Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Основные типы поисковых запросов


Опубликованно 19.09.2017 02:00

Основные типы поисковых запросов

Каждый владелец интернет-портала хочет увидеть свой проект в ТОП по нужным поисковым запросам. Для того чтобы правильно продвигать сайт, то первое, что нужно сравнить существующие посетители, вы хотите. Если эти категории не совпадают, оптимизатор должен изменить стратегию продвижения сайта более подходящий. Он должен использовать те ключевые слова, которые будут привлекать целевую аудиторию. Для того чтобы лучше понять это, мы должны изучить типы поисковых запросов.Что такое поисковый запрос

Поисковый запрос – это основная база СЕО. Сам по себе поисковый запрос может быть слово, словосочетание или целое предложение, что человек вбивает в строку поиска. Список сайтов, которые поисковик выдаст вам, будет производиться по определенным правилам. Большую роль в рейтинге играет поиск слов на странице должен быть ключ и несколько раз повторил. Для того, чтобы оптимизировать сайт, необходимо знать виды поисковых запросов.

Проще говоря, все, что вы вкладываете в Google, Яндекс или любой другой системы – это поисковые запросы.Информация

Запрос информации подразумевает, что пользователю необходимо найти конкретную информацию, инструкцию или рецепт. Для этого типа поисковых запросов характеризуется глубоким поиска: пользователь может просматривать десятки сайтов, чтобы найти исчерпывающую информацию. Информационные запросы часто содержат слова: как, когда, почему, зачем, комментарии. Это следует учитывать оптимизатор.

Примеры:биография Джим Керри;как чистить замшевую обувь;почему бобры строят плотины;типы парусного спорта.

Запросы о предоставлении информации часто выдают сайты, которые носят информативный характер и не преследуют коммерческих целей. Поэтому оптимизатор должен учитывать, что поисковая система будет учитывать факторы, тематики ресурса и авторитетность сайта. И коммерческих ссылок на другие сайты не будет определяющей в рейтинге. Навигация

Навигационные запросы вводятся, чтобы найти конкретный сайт. Пользователь использует запрос навигации, если Вы не помните точный адрес сайта или легче найти его в поисковике.

Примеры:ВК;ламода;Википедия;Одноклассники ру.

Нет смысла добавлять к семантическим ядром сайта навигационные запросы, которые не относятся к вашему бренду. Люди будут обращать внимание не только на позиции сайта в результатах, а также логотип и адрес.Транзакций

Транзакционные запросы показывают намерение пользователя совершить определенное действие, т. е. сделки. Такие запросы содержат слова: купить, скачать, зарегистрироваться, пользоваться.

Примеры:купить айфон 5С;заказать пиццу на дом.скачать Гугл хром;чтобы зарегистрироваться на Facebook.

Транзакционные запросы являются наиболее успешного продвижения коммерческого сайта, так и SEO специалистов, стоит обратить на них особое внимание. Этот тип поисковых запросов приводят целевую аудиторию, которая готова покинуть сайт деньги. Именно поэтому он имеет высокую конкуренцию и повышает значение таких факторов, как дизайн, удобство навигации по сайту, ассортимент и цены. Мультимедиа

Медиа-запросы, направленные на поиск видео, аудио, фото и другие мультимедийные файлы. Довольно распространенный тип запросов в поисковых системах.

Примеры:видео с кошками;свадебные платья фото;новый альбом Eagora Крид слушать онлайн;Игра престолов 7 сезон смотреть бесплатно.

Продвижение сайта по этим запросам не слишком продуктивным. Первая линия занята крупных сайтов, как YouTube, Яндекс.Музыка и pinterest. Тем не менее, мы должны отметить, что медиа файлы значительно повысить удобство восприятия информации и дать на сайте визуальных материалов.Общие

Общие запросы не могут быть отнесены ни к одному из основных видов поисковым запросам. Пользователь, который вводит в строку поиска Общий запрос, не ищет конкретный сайт или сделать что-то конкретное. Как правило, такие запросы очень короткие: состоят из одного или двух слов.

Примеры:ноутбуки;пальто;кактусы;плавание.

Исходя из этих запросов, невозможно понять, что пользователь хочет купить шубу, увидеть только стили или курсов обучения.

Для продвижения сайта для общих запросов может быть довольно трудно, потому что часто у них слишком высокая конкуренция. Коэффициент конверсии посетителей сайта, довольно маленькие, так как они часто являются информативными. Следовательно, это необходимо учитывать ли стоимость общая запросов затрат на их продвижение.Виды поисковых запросов

В дополнение к типам поисковых запросов, они подразделяются на типы по 4 параметрам.

Частота – определяет, популярный запрос или нет, то есть, как часто это обусловлено пользователи в строку поиска. Подразделяются на высокочастотные (более 5000 раз в месяц), средние (500-5000 раз/месяц), низкой частоты (менее 500 раз/месяц) и микродискэктомия (0-10 раз/месяц). Цифры могут варьироваться в зависимости от поисковой системы; здесь представлены показатели "Яндекса".Конкурентоспособность – баланс качества содержания и количества сайтов, которые продвигаются по этому запросу. Делятся на высококонкурентные (купить смартфон), srednekaloriynye (купить смартфон Samsung) и низко конкурентные (купить Samsung Galaxy А7).Значения уровень поискового запроса отображает выгода для пользователя. Делятся на два вида: коммерческие (покупка железа, заказа) и некоммерческие, они являются одной и той же информации (история оригами, новости Краснодарского края).Гео-зависимость: отображение запроса привязки к конкретному региону, или отсутствие таковых. Есть запросы геозависимые (выставочные залы Москвы, Рязани сантехник) и гентамицину (фильмы, учебники для студентов).

Знания о видах поисковых запросов значительно упрощает работу SEO-специалистов. С помощью классификации его гораздо легче определить, какие поисковые запросы будут наиболее успешно продвигать сайт: транзакционный бизнес-информации для научно-популярного журнала или форума, мультимедиа для совместного использования видео. Главное – точно знать, что такое функция сайт и какова цель его создателей.


banner14

Категория: Интернет

Основные типы поисковых запросов


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.