Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Продвижение молодого сайта: рекомендации. Разработка и продвижение сайтов


Опубликованно 16.09.2017 00:11

Продвижение молодого сайта: рекомендации. Разработка и продвижение сайтов

Каждый владелец сайта, в конечном счете, цель посетила — сделать ваш Интернет-ресурс прибыльным. Чтобы добиться этого, нет необходимости подготовить и разработать сайт. Гораздо важнее правильно продвинуть его в Интернете.

При этом необходимо учитывать: молодые сайты продвигать значительно сложнее тех, которые имеет историю не менее 1-2 лет. Чтобы ускорить процесс и избежать многих ошибок, эту работу стоит доверить профессиональным оптимизаторам. Еще лучше, решение этого вопроса-это группа специалистов, где каждый сотрудник занимается строго своем направлении. Какие сайты могут как молодые

Много вебмастеров часто совершают одну и ту же ошибку: начинают активно продвигать ресурс онлайн сразу после его создания и размещения в Интернете. Чтобы привести подобные действия в большинстве случаев пессимизации сайта поисковыми системами и попадания в бан.

Чтобы совершить никаких ошибок, для начала это понимать: какие места попадают под определение "молодой". При этом различные поисковые системы имеют свое собственное мнение:Google. Основные поисковые системы-роботы зарубежных Интернет-выглядит почти никакой разницы между молодыми и немолодыми местах. Другими словами, при ранжировании многие другие особенности и характеристики учитывать."Яндекс". Эта поисковая система предъявляет более жесткие требования. Страницы возраст 12-18 месяцев автоматически, чем мальчики (независимо от качества содержания и объема трафика на них). Поэтому "свежие" сайты приходят топ-тему и низкочастотным запросам очень сложно.Трудности продвижения молодого сайта

Для правильной рекламной стратегии, вы должны знать, какие трудности сопровождают продвижение сайтов в поисковых системах. На практике это довольно много.

Высокая конкуренция (особенно это касается коммерческих проектов).Отсутствие доверия со стороны поисковых систем.Медленная индексация страниц (это вытекает из предыдущего пункта).Небольшое количество контента (по сравнению с сайтами, чей возраст насчитывает несколько лет).Небольшая ссылочная масса (количество других сайтов, ссылающихся на продвигаемый).

Опытные Оптимизаторы утверждают, что каждый год продвижение молодых сайтов будет только сложнее стало. Это во многом зависит от постоянно растущей конкуренции. Так, несколько лет назад молодых сайтов как онлайн-ресурсов в возрасте до 4 месяцев. Сейчас эта цифра выросла до 12-18 месяцев. Не исключено, что эта цифра будет продолжать расти.Целостный подход

Повысить посещаемость сайта и при этом не попадают под фильтр "Яндекса", выбрать наиболее эффективные способы продвижения молодого сайта. Инструкция включает в себя несколько этапов:Анализ конкурентов.Создание семантического ядра (основа любой оптимизации).Разработка и продвижение сайтов по низкочастотным запросам.Статейное продвижение (наиболее естественно и безопасно).Внутренняя оптимизация (улучшение структуры и юзабилити сайта).Региональное продвижение (довольно эффективный инструмент при работе с молодыми сайтами).SEO-продвижение сайтов (работа над улучшением репутации сайта в поисковых системах).SMM-реклама (через социальные сети).

Целостный подход включает в себя разработку Интернет-площадки во всех направлениях. Только эту работу дать хороший результат.

Конкурентный анализ

Часто веб-мастера игнорируют этот пункт, в результате чего продвижение молодого сайта требует гораздо больших временных и финансовых затрат.

Анализ конкурентов предполагает длительную и кропотливую аналитическую работу с сайтами-конкурентами. Для этого выберите несколько Интернет-платформ из топ-Выдачи. Каждый такой сайт должен принадлежать к той же категории, что и продвигаемый проект.

Задача вебмастера при самостоятельном продвижении сайта - показать, какие ресурсы на эту тему "любят" поисковые системы, и живых пользователей. При этом учитывать некоторые особенности:Ключевых слов, по которым конкуренты продвигаются;дизайн страниц;Возраст Сайтов;количество информации;структуру сайта.

При выборе внимание на конкурентов ориентация проекта (информационный или коммерческий), так как особенности продвижения у этих видов разные.

