Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Новые финансовые встретиться в Австралии КС


Опубликованно 03.11.2018 17:55

Новые финансовые встретиться в Австралии КС

Дэвид Локк, исполнительный директор австралийской финансовый орган по рассмотрению жалоб, считает трупы AFCA заменяет — службу финансового омбудсмена (ФОС), кредитный и инвестиционный омбудсмен (КПП), а по выслуге лет жалоб суд (СГП) — были “тоже вовнутрь”.

AFCA, который официально запускает сегодня, будут направлены на “подвозе стандартов”.

“Мы принесли вместе работать, но мы не привязаны к старым способам ведения дел,” Мистер Локк сказал. “У нас очень разные компетенции с точки зрения правил, новых подходов, более лицом к лицу примирения.”

Банковская королевская комиссия выявила “очень значительные недостатки в работе финансового сектора”, с г-ном Локком возложить вину на “культура, управление и лидерство”.

“Общественное доверие в финансовом секторе серьезно рукоприкладства”, - сказал он. “Восстановление этого доверия может быть сложным”.

Мистер Локк, бывший помощник комиссара в благотворительные фонды и не-для-прибыль комиссии, заявил, что новый орган по разрешению споров должна сделать его проще для жертв.

“Для многих людей, обращение в суд является непомерно дорогим”, - сказал он.

Предшественник схем не имеет “двусторонний” поток информации с финансовыми регуляторами, чтобы гарантировать, принимал меры, когда плохое поведение было определено.

“Мы хотим работать с промышленностью для решения проблем, вызывающих эти споры”, - сказал он.

AFCA также будет направлена на скорейшее разрешение жалобы.

“Наша цель-быть более активным действиям для выхода на потребителей намного быстрее”, - сказал он.

“В прошлом году восемьдесят процентов 40,000 вопросы были решены в течение 90 дней, но часто жизни людей находятся на удержание. Если это небольшой бизнес, организации могут сойти на нет”.

AFCA значительно более жесткими, чем предыдущие схемы, то есть он будет способен обрабатывать гораздо больше споров, чем другие.

Значение порога по потребительским спорам составляет 1 млн долларов, почти вдвое больше, чем ФОС и CIO, с возможной компенсации до 500 000$.

Предприятия малого бизнеса могут иметь жалоб не слышала, где они относятся к кредитной линии в размере до $5 млн., с крышкой компенсации в $1 млн, тройной существующих лимитов.

“Я хочу, чтобы команда службы, которая получила широкую общественную поддержку,” Мистер Локк сказал.

Австралийский банковской ассоциации (АБА) приветствовал начало.

“Быстрый, бесплатный и обязательный сервис, который рассматривает споры вне суда является наилучшим способом для заказчика вопрос, чтобы быть услышанным и быстро решен”, - генеральный директор АБА Анна Блай сказал в заявлении.

Малый бизнес-омбудсмена Кейт Карнелл сказал, что новая услуга позволит сэкономить малому бизнесу деньги и время путем “значительно снижая потребность в судебный процесс”.

“Консолидация AFCA рассматриваются ключевые рекомендации нашего небольшого расследования Бизнес-кредиты,” сказала она в заявлении.

“Мы будем отслеживать взаимодействие AFCA с малым бизнесом споры и надеемся увидеть значительное сокращение числа малых предприятий обмотки в суде”.

Федеральное правительство выделило 1,7 млн. долл. для создания AFCA в рамках бюджета 2018-19.

В заявлении в среду, казначея Джош Фриденберга сказал AFCA бы “укрепить доверие сообщества, предоставляя потребителям, кто понес потери более широкий доступ к свободного и справедливого разрешения споров”.

frank.chung@news.com.au


banner14

Категория: Финансы

Новые финансовые встретиться в Австралии КС


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.