Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

День в истории: Катастрофа Ту-134 и ядерный взрыв.


Опубликованно 17.11.2018 14:20

День в истории: Катастрофа Ту-134 и ядерный взрыв.

Катастрофа Ту-134 под Киевом

Самолет, который выполнял пассажирский рейс из Будапешта в Киев, разбился в окрестностях Киева.

Пассажиры были в основном работы, делегация, которая была в первую очередь в Киеве, оттуда отправиться в Крым. Останавливаясь на час из-за плохой погоды самолет вылетел из Будапешта. Командир экипажа погодный минимум был от 150 до 1800 метров, таким образом, в этой ситуации в качестве запасного аэропорт был выбран в Одессе, тем не менее, командир все отправился в Киев, надеясь на некоторое улучшение погоды.

Но затем на 50-й минуте полета он переключил систему питания электрических цепей 28 вольт аварийный схема, так как он отрицал все 4 генератора. Как позже он найдет, сами генераторы были исправны, из грома аварийного схема стала неисправность в автоматизации.

Бортовых систем авиалайнера с питанием от батарей, а потому, что экипаж должен объявить чрезвычайное положение, то дал бы сразу, что закат в Борисполе, но экипаж венгерский не об этом, а потому, что рейс 110 был отправлен в стандартные схемы захода на посадку. Также экипаж должен в этой ситуации отключить избыток электрических приборов и оборудования, как например холодильник и кухня. Тем не менее, даже это не было сделано, что значительно снижается срок службы батареи.

Все это было несколько выстрелов, а затем что полет значительно отклонился от глиссады. В то время батареи уже очень мало, из-за того, что инструменты навигации потребляется и в условиях низкой облачности это привело к тому, что экипаж был дезориентирован, и я не заметил, как и в прошлом крутой спад. Когда самолет на высоте 50-70 метров вышел из облаков, и пилоты увидели землю, они уже имели достаточно времени, чтобы исправить ситуацию. В 11:43 в 28 километрах к северу от аэропорта на скорости 500-580 км/ч Ту-134 зацепил с плана земли, а затем фюзеляжем ударился о землю и врезался в насыпь, в результате чего полностью разрушен. Все они погибли.

Ядерный взрыв в Донецкой области

Подземный ядерный взрыв мощностью 0,3 кт в тротиловом была проведена на территории Донецкой области, в восточном крыле шахты “Yunkom“ (город богатый человек, Енакиевского городского совета). Взрыв произошел на глубине 903 метра 16 сентября 1979 года в 9 часов.

Цель взрыва — снижение напряжения в горном массиве, что в конечном итоге должно повысить безопасность отработки угольных пластов.

В результате ядерного взрыва возникла полость радиусом 5-6 м, вокруг которой образуется зона деформации и дробления радиусом 20-25 м. Уровень радиоактивности в шахтах и колодцах воды за период наблюдений 1979-2000 годов находился на фоновом уровне. После взрыва, снижение частоты выбросов угля и породы

В 2002 году, как интерактивные шахты Yunkom была закрыта и в наше время беспокойство экологов вызывает опасность затопления шахты, где проводился атомно-взрывной эксперимент.

14 апреля 2018 года власти УКРАИНЫ объявили о прекращении откачки воды из шахты Yunkom, что приведет к затоплению и выход на поверхность радиоактивных грунтовых вод.

Монреальский протокол о защите озонового слоя Земли

В 1987 году был подписан Монреальский протокол о защите озонового слоя Земли. Международный протокол к Венской конвенции по защите озонового слоя был подготовлен к подписанию 16 сентября 1987 года и вступил в силу 1 января 1989.

Напомним, ранее мы вспомнили запись Google и создание "Гринпис".


banner14

Категория: Hi-Tech

День в истории: Катастрофа Ту-134 и ядерный взрыв.


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.