Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

План ‘тише-тише’, что могло бы остановить самообслуживания кражи кассе вечно


Опубликованно 05.12.2018 08:30

План ‘тише-тише’, что могло бы остановить самообслуживания кражи кассе вечно

Дни незаметно проводя имбирь притворяясь, что это дешевый картофель скоро может будет. И что совершенно законных ошибку ты заставляешь проводя органический авокадо как неорганические одно — хорошо, что не будет происходить значительно дольше, либо.

Вот если новая технология кассе, мечтал по три жители Мельбурна, которые встретились на конкурсе кодирования, бросается в глаза крупные торговые сети.

В испытаниях, это уже удалось выяснить, что в корзины покупателей, прежде чем они достигнут кассе.

Сканирование. Не воровство.

Китон Окконен, один из основателей робототехники фирма черный.ИИ рассказал новости.ком.ас система камер и датчиков может практически полностью исключить того, что он называет самообслуживания “фондовая кровотечение”.

И у него есть основания быть уверенным. Его компания недавно привлекла $1,2 миллиона в финансировании семени, чтобы перегружать их собственной системы.

Мистер Окконен также принял удар на зарегистрировать бесплатный супермаркеты Амазонки брендинга свою технологию как “глупый” и куда более дорогим и громоздким, чем черный.ИИ.

Супермаркеты не хотят раскрывать, сколько они теряют за счет самообслуживания регистров. Но в июне, исследовательская фирма Canstar синий сказал, что 7 процентов опрошенных признались в краже товара без сканирования, в то время как 9 процентов сказали, что они по этой статьи в качестве более дешевой альтернативы.

Предметы, скорее всего, будут украдены были фрукты и овощи. В целом, затраты на воровство австралийские ритейлеры $4,5 млрд в год.

Обслуживать ежегодно кассе кражи затраты ритейлеров миллиарды. Фото: Марк Скотт

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Технология опробована в кладке из супермаркетов в штате Новый Южный Уэльс и Гонконг, хотя г-н Окконен отметил местах были “все очень тише, тише”, как и личности своих продуктов партнерами.

В отличие от других мер, направленных на прекращение самообслуживания потери, которые ориентированы на новый регистр, новая система на самом деле пинает каждый второй клиент берет продукт с полки благодаря массиву датчиков и камер, встраиваемых в потолки и фитинги.

Он предназначен для дивный новый мир, где он сможет отслеживать роботов, как они бродят по проходам или на улицах. Но сейчас, это очень хорошо на покупателей отслеживание и вещей, которые они покупают.

Датчики и камеры построить картину поддержки и продуктах, которые они выбрали. Проследив клиента по магазину после заказа дошли до покупателей и их торговых признается.

Как они проверки регистра на самом деле может подсказать заказчику, что товар без необходимости перерывать сотни изображений фруктов и овощей. В конце концов, система может быть такой подкованный, оформления заказа не потребуется.

Мистер Окконен настаивал самоподачи датчики не ловить случайные правонарушители.

“Мы не пытаемся поймать людей, которые активно вредоносных — большую часть времени, когда люди нажмите на неправильный продукт, это не специально.

“Так (с новой системой), когда вы поднимаете органическая морковь, кассе говорит это органический морковный, что делает его проще для вас, чтобы делать правильные вещи”.

И это помогает маржа ритейлера.

черный.учредители АИ (Л — Р) Себастьен колье, Картик Rajgopal, Китон Окконен.

МОРАЛЬНЫЙ ТРИГГЕРЫ

В прошлом году исследователи из Технологического Университета Квинсленда посмотрел на Ли “моральный триггеры” может подтолкнуть нас к более честных покупателей. Это может включать в себя регистр, предлагая правильный продукт для нас.

“У каждого есть порог отклонения, каждый может быть плохо до определенного момента, но все наши "серые зоны" немного разные”, - научный сотрудник Паула Dootson рассказал новости.ком.АУ.

