Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Радикальный план, чтобы остановить городу давка в австралийских столицах


Опубликованно 14.11.2018 18:25

Радикальный план, чтобы остановить городу давка в австралийских столицах

На самом деле многие из новых автомагистралей и железнодорожных линий под строительство может быть в неправильных местах или вовсе не нужны.

Доклад "мозгового центра" Институт Граттана и рекомендуемое время дня взимании дорожных сборов будет введена в Сиднее и Мельбурне, железнодорожные тарифы выросли в часы пик, и предложила многомиллиардный поезда региональных городах слом.

А как насчет домовладельцам возможность продать парковка перед домом, чтобы автомобилисты, которые действительно этого хотите?

Рекомендации приходит еще одно исследование, также на этой неделе, сделал шаг назад и спросил, как поживают наши города были против их мировыми аналогами. Быстрый ответ: не очень.

Сидней Джордж-стрит пучения в час пик.

ГОРОДОВ АВСТРАЛИЕЦ ОТСТАЕТ ОТ МИРОВЫХ АНАЛОГОВ

Анализ работ консультанты компании Arcadis нашли большинство австралийских городов отстает от лучших в мире с точки зрения экономики и качества жизни.

И несмотря на себя как чистый и зеленый столице прохладно, Мельбурн дела обстояли особенно плохо в глобальном рейтинге города, в основном из-за отставания на факторы окружающей среды.

Ближайшие два месяца после того,экономиствыбил города с верхней точки его самых удобных для проживания индекс, он указывает на Мельбурн недомогание.

Директор компании Arcadis Стивен Тейлор сказал, что наши города были играть в “догонялки” с конкурентами за рубежом.

“Соревнование не с другими австралийскими городами, это с Сингапура, Гонконга и Малайзии. Мы должны иметь более глобальной перспективы, чтобы сохранить нашу значимость на мировой арене”, - заявил Тейлор.

Индекс Аркадис судить глобальных городов на трех столпах устойчивого развития — люди, планета и прибыль. Лондон вышел на первое место, затем в Стокгольме, Эдинбурге и Сингапуре.

Нет австралийских города вошли в топ-30. Сидней был на 33, 34 Канберре, Брисбене и Мельбурне 44 на всем пути вниз на 56 томится между Гонолулу и Будапешт.

Г-н Тейлор сказал, что Австралия была в грязно-ля: “австралийских городов еще не видели все преимущества в социальной и причине потока инфраструктуры, потому что эти вещи долгое время ожога”.

Города Австралии рейтинге в рейтинге устойчивости "Аркадис". Сидней сделал лучшей в позиции 33 в Мельбурне в 56. Картина: "Аркадис".

Сидней выбить местной конкуренции из-за ее богатство, ее туризма, высоким уровнем озеленения и силу своих университетов.

Но г-н Тейлор было предупреждение: “дни Сидней полагаясь на свою красоту пронумерована и Город теперь должен торговать по своей сути.”

Цены на жилье в Сиднее были особая черная метка, отворачиваясь талантливых работников.

Высокая заработная плата Канберры, прозрачность бизнеса и приятной обстановке подниму список. Отсутствие доступа к общественному транспорту в некоторых частях Брисбен потащил вниз.

Черное пятно на обоих Брисбен и Мельбурн был ограничен наличие бесплатного Wi-Fi, не хороший взгляд, как цифровая экономика зори.

В Мельбурне за выбросы капитала и отсутствие зеленых насаждений тянет город вниз.

МЕЛЬБУРН НЕДОМОГАНИЕ

Мельбурн может иметь три депутата зелень в нижнюю палату Государственной, но и его экологические характеристики неудовлетворительное, - сказал мистер Тейлор.

“Мельбурн идет очень низко в столпе планете из-за высокой подверженности стихийным бедствиям (например, лесные пожары), а также выбросы углекислого газа на душу населения особенно высока и что он имеет меньше зеленых насаждений”, - сказал он.

Она также имеет больше людей погоне за каждое задание.

Мистер Тейлор рекомендовал столицы Виктории не должны смотреть в Сидней, а скорее в Сингапур.

“Сингапур высоко баллов во всех отраслях, обладает высокой занятости, умная населения и его управления является менее сложным, чем у нас”, - сказал он.

Однако г-н Тейлор добавил, что в открытых проектах, таких как метро в Мельбурне, так что город можно было бы ожидать, чтобы подняться в рейтинге. Проблема, метро в Сиднее откроется первый и так будет стимулировать Новый Южный Уэльс города.

Открытие нового тоннеля метро в Мельбурне, а не в течение многих лет, может способствовать повышению рейтинга города.

