Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

‘Наши быки**Т датчики сходят с ума’


Опубликованно 06.01.2019 21:40

‘Наши быки**Т датчики сходят с ума’

“Скажи мне прямо,” Джон Уильямсон поет в австралийский классический хандра.

И в пять слов он отражает суть без излишеств австралийский отношение просто хотят, чтобы люди были, ну, ярмарка dinkum с нами.

Если кантри не для вас, в плане рэп-это своего рода означает, что это реально.

Мы все о подлинности. Политиков вот интересно, насколько их политика будет пройти “тест паб”, термин, который не реально пройти сам тест паб, потому что никто кроме политиков использует его. В реальном мире, люди говорят о своих круто*Т извещателей вместо.

И вокруг Австралии, что звук в последнее время вы слышали? Это звук детекторов все сразу.

Подробнее: Канберрская политический бред закончится для всех нас

Подробнее: Скотт Моррисон приведен к присяге как 30-й премьер-министр Австралии

В этой стране, это занимает две секунды, чтобы избавиться от премьер-министра и двух месяцев, чтобы избавиться от пластиковых пакетов.

Люди злятся оба, не только из-за изменить себя, но ведь в каждом случае они чувствуют, что их обманули.

Колс и Вулворс, проведенные Олимпийские гимнастические сальто подпрограммы на полиэтиленовый пакет бан, что увидел, что увидел мешки под запретом, то альтернативы стоить 15 центов, тогда выдадут бесплатно, потом 15 центов снова, все в течение нескольких недель.

Отсутствие убежденности в супермаркете боссы придерживаются своего плана и принимает руководство в правильности поступков сыграл на подозрения люди были все вместе: в супермаркетах, больше волнует их суть, чем они делают об окружающей среде.

Что они до сих пор не доказали, что они не подлинные. Они не хандра.

Я не думаю, что большинство покупателей хотят нанести вред окружающей среде. По большому счету, я думаю, люди хотят внести свою лепту. Мы просто хотим, чтобы супермаркеты делать их слишком.

Покупатели хотят внести свою лепту, чтобы помочь окружающей среде.

Вы видите, с одной стороны, нам говорят, что полиэтиленовые пакеты мы носим дома могут попасть в водоемы и убивать редких животных. Справедливо, никто не хочет.

Но с другой стороны, когда шел через супермаркет, сжимая в руках наш новый холст мешки, мы видим, бананы, яблоки, киви, все, завернутые в пластик. Это не просто лицемерно, это на самом деле слегка не в себе. Природа дала все эти фрукты шкуры, чтобы защитить их и сохранить их свежими. Природа даже пополнил неделю бананы вместе с нами. Теперь вот что я называю удобством!

Если пластик в отделе с фруктами не было достаточной причиной, чтобы путать, Коул отдал семей 30 разучивали детские песенки, маленькие крохотные, милашка маленькая причинам путать. Ну, 30, если вам удастся собрать их все.

Вымирающий морская черепаха может проглотить Колс Mini в Тихом океане, но я не глотаю логика, что миллионы пластиковых пакетов-это плохо, но миллионы пластиковые игрушки в порядке.

Это не имеет смысла. Это не ярмарка dinkum.

Интересно то, что во время Woolworths, в совершенствовании его полиэтиленовый пакет гимнастические рутины, и Coles раздавал мини-игрушки, которые способствуют макси-полигон, Алди, который никогда не мешал раздавать сумки, в первую очередь, был назван самым надежным брендом в Австралии.

Это удивительно: супермаркет учредителями которого немецкий может понадобиться “ярмарка dinkum” в переводе для них, стала нашим самым надежным брендом, в пространстве менее чем за двадцать лет, поскольку он первым открыл здесь.

Алди идет от силы в силу, потому что австралийцы доверяют бренду. Фото: Дэвид Александр

Может быть, немецкие эффективности матчи австралийского практичности, чтобы построить доверие в отношениях, что австралиец супермаркеты имеют проблемы с пониманием.

Часть ключа, можно подумать, что Алди освоил искусство подлинность в довольно простым способом: он просто не притворяюсь то, что это не так.

Алди показала, как доверие и подлинность может быть построен быстро. Но это могут быть растрепанные еще быстрее. Просто спросите у руководителей пож об этом.

В компании, которая существует с 1849 года, имеет свою репутацию — и цена акций — потрясенный доказательства в Королевской комиссии.

Акции АМП выше $5.00 до слушаний Королевской комиссии. Они сейчас сидят около 3.35$.

“Резкого повышения уровня усилителя недоверия обошлась бытовой бренд миллиардов долларов”, Мишель Левин, Рой Морган, главный исполнительный директор, сказал на этой неделе, когда результаты опроса доверяют компании результат вышел.

Финансовое учреждение не только под ударом. Другие банки и брокеры, которым мы доверяем нашим ипотеки и супер, все, что мы сэкономили и все, что мы заработали, все через звонок для по существу той же самой причине: не ярмарка dinkum.

Смотреть все это развернется, конечно же, политиков.

Спросите себя, есть руководство разливов сделал вам больше доверять или меньше доверять политикам?

Когда они дают обещания теперь, вы видите их как подлинные?

Когда они посещают Буш в Akubra, они действительно кажутся правда голубой?

Джон Уильямсон заканчивает эту песню, правда синий, спросив, “если они продают нам, как бисквитный торт, вы действительно заботитесь?”

Банки и политиканы были продавать нас, как бисквит. В супермаркеты тоже были, но они заканчивают торт в пластиковой первым.

— Крис Уркварт является независимым журналистом. Следовать за ним на Twitter @chrisurquhart


banner14

Категория: В мире

‘Наши быки**Т датчики сходят с ума’


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.