Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Nissan Sentra: семейные вариации


Опубликованно 18.09.2016 09:53

Nissan Sentra: семейные вариации

Сегодня автомобильные инновации воспринимаются как чудо. Особенно когда дело доходит до края с семейный бизнес-седан класс.

В наше не простое время любой премьер-министр на украинском рынке счастлив. Особенно когда речь идет о новом продукте, который являясь, по сути, семейный седан, вобрал в себя многие параметры, сотрудник бизнес-класса. Много, но не в классе с+ седан Ниссан Сентра является одним из самых доступных предложений.

Экстерьер

Дизайн корпуса оставляет приятное впечатление. Это динамичный, современный и в то же время, не вторгаясь на территорию навязчивый Китч. Категорически не согласен с теми коллегами, которые считают появление "караул" скучно очень "вкусные" вещи не каждому по вкусу.

Несмотря на сложную игру поверхностей – тело изобилует удар – автомобиль воспринимается как единое целое и не делится на отдельные зоны. Высокий уровень гармонии дизайна говорит хотя бы тот факт, что тело-это не отдельные элементы, которые можно было бы выделить: все работает в связке.

По возрастной категории дизайн Ниссан Сентра ориентирована на тех, кому за 30. Машина для измерения больших показать успешность своего владельца, а также обеспечить высокий уровень комфорта для гонщиков, но достаточно компактный для города, маневрирование и парковка в переполненных парковках.

Короче: так много автомобиля за деньги. Во всяком случае, среди "японцев".

Салон

В интерьере автомобиля нет ничего лишнего – например, сиденье водителя имеет механическую регулировку. Но экономия на сервоприводы и деревянными вставками из натуральной пластиковые деньги успешно вложены в двузонный климат-контроль и хорошую информационно-развлекательную систему (ИРС). Кроме того, практичный интерьер оформлен с использованием высококачественных материалов.

Климат-контроль хорош не только сплит водитель и Навигатор можно установить комфортную температуру, но и эффективность. Температура в салоне достигнет желаемого значения и что важно в сырую погоду система быстро сохнет стекло.

Особого внимания заслуживает крепкую и удобную звук ИИИ. Тестовый CD очередной "развлекательный" просто создана, доволен интимность камерного джаз, классический рок-драйва и размахом симфонического оркестра. И, самое удивительное, персонал, топ-система может очень естественно играть mp3-файлы. Нет никаких претензий к навигации – наглядно, подробно, понятно.

Передние сиденья удобны. Они суровы и склонны к немецкой школы эргономики, но при длительном движении конечности водителя, его спина и его база не надоело. И это несмотря на то, что автомобиль довольно приземистый зона максимальной высоты тела позади водителя, поэтому процесс посадки требует некоторых навыков для больших райдеров.

По отзывам пассажиров, вес небольшой, но управлять вместе с автором теста на передних сидениях и заднем диване, "боги" автомобиля как комфортно, как на "первом этаже".

Багажник имеет очень большой потенциал (511 л) - максимальный в своем классе – а хорошая особенность: между салоном и камерой хранения багажа, без перегородок. В присутствии сложить спинку заднего дивана (60/40), которые можно перевозить в машине для длинномерных грузов, спортивного инвентаря для новогодней елки. Что при покупке в багажнике можно разместить недельный запас пищи на всю лестничную площадку и не может говорить.

Технология

Прежде чем перейти к описанию процессов и позиционирования нашего прихода, немного о его двигателя и трансмиссии.

Под капотом Ниссан Сентра 1.6-литровый атмосферник мощностью 117 лошадиных сил. Тот же силовой агрегат можно встретить на Ниссан Джук, Ниссан Кашкай и Рено Флюенс. И хотя мотор не молодой автомобильном сообществе скоро будет отмечать свое десятилетие – это проверенный временем и доработанный инженерами. Другими словами, в подкапотном пространстве не обещаю печальных сюрпризов, и стоимость ремонт мотора на станциях компании будет сравнительно высокой.

Вариатором xtronic CVT-автоматическая коробка связана с переменной скоростью V-ленточного типа. По сравнению с мотором у нее ребенок родился в 2013 году (прототип вариатор засветился в 2011 году). Блок сделан японская компания jatco, 75% которого принадлежит компании "Ниссан Моторс".

В сравнении с предшественником вариатором xtronic более надежным, что достигается значительное (30%) уменьшения трения между ремнем и шкивами. Кроме того, новый вариатор оснащен Адаптивным управлением Shift, которая позволяет установить бесступенчатой трансмиссией с большим количеством опций, адаптация вождения в любых дорожных условиях.

Несмотря на меньшую массу, вариатором xtronic конструктивно сложнее – он имеет планетарный редуктор обеспечивает передаточное число до 7,3:1. Это позволяет эффективнее использовать крутящий момент двигателя при движении на тяжелом (семейный седан) дорог.

Главной особенностью вариатором xtronic – адаптация к мощными двигателями от 2,0 до 3,4 л. так, на тест седана вариатор работает в режиме экономии энергии, который продлевает жизнь.

Неприятные особенности новой передачи включают ремонт "модульный" способ. Как рассказали нам независимых экспертов, фирма CVT вариатор xtronic услуги "капитальный ремонт" путем замены узлов. Однако при таком подходе служба издавна характерной чертой японского сервиса.

