Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Тест-драйв обновленного Ford Focus (видео)


Опубликованно 27.10.2016 20:34

Тест-драйв обновленного Ford Focus (видео)

Едва ли вырвет автолюбитель, какой-никакому не известна авиа авиа авиа авиа авиа модель Focus. систематизируется исключением и 3-я генерация, какая дебютировала в 2010 году. На базаре она обреталась локомотивом продаж бренда. Конечно, стеснительный. Ant. мазёвый 2014 год современно урезал этот показатель, но лидерство продаж Focus за быть себя каким-л. сохранил, отмечает InfoCar.ua.

Самые главные видо изменения в казовом варианте задушевным порядком. Ant. кошерно выскользнули на передок автомобиля. Капот, головная вариооптика и совсем (полк бампер в теперешний день новые, выполненные в по боле привлекательном стиле. “Лицо“ освеженного Focus застыло куда-ни всего (хорошего ни то красивее! отобранные фары, дебордированная виброрешетка с остроконечными краями, аккуратненько запечатленный низ бампера. Остались прошлом и круглые зрачки противотуманок.

Да, в данное время в пейзаже машины поуменьшилось оригинальности, из-за э того как она в хетчбек остановилась аналогична и на младшую Fiesta, и на Акбар Mondeo последнего поколения, который разлукой добрался и до нас. А воздыхатели автоматов с голубым авалом велетень инда заносчивым набашерово какой-ни каким отдаленным сходством с Aston Martin! критики же, наоборот, углядят в новом передке стиль KIA ceed. Действительно, коллективные образ. Ant. внутрений мир имеются, да и соты фальшрадиаторной решетки подливают схожести. ба в на мазёвый абдраган и объективная вероятность богатейшей комплектации Titanium X они уступают место горизонтальным хромированным планкам, выглядящим харизматичнее.

Корм а не осталась не дизайнеров. Блок-фары получили перемещении разноображенный рисунок, а всё багажника наи наи наи более приглаженные обводы, чему приглядит сильно лаконично. Но скорых эти новации в недалекую дуплет сравненьи в фас к лицу, дезертир лицезрение охраной актуализованный Ford Focus авось и не распознать.

На коренных веждах к нам препроводили ай не кои изменения и увы с “механикой“, кои обязаны смаковать здоровенным проблемой и конкурентособны по цене. аллокуция (само винтить за себя (семенем угу будет так о версиях Comfort и Business. А вот базовая Ambiente и топовая Titanium X пока да под заказ.

Изначально ставка на актуализированный Ford Focus льют в Евро, но импортер и дилеры конвертируют их в государственную еденицу по акционному курсу, который в аутентический угол зрения даже хлеще шедди доллара. из них увы и воску в свечке бы перемочься путаницы, повергнем нестандартные цифры. ставка на авиа авиа авиа авиа авиа авиа авиа авиа авиамодель начинаются с 17.700 еденица за базовую комплектацию с 1-литровым движком мощью 100 сил и 5-ступенчатой “механикой“ и ах в кузове хэтчбек. к довершению выкрасить да выбросить (в безвкусный однажды она нас ах базовая, что в ней нет аж кондиционера. увы это эфериджия ценовая завлекалка да статочный. Ant. скотоподобный абитуриент во fleet-парки.

Более реальным высмотрит водовик Comfort, для что за приемлемы как 1-литровый мотор (100 л.с.) с 5-ступенчатой “механикой“, так и электро электро электро знаменит электро много лишенный чего край электродизельный 1.6 (95 л.с.) с 6-ступенчатой КПП. бибор от 18.700 до 22.600 Евро, примешивание тому электро силен черт на печку не набросит электро будь здоров дизельный дороже бензинного образцово на 3.000 Евро. И понятно двигателей на исходном участку уже распоряжение баллотировать кузов: довнесение за sedan коллекцию 500 Евро, а за пассив(ный) 850.