Когда данные будут собраны, можно будет сделать еще более сложная задача: продвигаемый сайт лучше чем у конкурентов. Таким образом, зная о своих недостатках и достоинствах дает возможность продвигать проект без серьезных ошибок — а это экономия сил, времени и денег.Создание семантического ядра

Если вы качественное продвижение нового сайта, без сбора семантического ядра (СЯ) не обойтись.

Семантическое ядро — список слов и фраз, которые наиболее точно характеризуют направленность сайта и их содержание. В зависимости от тематики проекта семантическое ядро из нескольких сотен ключевых слов (узкотематический сайт) или несколько сотен тысяч (общая тематика).

Чем полнее и точнее будут собраны СЯ, тем выше эффект от оптимизации будет. Именно ключевые слова из СЯ будут использоваться позже, чтобы статейной, контекстная, поисковая и другие виды рекламы.

Существует несколько способов монтажа желательно, чтобы каждый и них:Развитие базы. Для этого на отдельном листе выписывать все слова, которые связаны с темой сайта. Например, для Интернет-магазин мягкой мебели список ключевых слов диван, кресло, софа, пуфик и многое другое:.Работа с "яндекс Wordstat". Совершенно бесплатный сервис подсказки запросов, которые необходимы при продвижении сайта в поисковых системах "яндекс". После ввода в поле поиска того или иного слова, сервис список пользователей там требования именно с этим словом (угловые диваны, диван-кровать). Все подходящие слова для сайта из этой линии должна быть в списке.Дополнения из списка основных конкурентов. Это может значительно увеличить шансы на успех.Продвижение по низкочастотным запросам

Все слова и фразы, входящие в семантическое ядро, обычно разделяют на 3 категории. Высокочастотные запросы (ВК). Как правило, это обычная КС, состоящие из 1-2 слов (например, диван, кресло). Эти запросы чаще всего пользователи в поисковик, поэтому они называются высокими. Конкуренция в поисковых системах в соответствии с ними чрезвычайно высока, так что продвигать молодой сайт, и после него бесполезно. Кроме того, конверсия у этих ключей довольно низкая, а значит, потерять что при выборе этого способа продвижения, оптимизации, рискуя много денег.Среднечастотные запросы (СЧ). Это фразы, состоящие из 2-3 слов (например, кухонный угловой диван). Эти комбинации имеют больше реальности, что означает, что более полезными в оптимизации. Тем не менее, конкуренция для них еще высока.По низкочастотным запросам (НЗ). NZ уже более определенные фразы, состоящие из 4-5 слов, например: недорогая перетяжка угловых диванов. Именно таким ключом и должно иметь применение при разработке и продвижении сайтов.

Чтобы назвать преимущества продвижения по низкочастотным запросам может быть:быстрые результаты — конкурс ключевикам в этом сравнительно малы, а потому, что молодые сайты легче сломать в топ 30-50;Низкий бюджет — правильное использование NZ будет добиться результата при минимуме финансовых затрат и усилий.Статейное Продвижение

Понимать под статейным продвижение продвижение сайта через регулярные публикации статей. Этот метод считается самым естественным, а потому риск попасть под санкции поисковых систем низка. При этом достигает 2 целей: для живых посетителей — появление новой информации на сайте пользователя, так обратиться, кто там уже был, и он непременно вернется на сайт снова (происходит формирование постоянной аудитории);для поисковых систем если сайт будет регулярно обновляться и на нем работать, это приводит к тому, что роботы больше доверяют Интернет-ресурс (это неизбежно влияет на поисковое продвижение сайта "яндекс" и "Google").

Другими словами, постоянная публикация новых статей на молодой сайт положительно влияет на формирование его репутации. Но для того, чтобы статейное продвижение было эффективным, нужны определенные требования к опубликованным текстам:Уникальность не менее 95-100%.Высокая Информативность.Никакой Ошибки.Включение в текст ключевых слов.Плотность ключевых слов не превышает 1 слово на 1-1,5 тыс. знаков.Размер статей 2-5 тысяч символов.Хорошая структура (заголовки, списки, деление на абзацы).

Поисковая система "яндекс" регулярно алгоритмы ранжирования обновляется и ужесточили требования к заполнить текстовое поле. Сейчас особенно тексты оценили, написанные для людей. Другими словами, каждая статья сайта должна нести в себе полезную информацию, быть интересной и легко воспринимаемой. Внутренняя оптимизация молодых сайтов

Внутренняя оптимизация — крайне важный этап в развитии и продвижении сайтов. В результате этой работы сайт становится все более удобным и привлекательным для пользователей и доступно для быстрой индексации поисковыми системами.