Ах, путь-дорожку не так!

Автомобиль оснащен системой дистанционного открывания дверей без ключа и запуска двигателя.

Вариатор позволяет начать очень аккуратно. В диапазоне скоростей до 80 км/ч однако у седана есть, при высоких скоростях лишние провода вам нужно сделать ока – коробка передач может "упасть". Не стоит считать это недостатком – автомобиль приспособлен для эксплуатации семьи и экономии топлива, но и забывать об этом не стоит.

С настройками вариатор Сентра аккуратно набирает первую "сотню". Однако, в холодную погоду, вариатор лучше для разминки – ход рычага на (D)rive и удерживать автомобиль педаль тормоза на 30-40 секунд. Холодный вариатор казался раздраженным.

Седан на удивление экономичный. Во время испытаний на трассе у нас расход топлива на уровне 5,3 л/100 км 6,2 л/100 км в смешанном цикле; около 6,6 л/100 км в легком городском цикле и около 7,6 л/100 в карамелек (все показатели лучше, чем паспортные данные). Для машины такого размера это очень хорошие показатели, которые говорят о отличное сочетание двигателя и трансмиссии.

Рулевое управление комплект для среднего водителя. Он не тупит и не блещет остротой; он имеет оптимальные настройки. Обратите внимание на малый поворачивая радиус около 5 м, что позволяет расширить "центр" на пятачке. В то же время, из-за невыразительного "общенациональный" колесо новинка не должны расходиться более чем на 130 км/ч – приходится постоянно подрулевыми. Помимо этого, седан весьма чувствительны к внешнему воздействию воздуха, например, ехали бок о бок " или " бок грузовик ветрозащитной ремни.

Тормозная система для японского автомобиля оказалась неожиданно резкой – нет пресловутой зоны торможения, которая в какой-то "японец" занимает первое трети хода педали. Система реагирует на педаль, почти на самом верху, и бурный всплеск резко тормозит автомобиль. К этому быстро, но в плотном потоке машин понимаем свои преимущества, но лучше потренироваться на пустой дороге.

Подвеска оставила двойственное впечатление. Это очень удобно и держит машина для агрессивного прохождения скоростных поворотов. Она proglatyvat архитектурные особенности наших дорог, но он имеет одну особенность – в верхней части хода амортизаторов очень сложно и поэтому, субъективно, легко "пробивается" в анти-дорог украинской местности. Ощущение настолько сильное, что мы по сравнению с тестом "центр" с peredneprivodnyh кроссоверов Ниссан Джук, который имеет тот же силовой агрегат, седан имеет более удобный! Особенно это заметно в дальних поездках.

Однако тем, кто намерен использовать инновации на периферии мы рекомендуем отказаться от легкосплавных дисков.

Следует также отметить, что в большой для автомобиля такого класса колесную базу (2700 мм), семейный седан имеет клиренс 155 мм.

На скользком покрытии нужно плавно начинать движение. Крутящий момент у мотора далеко не внедорожник, но вариатор с планетарным "panjiakou укрепляет его и готовы ведущие колеса застряли в снегу, на песке и дом на неустойчивых поверхностях. Ситуация усугубляется невозможностью переключать передачи вручную.

Резюме

Ниссан Сентра – просторный и очень комфортный семейный седан. Автомобиль ориентирован, прежде всего, прагматики, разменяв четвертый десяток: комфортный, безопасный, экономичный, эффективный.

Благодаря особенностям поведения "Центро" может быть рекомендован для неофитов – контр-аварийной автоматики эффективно вытаскивает машину из ситуаций, в которых седан попадает под контроль начинающего водителя.

Вопрос – стоит ли тратить свои деньги автоответчика в Одессе: и вы получаете машину за деньги (базы Сентра доступен от $15 тыс.). От себя добавлю – предоставить импортеру тест седан не хочу.

Автомобиль предоставлен на тест компанией "Ниссан Украина"

Ниссан Сентра Текна. Спецификации

Телосложение

Седан

Дверей/мест

4/5

Длина/ширина/высота, мм

4625/1760/1495

Колесная база, мм

2700

Дорожный просвет, мм

155

Объем багажника, л

511

Снаряженная масса, кг

1202

Рулевое управление

Электроусилитель руля

Диаметр разворота, м

На 10.1

Тип двигателя

Бензиновые R4

Рабочий объем, куб. см

1598

Максимальная мощность, л. с.

117 (при 6000 об / мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

158 (при 4000 об / мин)

Емкость топливного бака, л

52

Диск

Стойка

Передача

Вариатор xtronic CVT с редуктором

Передняя подвеска

Независимая, Макферсон

Задняя подвеска

Торсионная балка

Размер автошины

205/55 R16 на 91В

Размер колес

П16

Запасной Тип колесных

Полный размер

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Сзади Tomasa

Диск

Разгон от 0 до 100 км/ч,

10,6 (10,2 измерено с помощью GPS)

Максимальная скорость, км/ч

192

Расход топлива город/шоссе/шоссе/, л/100 км

8,2/5,5/6,4

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.

477 910

Гарантия, лет/км (что наступит раньше)

3/100 000


banner14

Категория: Авто

Nissan Sentra: семейные вариации


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.