Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Пассажиров предупредили о ‘горе’ как занят железнодорожной линии закрываются в течение нескольких месяцев


Опубликованно 23.01.2019 01:15

Пассажиров предупредили о ‘горе’ как занят железнодорожной линии закрываются в течение нескольких месяцев

Эппинг до Чатсвуда линии метро на северном побережье Сиднея закроют после того, как последний поезд в субботу вечером должны быть заменены на автобусы.

Стоимостью $2 млрд, чтобы построить и открыли менее десяти лет назад, по ссылке перенесла несколько вопросов прорезывания зубов, включая не пригодные для большинства поездов на сети.

Критики заявили, что они опасаются закрытия может привести к “катастрофе дорожного движения”. Когда линия возобновляет поезда будут более частыми, но нынешняя прямая ссылка на КБР будут разорваны.

Тоннели и станции, которые в настоящее время являются частью Северной линии T1, который курсирует между Хорнсби и города через Эппинг, будут закрыты в течение по крайней мере семи месяцев, так что они могут быть готовы для метро Сидней поезда.

Новая линия метро, которая соединит северо-западе Сиднея в Сидней, стоит 20 миллиардов долларов, чтобы построить и планируется открыть в 2019 году.

Бывший СБС новостей Ли Лин чин был неизменным кампанию по повышению осведомленности флота розовыми замена рельс автобусов.

Ли Лин чин является лицом кампании по повышению осведомленности о замене автобусных маршрутов.

Эппинг в Чатсвуде железнодорожная линия открылась только в 2009 году.

Министр транспорта штата Новый Южный Уэльс Эндрю Констанс поощряет пассажиров, которые пользуются связью, в том числе и Эппинг-Чатсвуд, которые являются двумя из самых оживленных станций города — планировать свое новое путешествие до линии закрывается с воскресенья.

“Это значительные неудобства клиентов, мы не прятались от этого,” сказал г-Констанс.

Транспорта общего координатора Виктория Марг Прендергаст сказал, что организация пытается получить сообщение о закрытии для студентов Университета Маккуори и работников в области.

“Мы пошли в овердрайв за эти две недели, doorknocking более 100 малых и средних предприятий и затронутых общин, чтобы они были полностью информированы о грядущих изменениях, и это будет продолжаться в течение семи обновить месяц,” г-жа Прендергаст.

Во время закрытия двери платформы экран будет установлен и системами сигнализации и связи будут модернизированы.

Парк автобусов, фирменные “станции” будут пассажиры парома между Эппинг и станции Чатсвуд, призывая на всех остановках, по крайней мере, каждые шесть минут в пики и 10 минут в остальное время.

Путешествий, которые в настоящее время принимают 15 мин на поезде между Эппинг-Чатсвуд и теперь займет не менее 25 минут.

Станция Маккуори парк на Эппинг чествуд в Сиднее.

Эппинг до Чатсвуда железнодорожной линии закроют на семь месяцев.

Нынешние поезда может вместить около 1800 человек каждый смысл 14,400 пассажиров в час сможет добраться до работы и кампуса. Более сотни стоящих пассажиров тоже можно вкорячить.

Даже большой потенциал одной колодой автобусов в Сиднее может поместиться только 110 человек в каждой, в общей сложности. Если 55 из этих двух путешествий в час около 12 000 клиентов смогут подняться на борт, снижение на поезд.

Выступая на новости.ком.АУ в прошлом году, когда о закрытии объявили Новый Южный Уэльс зелень сенатор д-р Фаруки Mehreen, который в то время был пресс-секретарь Государственного вечеринка транспорта, сказал, что пассажиры должны готовиться к транспортной проблемы.

“Это абсолютный рецепт для хаоса и показывает, что правительство не продумали свои бессмысленные планируют закрыть, порвать, заменить и сдать общественная железнодорожная линия частного сектора,” сказал д-р Фаруки.

“Это будет как минимум семь месяцев страданий для пассажиров”.

Когда линия сначала открылась в 2009 году, было обнаружено, что многие поезда не смогли использовать туннели.

Тангара поездов, а также некоторые старые акции были отстранены от маршрута, потому что подъем под пер. реке Кове был слишком крутым для них, чтобы работать на. Уровень шума в тоннелях также были найдены, чтобы быть так громко, как реактивный самолет.

Никакой конкретной даты пока не назначены к открытию, но правительство надеется, что новое метро в Сиднее начнется осенью следующего года.

Когда линия вновь станет частью метро Сиднея, который планируется открыть в 2019 году. Фото: Прилагается

Тогда одноэтажным, машинистов поездов метро будет использовать текущую тоннели для перевозки пассажиров от Пеннант и Касл-Хилл, Эппинг через каждые четыре минуты, а большой рост с текущей частоты.

Но это окупится для пассажиров из-Маккуори-парк, университет Маккуори и в Северной Райд они больше не будет иметь один поезд в город и придется менять в Чатсвуде на переполненном Т1 Норт-Шор услуги.

Принудительное изменение будет продолжаться до 2024 года, когда будет завершен второй этап метро Сиднея. Это будет видеть, открылся новый туннель из Чатсвуда КБР через гнездо вороны, Северный Сидней и Barangaroo.

Для получения более подробной информации о замена рельс автобусов между Эппинг-Чатсвуд и посетить станцию ссылку на веб-сайт.Легкорельсовый Хаос0:57

Увидеть задержки и хаос на строительство линии легкорельсового трамвая от водителя смотреть в глаза.20 февраля 20187 месяцев назад/дисплей/сайт DailyTelegraph.ком.ас/веб/сайт DailyTelegraph/особенности/гордость Австралии/


banner14

Категория: Финансы

Пассажиров предупредили о ‘горе’ как занят железнодорожной линии закрываются в течение нескольких месяцев


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.