Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Изображение, которое подводит итог Сиднея легкорельсового фиаско


Опубликованно 26.07.2018 23:48

Изображение, которое подводит итог Сиднея легкорельсового фиаско

Девоншир-стрит в Серри Хиллс, в окружении жилья квартиры комиссии и исторического террасы, когда-то был чуть больше, чем жилых проходной двор. Теперь это зона строительства.

Почти по всей его длине перекрыто для строительства проекта легкорельсового транспорта, который соединит Железнодорожный-лишили восточных окраин до центра города.

Но он не должен быть запрещен вообще. Потому что эта работа должна быть завершена уже готов для первого трамвая для перевозки пассажиров ровно через год — в апреле следующего года.

Однако, в самой высокой точке Девоншир ст, отслеживать даже не была установлена. Что есть из недостроенных трамвайных путей просто остановится посреди дороги. Это трамвайная линия в никуда.

В 24км линии, который должен быть установлен, только 63 процента в месте.

Впечатление художника новой линии скоростного трамвая в Сиднее ...

... реальность новой линии скоростного трамвая в Сиднее, где работают лет отстает от графика.

КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ

Анжела Витулкаса, Город Сидней советник и владелец малого бизнеса, деятельность которых была непосредственно затронута легкорельсового работ в ярости.

Мс Витулкаса рассказал новости.ком.АС строительных работ была “страшилкой” и “виноватых” идет между властью и строителями.

“Они уже два года отстает от графика на мой (и окрестности) и когда люди спрашивают меня, когда будет закончена у меня один ответ: "никогда"”, - сказала она.

Виктория оппозиционера Люк Фоли, который всегда был против того, чтобы легкорельсовой железной дороги, сказал, что проект был “катастрофический провал”.

Без дорожек, контактных проводов может не быть натянуты или останавливается причине, не говоря уже о трамваях быть проверены.

На Девоншир ST в городе Серри-Хиллс одна пара треков просто заканчивается внезапно посреди дороги.

СУД БИТВЕ

“Инфраструктура должна была быть закончена в марте, чтобы дать им год, чтобы заняться тестированием и они говорят, что это будет вовремя, но я нахожу это трудно поверить,” сказал мс Витулкаса.

* Серри Хилс, некоторые предприятия уже закрыли лавочку навсегда, в том числе один раз на подъеме кафе и ресторанов.

А утихает вражда между испанский строительный гигант acciona и государство теперь превратилась в открытую войну.

В субботу, Австралии сообщил, что компания acciona требовал дополнительные $1,2 млрд для завершения трамвайной линии, утверждая, что она была введена в заблуждение о сложности перемещения подземных коммуникаций.

Вот на вершине бюджетные удар 500 миллионов долларов, которые могли бы увидеть стоимость вдвое от первоначальных оценок.

Пары сразится в суд в пятницу.

Сидней городского Совета Анжела Витулкас говорит легкорельсового сага превратилась в “страшилку”. Фото: АПУ изображения/ Джастин Сансон.

Аксиона упомянутых новостей.ком.вопросы АС ALTRAC скоростного трамвая, консорциум, который будет строить трамвайную систему, в которой Аксиона является строительным партнером.

Пресс-секретарь рассказал новости.ком.ау 15км трассы была завершена, однако задержки в строительстве были неизбежны.

“Мы были заранее о том, работают во многих строительных зон занимает больше времени, чем мы ожидали, из-за проблем, в том числе от неизвестных утилит обнаружен во всех зонах, а также вопросы проектирования.

“Мы нашли более 1600 неизвестные сервисы и несмотря на эти трудности, мы уже завершено 80 процентов работ по проекту.”

Фирма не может совершить до апреля 2019 Дата открытия: “после того, как мы приближаемся к завершению, мы можем говорить с большей уверенностью о сроках.”

Рассказал транспорта для nsw (TfNSW) новости.ком.ау: “мы ожидаем ALTRAC легкорельсового транспорта для доставки легкорельсовый транспорт в 2019 году”.

