Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

НБН под контролем после жалобы


Опубликованно 07.11.2017 03:39

НБН под контролем после жалобы

Австралийская Комиссия по конкуренции и потребителям будет провести общественное расследование, которое также рассмотрит вопрос о том, что регулирование необходимо, чтобы улучшить потребительский опыт.

Председатель сообщением accc род Симс сказал, что то, что происходит на оптовом уровне на НБН может проходить на розничном уровне и повлиять на качество обслуживания клиентов.

“Мы очень обеспокоены большим количеством жалоб от потребителей вокруг бедных обслуживания клиентов, особенно в отношении клиентов, подключение к НБН услуг и имеющих неисправности, ремонт,” мистер Симс, - сказал.

Австралийский конкуренция и потребитель комиссия проведет общественное расследование НБН.

“Одним из главных направлений нашего исследования будут ли соответствующие стимулы для НБН со устранения недостатков услуги, а также с адекватностью компенсации для оптовых клиентов, чтобы гарантировать, что потребители, в свою очередь, при условии соответствующего возмещения, когда дела идут плохо.” Если улучшения не будут сделаны сейчас, значительная часть потребителей будут затронуты вопросы, как внедрение НБН продолжается, АССС сказал. Дискуссионный документ будет выпущен в декабре с целью получения обратной связи, с материалов, подлежащих представлению в первом квартале 2018 года и запрос должен быть завершен к декабрю того же года.

НБН со босс Билл Морроу. Фото: Крис Павлич

Ранее на этой неделе, проект отчета АССС по отрасли связи показал, потребители были обеспокоены НБН связи и проблем с активацией, а также устранение неисправностей и медленным подключением к интернету.

И последние данные из телекоммуникационной отрасли омбудсмена показывают жалобы НБН растут более быстрыми темпами, чем количество пользователей. Доля НБН клиенты жалуются на сбои в поднялся на 0,66 процента за 12 месяцев до 30 июня, с 0,50 процента годом ранее, отчет ТИО показал.

Там были 16,221 НБН жалобы вина с 2,44 млн. пользователей в 2016/17, по сравнению с жалобами 5,506 с 1,10 млн пользователей годом ранее.


banner14

Категория: В мире

НБН под контролем после жалобы


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.