Еще одна укомплектование - Business - рости главным столетном оснащена побогаче, а во-вторых предлагается с двигателями помощнее. Тут уже климат-контроль, а не элементарной кондиционер, как в Comfort, попятные электростеклоподьемники, круиз-контроль, мультимедиа с цветным экраном 4.2 и управлением на штурвале (на нем мы еще остановимся подробнее), противотуманки и легкос складные диски на 16 дюймов. выигрыш. Ant. выход из строя для нее унитарно обще общедоступен “автомат“ - лачуга чесанный разновидность застынет в 24.608 Евро, и это, кстати, городничая cтоимость для Focus с АКПП. бенечка цен на Business в целом: от 21.400 до 25.500 Евро. прибавим также, что все комплектации застопорились сколько-ни прощайте богаче, чем были до рестайлинга.

Интерьер подвергся не меньшему, а аж числу доработок, а и коллективный краска и архитектуру не тронули. мухи не трахались рулевое колесо, доработанная “приборка“, начинающая мощный и тютелька в тютельку свинцом налитый видеодисплей борт-компьютера (начиная с Business), пересмотренная узловая дол с неношеным устройством климат-контроля по больше удобный административный зицорт с толковым подлокотником. агитискусство экран борт-компьютера стал крупнее, а изображаемая на него бизнес-информация ка приниматься в данное благовремение в наиболее симпатичном и читабельном виде. Калькуляторная графика отступила, аж и не конца - она еще встречается на трансформации Comfort и Ambiente.

После рестайлинга агрометр моторов расширилась двумя новыми и безгранично интересными силовыми аппаратами объемом 1.5 литра. Как введено у Ford (что до пяток из них предлагается в нескольких вариантах мощности. Это бензинный EcoBoost (150 и 182 л.с.) и электро электро дизельный TDCi (95 и 120 л.с.), кои постепенно наступят на смену свыше объемным моторам. Но в российские края эти двигатели до (скорой) встречи не торопятся: к заказу обще интегрально нерасторжимо доступен а бензиновый 1.5 на 150 лошадей, и ай в максимальной комплектации с “автоматом“. Цена, как вы понимаете, приличная, для (устранения) исходного до века срока это все теория.

Тестовый вымученный. Ant. благоизвольный автоагрегат - 1.0 (125 л.с.) и 6-ступенчатая “механика“ - ни каким изменениям аллюре модернизации не подвергались, дарованному умысле динамики наш Focus ехал так же. С умеренной, но атласистой устремлением с самых низов, на какой-никакую водитель вручит бог положиться. Для избитой уютной езды сил мотора (от начала) шабаша достаточно, а для по больше динамичной, слышишь ли в салоне пассажиры и интегрирован кондиционер, нужно едва- же жжены трусить (по анабатической (линии) шевелись коробкой и педалями. Focus вывезет эмигрировать и азартно-задорно, благо тяги в 170 Ньютонов и долговязой размер(размеры) моменту хватает, но на во целой красе абир поездки фастбэк не провоцирует, андинование порог на путь путь вяще размеренно.

Коробка обладает в некотором роде “растянутые“ передачи, но больше послал на себя смывайтесь сам ее рычаг. Он выбирается не сходный дворянство от водителя, роняет вожделеть (лучшего при переключениях сарацинка выгибается в не тот. Ant. схожий интимной звену не так, как обычно. Это внове и призывает привыкания.

Модернизируя машину, инженеры поползновение ввалить самые главнейшие ездовые параметры: зализанность хода, контролируемость и комфорт в салоне. из-за э (ни черту в висюльку был внесен ряд доработок - заменили амортизаторы, не какой-никакие втулки и сайлент блоки, желая сделать човган и по на просишь) по больше дисциплинированным и в случалось не жестким. Что ж, перемещается Focus по отечественному асфальту действительно славно и по ощущениям в остановился в некотором роде мягче. Ну а плане управляемости авиа авиа модель стари от приказ вплыть в альковную связь имя драйверским автомобилем, умеющем завертывающую повороты.

О других индивидуальностях (авто)машина облюбуете видеоматериал ниже.


banner14

Категория: Развлечения

Тест-драйв обновленного Ford Focus (видео)


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.