Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Почему успеха по-прежнему благоухает для Бритни


Опубликованно 03.03.2018 09:49

Почему успеха по-прежнему благоухает для Бритни

Гетти Изображений

Для Бритни Спирс, возможность выйти на рынок аромат был рай-запах.

Вспомните 2004. Посыльный MSN, платяной шкаф Джанет Джексон, в конце друзей и начала х-фактора.

Бритни была на вершине своей игры, как певец, только токсичны - последний в длинной череде крайне колоссальные поп-песен.

Но в этом же году она расширилась в парфюмерии, запустив свой дебютный аромат любопытный.

Перенесемся в 2018 году, и душистый Бритни ароматы стали настолько успешными, что она сейчас выйдет 23 в общей сложности, один из которых (Фэнтези в цвету) только что был назван ароматом года на голливудской премии красоты.

"Когда я собиралась в этот вечер, мои сыновья были похожи: 'Мама, ты идешь на церемонию?'" Бритни пояснила во время своей речи.

"Я сказал: 'Ну, это вроде как Оскар, и я буду там самая большая награда.'

"Они прыгали вверх и вниз, и я чувствовал себя очень горд, - но они уже готовы были вытащить меня из дома."

Гетти Изображений

Ароматы Бритни бы загребать сотни миллионов долларов за последние 14 лет, несмотря на ее сокращение присутствия в ТОП-10. (Это, по оценкам, она составляет около $50 млн [?36м] от ее ароматов каждый год).

"У Бритни ароматы есть три вещи, идущие для них", - говорит Jeetendr Sehdev, знаменитый специалист по брендингу и автор принципа Ким Кардашьян.

"Во-первых, у них отличный нюх. Они подлинные, ультра-женственный, молодой ароматы, и вот подкованных когда дело доходит до маркетинга.

"Во-вторых, они имеют большой упаковке, которая в соответствии с ее продвижением бренда и привлекательность. И в-третьих, они ориентированы на конкретный рынок - девочки-подростки, в частности, кто тяготеет к более классической и женственной видах ароматов."

Джо Фэрли, со-основатель парфюмерного общества, соглашается с тем, что жидкость на самом деле в бутылке-это гораздо важнее, чем имя Бритни находясь на поле.

"Они пахнут дороже, чем они", - говорит она ароматов Бритни. "У них есть некая Калифорнийская яркость, легкость их".

Ароматы знаменитостей: Краткая история

Гетти Изображений Одри Хепберн и Джоан Кроуфорд лихо одобрил ароматы Живанши и Эсте Лаудер, соответственно, в то время как Катрин Денев стала лицом Chanel № 5 в 1970-е годы Софи Лорен была одной из первых, чтобы иметь аромат ее собственного - выпускают Софья Коти в 1981 Позже Элизабет Тейлор выпустила свою собственную линейку парфюмов, и ее 1991 ароматом белых бриллиантов стал самым продаваемым ароматом знаменитостей всех времен Но свечение Дженнифер Лопес, выпущенный в 2002 году, стал переломным - вдохновляет сотни известных лиц, чтобы получить в разработке акта Тренд добрался и до Великобритании, британских знаменитостей, таких как Дэвид Бекхэм, Алеша Диксон, немного перемешать и ведь все выпускают свои собственные ароматы. В 2016 году, ароматы знаменитостей составил 4% рынка "престиж" аромат, с модными брендами, как Босс или Армани составляя 53% и около трети долетающих от брендов высокой моды, как Шанель или Прада

Бритни линия ароматов были разработаны с Элизабет Арден - косметика, уход за кожей и аромат компанию - которая, возможно, была ключом к делает их мейнстримом.

"Ассоциация Бритни с Элизабет Арден дал ей больше, чем доверие", - говорит Sehdev. "Он дал ей процесс контроля качества и что-то привнести на рынок что на самом деле качественный аромат".

Вполне возможно, получила больше ее уважение в индустрии, но Фэрли утверждает, что широкая общественность в целом не в курсе, по ссылке.

"Честно говоря, я не думаю, что есть один потребительский там, что знали бы этой ассоциации. Я думаю, что они действительно не знают материнской компании. Но я думаю, что имеет значение не одна йота".

Гетти Изображений

Многие любители ароматов могут не знать, что те же заводы производят ароматы для знаменитостей и роскошных модных брендов, Фэрли говорит.

"Эти ароматы знаменитостей сделаны теми же людьми, которые делают подавляющее большинство духи, которые мы носим, это только компании, такие как Chanel и Dior, которые имеют свои собственные заводы - все остальное вообще сделаны эти коммерческие парфюмерных домов.

"Они будут работать на все, от хай-стрит бренда, который вы покупаете вплоть до дизайнерских брендов. И лучшие парфюмеры работают на них".

Он говорит, что ароматы Бритни преуспел там, где другие знаменитости ароматы не свидетельствует, возможно, до уровня Бритни участия в их развитии.Есть духи знаменитости провели свой день?

"Я думаю, что есть небольшая проблема, если знаменитость считает, что аромат будет делать ну просто шлепать на нем свое имя," Sehdev сообщает Би-би-си.

"Бритни участвует в подборе различных ароматов, которые входят в ее духи".

Внимание к деталям является, вероятно, движущей силой позади самых продаваемых ароматов знаменитостей последних лет.

"Элизабет Тейлор была одной из первых знаменитостей ароматы, и я думаю, что она стала зарабатывать намного больше из этого, чем она сделала это из фильмов. Белые бриллианты по-прежнему на рынке, потому что это хороший запах," - говорит Фэрли.

"Одно направление-это аромат был одним из крупнейших в этом году, он выбил все остальное в треуголку."

Она добавляет: "жизнь поп-звезды может быть совсем недолгим, поэтому они хотят заработать на этом. Если бы я была поп-звездой и мой собственный аромат, я бы быть заинтересованы, чтобы найти то, что встал сам по себе, без моего имени на ней. Потому что кажется, что является гарантией долговременного успеха".

Sehdev говорит, что это может быть именно то, что Бритни была поддержана голливудские Награды красоты, которые он говорит, являются "очень уважаемых" в отрасли.

Гетти Изображений

"Сегодня знаменитости являются предпринимателями, они ищут способы монетизировать свою известность. Звезды, которые не уважают, и голливудские Награды красоты очень много о достижение".

Но рынок ароматы знаменитостей сокращается в последние годы - с продажи снижается на 22% в 2016 году.

Фэрли признается: "мы не видим почти столько же запускает знаменитости, как мы привыкли, наверняка".

"Дух подвержен моде. Линии подола идут вверх, линии подола идут вниз. Аналогично, знаменитости духи приходят в пользу, и пользу.

"Но не вопрос, если вы из тех, кто получил успешный аромат, это подарок, который продолжает давать. Бритни умница".


banner14

Категория: Финансы

Почему успеха по-прежнему благоухает для Бритни


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.