В список необходимых процедур включает в себя:Страницы ссылок (это позволяет правильно вес распределить страницы и упростить восприятие информации);красивый дизайн (на самом деле, чем проще, тем лучше);нет большого количества анимации и других тяжелых элементов (страницы загружаются так быстро, как это возможно);Установка адаптивный шаблон (то, что для корректного воспроизведения сайта на различные гаджеты) — теперь поисковики будут учитывать это свойство;создание Sitemap (ускоряет индексацию страниц).Региональное продвижение сайта в поисковых системах

Часто вебмастера намеренно исключить геозависимые запросы из семантического ядра. На самом деле это достаточно простая и эффективная техника продвижения сайтов самостоятельно.

Это имеет несколько причин.Сокращение числа конкурентов. Реклама только в своем регионе сокращено число прямых конкурентов. Например, мебельный Интернет-магазинов в Омске гораздо меньше, чем в Москве или в России в целом, и, следовательно, пока в топ будет гораздо проще.Сокращение бюджета. Грамотно построенная оптимизация обеспечивает продвижение молодых Low-Cost-сайте.Увеличение конверсии. Целевых посетителей при региональном продвижении молодых сайтов будет больше и, следовательно, доходность сайта будет выше.Поисковая Реклама

Для повышения репутации сайта в глазах поисковых систем наращивание ссылочной массы должен. Эта работа выполняется в несколько этапов:

Регистрация нового сайта в всех основных поисковых систем (Google, "яндекс", "рамблер" и другие).Регистрация в каталогах. Теперь между оптимизатора есть ожесточенные споры о том, есть ли смысл каталогов на сегодняшний день. Однако эта оптимизация не лишним. Тем более что это почти Бесплатная реклама для нового сайта. Главное, выбрать для регистрации только качественные каталоги без мусора.Покупка ссылок. В идеале ссылки на продвигаемый сайт будут появляться естественным образом. Другими словами, владельцы других Интернет-платформах ссылками на интересный контент на продвигаемом сайте. Но этот процесс может занять годы. Чтобы ускорить его, веб-мастера ссылки на специальных биржах покупать. В этом случае предпочтение следует вечных ссылок в тематических статьях — они выглядят менее искусственно и цена для продвижения молодой веб-сайт требует разовых инвестиций.SMM-продвижение

Понимать под этим термином продвижение сайта через социальные сети. За последние несколько лет этот метод стал одним из самых эффективных. С его помощью можно решить 2 задачи:Увеличить целевой трафик. Особенно важен этот пункт для коммерческих сайтов.Для улучшения ранжирования в поисковых системах. Поисковая система Google учитывает трафик из социальных сетей и учитывает лайки и перепосты из "Facebook", Twitter и других.

В рамках этой задачи на сайте установить кнопки самых популярных социальных сетей, чтобы каждый посетитель мог быстро и просто делиться интересной информацией на вашем сайте.Профессиональное или самостоятельное продвижение нового сайта

Многие вебмастера обсуждают вопрос, является ли апелляция к профессиональному SEO-оптимизатору, ведь стоимость услуг специалистов очень высок. Здесь нет однозначного ответа, ведь все зависит от требований к вебмастерам:Если владелец сайта имеет определенные знания в SEO-продвижение сайта или готов время и силы, то он вполне может справиться самостоятельно. При этом действует правило: на самостоятельное продвижение нового сайта очень долго, и сэкономленные деньги на профессионала, может пойти на коррекцию собственных ошибок. Стоит ли ваше время, нервы и силы, каждый будет решать для себя.В список преимущества профессионального продвижения молодого сайта нужно иметь опыт специалиста и сокращение времени на рекламу (у сеошника уже готового плана по продвижению основные виды сайтов). Кроме того, веб-мастер (или владелец компании) будет заниматься организационными вопросами (на улице).

Несмотря на бытующее мнение о том, что продвигать новые сайты очень трудно поднять в топ поисковиков и на них трафик, опытные Оптимизаторы показывают отличные результаты. Комплекс тщательно продуманных мер в течение 2-3 месяцев способствует увеличению трафика, выход в топ 30-50 для NC и ускоряет окупаемость Интернет-ресурса.


banner14

Категория: Интернет

Продвижение молодого сайта: рекомендации. Разработка и продвижение сайтов


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.