Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Итальянцы, которые предпочитают американский кофе


Опубликованно 21.09.2017 00:00

Итальянцы, которые предпочитают американский кофе

Джеймс Уитти

В Италии кофе-это синоним эспрессо, сбитого быстро и без церемоний. Но новая порода американском стиле кофейни привлекают в молодых итальянцев.

"Нам здесь нравится, потому что мы можем учиться и быть подключен интернет. Мы оба предпочитаете американский стиль кофе, чем итальянский, и мы любим разные стили пирожки", - говорят Авроры, 13, и Линда, 14 лет.

Это только до обеда и мы сидим внутри кофейни 12 унций - самозваный американский кофейня рядом с Дуомо в Милане.ООН, кафе'

Италия является мировой столицей кофе - везде, где вы свою очередь, вы видите бар, где подают эспрессо, капучино или кафе маккиато, а также традиционные булочки (круассаны).

В этих местах, если вы попросили латте вам будет подан стакан молока. Заказ эспрессо тоже отпадает; "Дольче ООН" - это все, что вам нужно сказать. Кофе и эспрессо являются синонимами в Италии.

Но здесь напиток-это гораздо более экзотические, с американо, гляссе с корицей или латте карамель macchiatos все на предложение.

Это не просто напитки. Счетчик заваленный такие пончики, маффины, пирожные и рогалики.

Джеймс Уитти

Один клиент Альберто, который находится в 32, говорит, что такого рода различия, которые привлекли его.

"Мне нравится приходить сюда, потому что это стильный и молодой свежий вид по сравнению с итальянской кофейни".

Это молодые итальянцы, как те, кто начинает перетряхивать традиционной итальянской кофейной культуры в Италии.

Совместные кофе 12 унций открыла свой первый магазин в 2015 году появилось шесть в Милане и один открытие только в Вероне. Сеть хочет расширить в крупных городах, таких как Рим и Венеция.

Но то, что сделал основатель итальянской Дэвид Натаниель хотите продать американский кофе в своей родной стране?

Джеймс Уитти

"У меня двое детей, подростки - каждый раз, когда они ездили за границу они всегда хотели иметь фотографии, размещенные в социальных сетях с большой чашки кофе со сливками", - говорит он.

"Однажды я видел, как типичная женщина из Милана с сумочкой Луи Виттон с большой чашкой кофе, и она стала моей музой.

"Если она ходит по улицам Милана с большой чашкой кофе, то пришло время".

Несмотря на нетрадиционную концепцию, он говорит, что кофейня была широко приветствовали, когда он открыл.

"У нас не было гнева или оппозиции, но это было забавно видеть лица людей, которые приходят и не понимают концепцию.

"Их реакций на употребление кофе в больших бумажных стаканчиках было довольно забавно, много профессионалов на рынке на самом деле чувствовал, что необходимо для такой цепи."

Гетти Изображений

Джонни Форсайт, глобальный напитки аналитик исследовательской фирмы Минтел, говорит, традиционные кофейни не смогли идти в ногу с меняющимися вкусами.

"Итальянская кофейня культура настолько традиционна, что он решительно игнорировать современные тенденции потребителя.

"Это также очень редко можно встретить ароматизированные кофе, хотя в некоторых заведениях на севере подавать кофе с нутеллой или паста из фундука", - говорит он.Изменение тенденций

Однако исследования Минтел обнаружил, что итальянцы, особенно молодые, стремятся экспериментировать за пределами традиционного эспрессо.

Его исследования показали, что большинство (64%) из 16-24-летних итальянских любителей кофе люблю пробовать разные ароматы кофе (например, ванили, фундука) дома по сравнению с 42% лиц в возрасте 55 лет и выше.

Минтел также обнаружили, что более трех четвертей из 16-24-летних, которые пьют кофе в течение обычной недели как вкус молочный кофе по сравнению с 60% регулярных итальянских любителей кофе в возрасте от 45 и выше.

Джеймс Уитти

Это не просто 12 унций кофе суставе, который появился, чтобы воспользоваться этим меняющимся вкусам.

США-стиль сеть Арнольд кофе открыла свой первый магазин в 2009 году, а также в Милане. Он теперь имеет девять кофеен с более набор для открытия во Флоренции и Риме.

Итальянский основатель Альфио Bardolla говорит тот факт, что их магазин позволяет клиентам дольше оставаться и задерживаться на кофе является одним из самых больших аттракционов.

"В итальянском баре основана на пить бросить и менталитет, и если вы там в течение более десяти минут они раздражаются.

"Мы думали, что если "Макдональдс" удалось [в Италии], то так бы американский кофе".

Джеймс Уитти

Мистер Bardolla бревна в мысль, что продажа США стиль кофе означает, что качество страдает, аргументируя тем, его часто разбавляют означает, что они должны использовать более качественный кофе.

"Люди не приходят к нам, чтобы выпить эспрессо... но эспрессо с нашими кофе даже лучше, чем в традиционных барах. Наша цена выше, но качество выше".

Сознавшийся наркоман кофе и Арнольд поддержки 22-летняя Алессия убежден.

"Это легче, чем итальянский кофе и я люблю, что вы можете носить его с собой в больших бумажных стаканчиков", - говорит она.

Гетти Изображений

Кофейным гигантом Starbucks делает ставку на больше любителей кофе нам, как Алессия, когда он открывает свой первый магазин в стране в следующем году, высокого класса, высокого концепция обжарочную в Милане в двух минутах от Дуомо и исторического Галерея Витторио Эмануэле II.

Американская сеть кофеен пообещал ввести Родина эспрессо "со смирением и уважением".

Но что делать, традиционными владельцами итальянского кофе думаю о сдвиге в культуре?

Джеймс Уитти

Вито Фортунато, владелец кафе "Риголетто" в Сальсомаджоре-Терме в провинции Пармы, говорит, что он считает в американском стиле кофе, особенно с ароматом "очень плохо для вас".

Даже когда они получают "американские просьбы" он говорит, что они делают это "по-итальянски".

"В Италии для тех, кто хочет иметь другой стиль кофе ставим небольшую каплю ароматизированного сиропа или коньяка, или каплю свежего взбитыми сливками или небольшой совок мороженого, но это очень традиционно по-итальянски."

Но он говорит, что самые большие потери от растущего числа молодых итальянцев выбирают американский стиль кафе над местными эспрессо районе бара не имеет ничего общего с ароматом, но и с культурой:

"Клиент видит бар как место, чтобы открыться, довериться и поговорить и точки человеческого контакта между двумя людьми.

"Я вижу, что это медленно исчезают, но это очень важно для нашей жизни".


banner14

Категория: Финансы

Итальянцы, которые предпочитают американский кофе


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.