“Речь идет об изменении поведения людей, что воруют только немного, потому что это на самом деле хуже для супермаркетов, чем несколько людей, что воруют много”.

До 8 процентов покупателей украл не тот товар, но мистер Окконен сказал, что его система была правильной идентификации продукции “в высоких 90-х” процентов мудрый.

Технология была настолько шикарный утверждается, он может сказать, разница между различными сортами одного и того же продукта, скажем kipfler из голландского крем, только через прицел.

Да, безусловно, коричневый лук.

НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ

Черный.системы ИИ могут также использоваться, чтобы автоматически судить уровня запасов на полках и упорядочить несколько хлопьев или зерна, если запасы подходят к концу.

Несмотря на данные датчиков наращивание на каждого клиента, Мистер Окконен отклонил опасения по поводу конфиденциальности. Он сказал, что компьютер не знает вашу личность и сравнил его с как cookies на компьютеры могут отслеживать отдельных пользователей, не зная, в частности, личные данные.

“Мы можем посмотреть на ваш рост, грубой форме, строению скелета и одежду и придумать профиль, поэтому мы не будем вас смущать.

“Но мы не пытаемся знать, если ты Джейн и Дэвида, мы просто повторно идентифицировать вас на вашем пути супермаркет.”

Финансирование 1 миллион долларов-это огромный прорыв для компании, которая лишь немногим более двух лет и имеет всего девять сотрудников. Деньги позволят Доры.ИИ нанимать больше машинного обучения исследователей и инженеров.

“Мы просто кучка товарищей, которые любят робототехнику и решении сложных технических проблем, которые встречались на соревнованиях кодирования.

“Мы все соревнуемся друг с другом и кто лучше, чтобы начать компанию, чем с людьми, которые могли бы быть немного лучше, чем вы на определенные вещи?”, - сказал он.

Черный.AI не впечатлен технологией Amazon в это пойти безналичных супермаркеты. Фото: Дэвид Райдер/Getty Изображения/ОВП.

АМАЗОНКИ НЕТ

Трио, в котором помимо Мистера Окконен также включает Себастьян Коллиер и Картик Rajgopal, привлекли международное внимание и были уже увезли корпорацией Майкрософт для удовлетворения своих исследователей в штаб-квартире компании в Сиэтле.

Но он имеет мало времени для другой большой гигант, играя в пространство супермаркета — Амазонки. Что компания открыла горстка Amazon идти фирменных супермаркетах с не регистрирует вообще. Как и черный.ИИ, он имеет датчики, которые обнаруживают, что клиент уже подобрал, а затем вычитает сумму из своего счета.

Но г-н Окконен сказал, что решение компании Amazon цифровой продуктовых магазинов была решена с помощью “грубой силы”, хотя его система оказалась проще строить и дешевле.

“Амазонка идти бросил огромный, откровенно глупые, количество датчиков за каждый квадратный метр. Мы можем развернуть меньше датчиков, но все-таки карте, что вы делаете и что вы подобрали.”

Далеко не пирог-в-небо концепцию далеко в будущем, сказал он в течение 18 месяцев она может быть развернута в местном супермаркете.

“Люди уже списана наценка на основе супермаркета убытки в связи с 3 до 8 процентов производить неправильного отождествления, так что если мы сможем уменьшить этот запас кровотечение затем в идеальном мире, это будет означать, что процесс удешевления для потребителей”.

benedict.brook@news.com.au

Это самообслуживания касс обращаются австралийцы в SWIPERS'?1:43

Мнения о самообслуживания кассовые боксы делятся клиентами и сетями супермаркетов, с 9 процентов австралийцев признались в использовании технологии, чтобы украсть вещи.21 февраля 20172 года назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/


banner14

Категория: Финансы

План ‘тише-тише’, что могло бы остановить самообслуживания кражи кассе вечно


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.