Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Неужели наши политики имеют право на личную жизнь?


Опубликованно 28.03.2018 05:07

Неужели наши политики имеют право на личную жизнь?

СМИ, как Мафия, поймать и убить своих собственных.

В бесконечной прокатки, вслед за Барнаби Джойс бомба, многое было сделано из того, что является публичным и частным.

Делает публично избран и публично финансируемых представитель сообщества имеет право закрыть ставни в конце дня? Или, точнее, не имеют права их открывать?

Действительно, какие права есть у кого на земле, где нет национально кодифицированных Билль о правах? И что это просто правильно?

В первую очередь нужно признать, что в современную эпоху подобные вопросы бессмысленны. В то время как в прошлые десятилетия собственной неосмотрительности политика могла бы быть — и действительно часто были похоронены соучастниками нажмите "галерея", в информационную эпоху, что роскошь-это просто не вариант. История всегда должна была быть опубликована, единственный вопрос был, когда и кем.

И так надругаться над Дейли Телеграф в буквальном смысле мяч-рвут на первой странице был не просто бессмысленно, а абсурдно. Как редактор Крис Дор заметил, какая была альтернатива? Ждать Барнаби начать с коляской вокруг здания парламента?

Нашей статьей на первой полосе завтра. Заместитель Премьер-Министра Барнаби Джойс ожидают ребенка в апреле с бывшей сотрудницей. @сайт dailytelegraph pic.twitter.com/On634rJeyb— Шарри Марксоном (@SharriMarkson) 6 Февраля 2018 Года

Честно говоря, телек не держал в секрете, даже если он хотел. И даже его ярых оппозиционеров, всегда моральной точки зрения, Фэрфакс пресс, публично признал, что основная причина, почему они не сообщили о романе, потому что они не знали, что у них не было достаточно доказательств, или они просто не волнует.

В byFairfax реакция и все остальные СМИ в стране, как представляется, указывают, что они, безусловно, волнует сейчас. Единственная разница заключается в том, что охват одеяло теперь притворяется фиговый листок. Что все это добела народное возмущение не имеет ничего общего с делом и только с депутатской зарплаты, кто работает, в каком кабинете, на какой срок и за сколько.

Честно говоря, дайте мне перерыв.

Дело в том, что каждый глаз появляются по поводу того, что вице-премьер был пойман со спущенными штанами говоришь сотрудника и теперь он ее обрюхатил и его личной жизни и карьеры оба рухнули в одно месиво.

Как и все наши тайные желания, то борьба за причины, узаконить его — вот это вопрос общественного интереса или средств налогоплательщика — но даже в то время как обе эти вещи-правда, это не причина ухода.

Барнаби Джойс чувствует себя тепло, как политическое давление растет для него, чтобы быть удалены, как вице-премьер. Фото: Ким Смит

Буквально в миллион раз больше средств налогоплательщика на кону в области коренным недостатком, и пока эту тему только и смог, что посмотреть на этой неделе, потому что мы все слишком помешаны на сексе жизнь Барнаби Джойса.

Так давайте оставим искусственного возмущения в одну сторону. Рассказ сломал, челюсть нации упал на пол и мы все были пойманы в наших глазах, вырвавшись из наши розетки и наши каракули в поте носок.

Дело в том, что истинного трескать ФИДЕ пряжи и каждый журналист стоит своего веса в соленой знает что. Они всегда знали, что.

И что включает в себя журналюгу, который действительно в центре всего. Действительно, тот, кто действительно получил первый рассказ: Викки Кэмпион.

Как и всем, кто работал на телеке за последнее десятилетие или так, Викки был уважаемый коллега и дорогой друг. Она была жесткой, сумасшедшей, умной и племен.

Короче говоря, она была вроде как друг мне нравится и какая-то журналюга на теле построена на. Когда она вошла в историю она тяжело пошло, и теперь история идет после нее.

Несколько лет назад я узнал, опыт журналиста становятся историей, и это справедливо сказать, что это не из приятных.

Викки Кэмпион, бывший журналист "Дейли Телеграф", на фото в 2013 году.

Действительно, единственная полезная аналогия-я всегда находил, что исходит от великих 20-го века Библия, заминка-путешественника по Галактике, в которую Форд префект пытается объяснить Артур Дент травма входим в гиперпространство.

“Это неприятно, как пьяный”, - говорит Форд.

“Что такого неприятного в том, чтобы напиваться?” Артур отвечает.

На что Форд отвечает: “просите стакан воды”.

И вот в чем загвоздка. Мы, журналисты, пить много. Мы напились на истории других людей и мы напились сами, может иногда забыть обо всех историях, которые мы рассказываем.

Иногда мы становимся рассказ о том, что все остальные пьют. И это ничего, если бы не светило идти от потребителя к потребляемой. Чтобы использовать один из великих журналистских клише, хищник становится добычей.

Когда это случилось со мной, я понял, что даже сейчас, когда моя жизнь промелькнула перед глазами, я просто КС это мило. Это было, вероятно, не меньше, чем я сделал для многих мужчина или женщина, для лучше или хуже.

И это, пожалуй, самая жестокая ирония в случае Викки это. Как в теле журналиста, она бы увидела stormfront на дом за тысячу миль отсюда.

И все журналюги теперь на бывшей коллеги, что они могли сделать? Если бы они сидели на истории, которую они обвинили в сговоре или коррупции, сокрытие или конфликта интересов. И, наверное, многие люди сейчас осуждают то, что рассказ был опубликован на первом месте.

Кого это волнует! Как насчет того, чтобы сделать фотографии вас и используйте их, чтобы показать, как журналисты тратить личное время. Хорошая работа на сдачу семья знают, что вы собирались идти в печать. Надеюсь, что вы гордитесь собой. Никакая семья не заслуживает их частная жизнь должна рассматриваться как печатных/ТВ/радио корма.— Эндрю Коул (@littlehorror01) 7 февраля 2018 года

Почему не Австралийская общественность в курсе всего этого, когда они могли бы еще высказал свое мнение своими голосами в Новой Англии Би-выборы? Подавляя новость для политических целей-это не журналистика. #BarnaBaby #auspol— Нил Clugston (@neilclugston) 6 февраля 2018 года

Много лет назад, возраст анонимный журналист пошел по пути доставка новости. Теперь даже скромного автора-это не столько кредит, как показатель одного конкретного предвзятости или другой.

Писателя стала история, будь они разваливают эту тему на слова или поступки. Нравится нам это или нет, мы все запутались.

Действительно, я часто думаю, что те, кто в СМИ и политикой обречены быть вместе: обличитель и открытые, архетипические шоумен и кресло критик. Нам суждено быть сварены как невольный двойной спирали, крича и спишь в эфир. Можете согласиться, но не мог жить отдельно.

Возможно, это не удивительно, что политики, как и СМИ и мафии, ловить и убивать своих же. Кто еще даже не знает, что делать с нами?


banner14

Категория: В мире

Неужели наши политики имеют право на личную жизнь?


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.