ИНФРАСТРУКТУРА ИЗБЫТОК

В перспективе, как решить многие из этих проблем, институт Граттана в 2018 оранжевый Bookdrilled на прогресс государств на факторы, включая экономическое развитие, жилищное строительство, здравоохранение и транспорт.

Многие города Австралии расположены в разгар бума инфраструктуры — автомагистрали думаю Сиднея WestConnex, новые трамваи для Голд-Кост, Канберра, Ньюкасле и Мельбурне метро.

Они могут выглядеть хорошо, но в докладе говорится, много новой инфраструктуры-это просто плохо продумали транспортную безделушки.

“За десять лет работы по строительству новых транспортных проектов для государственного сектора стоимостью более 180 млрд долларов. Но большая часть этих денег не было потрачено”, - сказал он.

“Мы должны скептически относиться к ‘затор-прижучила предвыборные обещания. За последние 15 лет, австралийское правительство выделило 28 миллиардов долларов на транспортную инфраструктуру, чем они сказали налогоплательщиков они.

“Строительство новой инфраструктуры-это далеко не единственный способ справиться с ростом населения. Общая стабильность время коммутируют подчеркивает, что люди не несчастные жертвы прирост населения, в зависимости от того, для их благополучия на правительства, опираясь ближайшие шоссе или расширение рельса”.

Выше: Сидней Вест-Connex в городе Сент-Питерс на стадии строительства. Институт Граттана усомнился в том, что крупные инфраструктурные проекты действительно стоит. Фото: АПУ изображения/Джоэль Carrett.

ЧАС ПИК ЗАРЯДКА, ПРОДАЖА ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ

Вместо этого, мы должны лучше использовать наши существующие дороги, институт умоляет. Сидней и Мельбурн должны смотреть на времени суток заторы зарядки.

“Если водители сталкивались с задержкой их навязывать другим в виде финансовых заряда, некоторые (проезд) в другое время или в другой способ”, сказал он.

“Без каких-либо значимых цене на заторы, Сидней и Мельбурн жители были призваны жить в более отдаленном, снижение плотности расположения.”

Австралийцы все больше стекаются в города, поэтому расходы на инфраструктуру должны быть там, говорит институт Граттана. Фото: Институт Граттана.

Там также может быть более заметная разница между пик и вне часов пик железнодорожных перевозок. В настоящее время в Сиднее стоит чуть больше 1 $больше путешествовать до 9 утра, чем после.

В то время как домовладельцы, имеющие законное право на парковочное место у своего дома должны быть в состоянии продать его, по данным Института.

“Правительства и советов должны кодифицировать, кто чем владеет парковка прав, и позволяют людям, которые ценят наиболее высоко в правах на владение им,” он сказал.

Лондон вышел на первое место в Глобальном индексе "Аркадис". Фото: Никлас Халлен/ОВП.

ИЗГНАТЬ БЫСТРОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ

Все чаще предлагается внести в дороге от региональных быстрее городов, чтобы помочь менее рабочие.

Но отчет Граттана сказал новых железнодорожных линий до городов-спутников-это пустая трата денег, так как это не там, где большинство людей живут.

“С Федерации, штата и федерального правительства пытались заманить народ, торговых и бизнес-вдали от столиц. Главным образом это были дорогие провала политики”, - сказал он.

На самом деле все наоборот произошло с большим количеством людей, направляясь к центральной части городов.

Виктория потратила 3,6 млрд долларов на улучшение своих региональных железнодорожных услуг, и теперь он хочет провести еще кучу сделать путешествие быстрее. Но огромное число путешествуя на рейсах из Мельбурн в направлении Джилонг предположить, что аппетит добираться в город дальше.

Тем не менее, институт отметил планирования правила должны быть ослаблены, чтобы позволить больше средней плотности застройки в пригороде старше Мельбурна и Сиднея.

Да, в Мельбурне плохо с точки зрения устойчивости и Вены украл его корону благоустроенности, но последний государственный CommSec в докладе говорится, судить Виктории, чтобы быть наиболее экономически продуктивное состояние для второй квартал подряд. Так вот один из трех.

Жители Мельбурна могут размышлять, что они сидят в час пик пробок.

benedict.brook@news.com.au

Сейчас Канберра лучший город Австралии?0:42

Канберра пришли в номер 3 на одинокой планете "лучший в списке путешествия" к 2018 году... а остальные страны это очень смущает. 25 октября 2017год назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/образ жизни - синдицированные/


banner14

Категория: Финансы

Радикальный план, чтобы остановить городу давка в австралийских столицах


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.