Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Сайт commbank сталкивается с большим компенсация за страхование


Опубликованно 24.11.2018 00:15

Сайт commbank сталкивается с большим компенсация за страхование

Мэтт Комина обвинил своего предшественника Яна Нарев для не решению проблемы с потребительский кредит страховых продуктов ЦБА ранее, говоря, что он пытался, но проиграл битву с тогдашним генеральным директором.

Сайт commbank уже платят $46 млн до 154,000 клиентов за неправильной продажи кредитных карт и страхования кредита.

Независимый обзор в сентябре выразили озабоченность по поводу процесса продажи или стоимости потребительского кредита страховых продуктов для другой 374,000 клиентов.

Мистер Комин сказал, что сайт commbank расширит свою программу рекультивации и теже люди, при необходимости, согласовать его, вероятно, придется компенсировать значительное число дополнительных клиентов.

Банковская королевская комиссия заслушала сайт commbank знал о проблемах с его кредитной карты, а также и риск неправильной продаже своей продукции, защиты кредита в 2015 году.

Она объявила, что это был демпинг кредитных карт и полисов личного кредита — но держать дома страхование кредита — в марте этого года, за несколько дней до появились проблемы возникают на придворном заседании комиссии.

Мистер Комин пытался избавиться от них три года назад, когда руководителем розничного бизнеса банка, говоря, что он был готов отказаться от $150 млн банк ежегодно от потребителя кредитный страховых продуктов.

В апреле 2015 года проверкой установлено 64,000 клиентов ЦБ были проданы кредитная карта плюс страховка, когда они были безработными и, следовательно, не имеет права предъявить претензии.

Мистер Комин сказал, что он был отменен после “с энтузиазмом преследовали” свои доводы в ходе встречи с господином Нарев в мае 2015 года.

Заметки мистера Комина показать г-н Нарев сказал ему “умерить ваше чувство справедливости”. Слегка раздраженный комментарий, Мистер Комин сказал, что он взял это, чтобы означать, “успокойся”.

“Он имел в виду — я с энтузиазмом преследовали мой аргумент, который я считал правильным. И он рассказывал мне нрав его”.

Мистер Комин снова поднял этот вопрос в 2016 году. “Я был недостаточно убедителен”, - сказал он.

Он признал проблемы, такие как неправильная продажа дополнительного страхования и взимания платы за отсутствие услуги, за которую ЦБ платит $116 млн в территории, выявлены банка приоритетны краткосрочные прибыли перед клиентами.

“Мы не достаточно приоритизации клиентов”, - сказал он во вторник. “Мы не понимаем потенциал для вреда.”

Мистер Комин сказал, что ЦБ не имеет право лидеров в прошлом. Сделал это сейчас?

“Мы увидим”, - сказал он. “Я надеюсь, что это так. Да”.

Мистер Комин сказал, что культура банка должна меняться и найти правильный баланс между обеспечивая хорошие результаты для клиентов и обеспечения устойчивого, долгосрочного возвращения к акционерам.


banner14

Категория: Финансы

Сайт commbank сталкивается с большим компенсация за страхование


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.