Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Свитер для установки автоматических упаковочных центров для интернет-магазинов


Опубликованно 03.10.2019 20:15

Свитер для установки автоматических упаковочных центров для интернет-магазинов

Гигантский супермаркет подписала с американской компанией под названием Taekoff технологий для построения автоматизированных центров в трех своих магазинах.

Это означает, что роботы будут забрать и упаковать продукты для онлайн-заказов, а не персонал.

Работник упаковывает продукты в взлете технологий автоматизированного центра реализации.

Генеральный директор Вулворта Брэд Banducci сказал, что это будет особенно полезно в удовлетворение растущего спроса на тот же день доставки онлайн-заказов.

“В Woolworths, мы продолжаем искать пути расширения онлайн-опыт наших клиентов, особенно скорость, с которой мы делаем заказы доступны для них”, - сказал он.

“Это партнерство с разбега позволит доставить ультра удобство на местном уровне, с возможность быть еще ближе к клиенту, что на последней поставки мили.

“Мы видим будущее онлайн доставкой как сочетание крупных центров реализации в крупных мегаполисах и локализованным подходом, который использует силу нашей национальной сети магазинов.

“Мы возбужены для того чтобы увидеть, как это партнерство развивается, помогая нам расширить наш предлагать клиенту более быстрой комплектации заказа, а также повышения общей опыт покупок”.

Ожидается, что три судебные участки будут работать в течение следующего года.

Босс Вулворта Брэд Banducci заявил, что новые роботы будут особенно полезны для удовлетворения растущего спроса на тот же день доставки онлайн-заказов.

Как Woolworths и Coles оба вкладывают значительные средства в автоматизацию как способ сократить расходы и сделать покупки более удобным.

Оба гиганты супермаркета уже используют так называемые темные магазинах — складах, которые были закрыты для общественности, сотрудники Пакет онлайн заказы на поставку.

Ранее в этом году, как Woolworths объявила о своем намерении расширить внедрение сквозного проезда-магазины — отдых-в-ваш-автомобиль для продуктов, что позволяет клиентам заказывать и оплачивать свои продукты в Интернете, не сражаясь за парковку.


banner14

Категория: Финансы

Свитер для установки автоматических упаковочных центров для интернет-магазинов


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.