Небольшие участки света железной дороге завершены такие, как этот блок из Сент-Джордж в КБР.

НЕ ВИДЕЛ РАБОТНИКА ЗА МЕСЯЦА

Но обратите внимание на тонкие изменения языка. Никаких разговоров о крайний срок апреля 2019 года, просто “2019”, который мог видеть услуг начало до восьми месяцев.

Министр транспорта штата Новый Южный Уэльс Эндрю Констанс говорить жестко, когда дело доходит до Аксиона.

“Мы не собираемся воровал никто ... мы разгневанного покупателя в данный момент.”

Правительство утверждало, что строить всегда была сложной и подрядчиками были хорошо осведомлены о том, что, когда они подписали на пунктирную линию.

В феврале, он сказал, что рассматривает возможность оклейки ALTRAC 500,000 $каждый день на свет железнодорожной системы смяли его дату открытия.

Ни ALTRAC ни TfNSW будет комментировать перерасход средств или компенсации, как они были “коммерческая-в-доверия” вопросам.

“Они уничтожили три года для моего бизнеса, и теперь, похоже, они будут уничтожать четвертый. Я не видел работника в течение месяца,” сказала г-жа Витулкаса, кафе, фасады Джордж Сент

Сейчас оцеплено, улица была одной из самых оживленных КБР и самое перегруженное.

Есть обвинения в том, что строительные работы замедлились по проекту. По одной из оценок, так как многие люди строят светлый Сидней-рейку, так как система Ньюкасла, который в четыре раза меньше.

Премьер Глэдис Berejiklian (передний) и министр транспорта и инфраструктуры Андрей Констанс (слева) находятся под давлением, чтобы получить легкорельсового открытым до следующих выборов государство в 2019. Картина: Дин Lewins/ААР

ТРЕБОВАНИЯ НЕОСНОВАТЕЛЬНОГО

Мс Витулкаса в настоящее время установлен в конкурсе следующего государства выборы под знаменами партии малого бизнеса вопросам. Она сказала, что легкорельсовый фиаско и отсутствие помощи для компаний сделали ее принять бой до Маккуори ст, где парламент Новый Южный Уэльс основан.

“(Мы) не против прогресса, против чего мы выступаем, имеющие дома отчуждаемой и людей обдирать. Люди были либо проигнорированы, либо задабривать, но по существу ничего не было сделано, это страшилка”, - сказала она.

“(Человек) забаррикадировались на их пороге. В Кенсингтоне, они живут в условиях, схожих с длинной тюрьме залива с двенадцатью высокими прожекторы метров над ними ГКО будут ревновать выкл”.

Труда мистер Фоули возложил вину непосредственно на премьер Berejiklian Новый Южный Уэльс Глэдис.

“Она говорит людям нового Южного Уэльса, что управление транспортом является то, что она хорошо. Я бы не хотела видеть, что она не так хорошо”, - сказал он в выходные.

В понедельник, мс Berejiklian заявил требования дополнительные наличные деньги были “совершенно необоснованной”.

“Мы не будем платить выкуп, и мы не будем вынуждены делать все, что не в интересах налогоплательщика.”

Конечно, часть проекта была завершена. Стрейч Святого Георгия, с его недавно проложенную колею, был открыт для публики. На центральной конечной станции Девонширская Санкт-треки тоже на месте. В Рэндвик, на востоке города, трамваи проходят испытания на 2км раздел полностью готовые треки.

Но даже в тех местах, где трасса прокладывается, это мучительный процесс. Только 23 процента рельсов в северной части Санкт-Джордж

Сказал г-н Витулкас она отчаялась на треки, заканчивающийся в середине улицы, бизнеса вокруг них медленно обанкротилась, морили клиентов.

“Малый бизнес было уничтожено, люди потеряли свои дома”, - сказала она.

“Насколько серьезно это может обернуться, прежде чем кто-то в Санкт-Маккуори начинает ухаживать?”

benedict.brook@news.com.au


banner14

Категория: В мире

Изображение, которое подводит итог Сиднея легкорельсового фиаско


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.