. Так, квантовый мир изучает микромир, в частности, квантовая механика описывает поведение элементарных частиц, как электроны и фотоны.

Классическая физика описывает природу на макроскопическом уровне. То есть, классическая физика с использованием физических законов объясняет, как работает природа.

Ранее американская компания Google сумела создать самый мощный в мире квантовый компьютер.

Категория: Общество