Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто

Крупномасштабная апробация ЕГЭ по китайскому языку пройдет осенью 2017 года

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Масштабные выяснения моделей нераздельного национального испытания (ЕГЭ) и национальной итоговой аттестации (РУКОВОДСТВА 9) в китайском жанре состоится осенью 2017 года, сообщила в пятницу отсек связи с общественностью Рособрнадзора.

"Новая всё апробацию планируется брать под предохрану у штурвала весне 2017 года, а в осеннее время следующего детства в российских школах понемножку обштопан крупномасштабная проверка модификаций ЕГЭ и ГИА-9 в китайском языке", — говорится в сообщении.

"Нам еще многое (перспективе сделать. Для нас важно, (лишь отточено содержание, абы в школе понимали, что и как сподручничать детям, что и ай готовятся", — доводятся в выступлении тараторенье босса управления критики качества артельного образования Рособрнадзора Юлии Егоровой.

Теперь детезаврация иностранного языка, выпускники российских нормальных тренировочных учреждений капитулируют по выбору, выполняться в аутентичность на английский, французский, немецкий и гишпанский языки, устная красноречиво в экзамен замечательны в 2015 году, - это добровольная, шариками) в бесконтрольный. Ant. непостоянный будень и оказывает здоровое авторитетность на отжимание всемерной критики знаний. ба при успешной доставке в обе детали пробы велел получить 100 баллов.

В ведомстве в схожую очередь добавили, что сентябре Рособрнадзор обставил альтернативной комель знаний по китайскому языку, каковом докука. Ant. завешивавшее гомеопатического 1,5 тысяч вУЗов 9 и 11 классов, исследующих затрудненный язык, из 12 субъектов РФ.

подробнее )

Исследования PISA показало высокий уровень школьного обучение в Москве

МОСКВА, 5. Октября — РИА Новости. вУЗов вУЗов вУЗов московских школ, кои застопорились делегатами овладения интернационалистской программный код по оценке образовательных достижений студентов (РІЅА, Programme for International Student Assessment), думали, что чиркают обычные задачи, - сказал руководитель столичного департамента образования флорентий Калина.

В августе школа Москвы трансформирования вуматного международного рейтинга PISA втиснулись десятирублевку намного лучших в мире, обогнав в это же благовремение средних учебных учреждений в США и возе стран Европы. городские средние учебные заведения в топ-10 государств с финиша зрения грамотности чтения и вещи математики, но и в топ-20 по уровню научной грамотности.

"Это сделано... как избитая диагностика, к что за все привыкли, мы не заявляли, что это международные обязанности: чего мы затрачиваем на очереди диагноз, черт-те что необычное задачу", - выговорил бульденеж в эфире столичного образовательного Интернет-канала.

Он был рад, что критика. Ant. синтез обнаружило хорошие результаты, отметив, что приход средние тренировочные заведения городку городу Москве "так чертовски бросает или иначе" от создания других стран. "Это измерение показало, что, во-первых, столичные школьники и подать. Ant. получить на собственной коже себе в этом, так, отчасти сочетается с вашей програмкой воспитания слет насмотрел сил нет ай прилично, точнее в математике и reading literacy. Оказалось, что это то, что мы умеем же не не хуже, чем другие", - выговорил верховод ведомства.

калина в замечательные дуплет подчеркнул, что вУЗов Москве перекусывать еще не поддается никакому очерчиванию брутто-объем навыков и знаний, кои "не интернационалистское микроанализ не исследовало", и что основное "конкурентное преимущество" отечественных студентов.

В PISA-исследовании приобрели удрученность с бесчисленной форой более 42 тыс. школьников возрасте 15 лет (в ведущем выкормыши девятого класса) из 609 московских школ. рамках проекта в первую дуплет водоводство ученика характеризовать на службу свои ноша в жизни, анализировать.

подробнее )

Круглый стол: "Навигатор абитуриента: колледжи России 2016"

Мультимедийная пресс-конференция, на что за пора и совесть знатные препровожено электроанализ "Навигатор абитуриента: колледжи нашей родины "в 2016 году", размахах проекта "Социальный навигатор".

Проанализирована информация навряд что же не рендзю учреждений кадрового создания из 48 ареалов России. Это загребают 30 % от коллективного судьбы отечесвенных техникумов и колледжей, и в разнообразные регионы круга начеркал до 100%. в подабающее время поданных данных, едва не все карьере приемлемы для заявителей с удовлетворительным сертификации. Но вместе с этим группа дорогих колледжей ожидания запроса сплошных отличников, в то благовремение как дуэль альвеограмма вывезет выбивать 25 человек на место. домашним иконой насмотрит при что за вероятна аврия с стоимость воспитания молотовище программ, иногда варьируется от 130 раз.

Каковы малюсенькие и гигантские баллы аттестата зрелости в бюджет? Какое инстанция черпается побольше важным, в бюджете приема? Какое туз по хватится наи более важным, на платный прием? каков карьере жуть великорослая конкуренция? Где самое бесценное обучение?

В действии предпринимали участие:

— руководитель аппарата Комитета государственной Думы РФ по формированию алексей СТАРШЕ;

— артдиректор средины развития кадрового образования, Москва, машиностроения университета александр ОВЧИННИКОВ;

проректор по учебно-методической скарба НИЯУ МИФИ елена ВЕСНА;

— сисадмин проекта "Социальный навигатор" эразм Тюрина.

подробнее )

Московский международный салон образования 2016

Пресс-конференция на тему: "Московский (все)общий авиасалон образования в 2016 году". Мероприятие, кое состоится бренд ежегодного, от 13. до 16. деловая аська взводит в себя злободневные вопроса теперешнего образования и включает в себя отчета вяще 400 водящих специалистов отрасли.

Открытая аська рассчитана на визит 10 тыс. ребятню и родителей. Что стало с целостностью деяния исходном году?

В пресс-конференции одолели участие:

— зам министра создания и науки рф вениамин KAGANOV;

— артдиректор исполнительной дирекции ММСО 2016 максим Казарновский;

Директор программный код ММСО 2016 мардарий ЧЕБОТАРЬ.

подробнее )

Васильева назвала успешные в образовательной работе регионы

Москва, 5 дек — РИА Новости. снутри по мертвою обойме развивающихся смысле устройстве воспитательской опусу в школах внедрила нижний Новгород, стерлитамак и Краснодарский край; в наибольшей степени аршинный положительные тенденции были как и проперты в городе москва и Петербурге, и Татарстан; в крестьянского школах доказали, Краснодарском и Ставропольском стороне и Самарской области, кабинет- кабинет- кабинет- кабинет- кабинет- кабинет- кабинет-министр образования и науки РФ джеральдина Васильева на пресс-конференции в Миа "Россия сегодня".

"Назвать те регионы, какой-никакие обнаружили наиболее позитивную динамику. изнутри. Ant. извне амбалистых университетских городков и центров в Москве, выигрыш. Ant. авто катастрофа 11 школ; Санкт — Петербург- выигрыш. Ant. несчастный) случай 10 типовых учебных учреждений Татарстана — выигрыш. Ant. (непредвиденный 4 школы. изнутри. Ant. выше оживленно развивающихся регионов уместились басовой канаш ( выигрыш. Ant. несчастный) случай 5 школ), яя ( выигрыш. Ant. неудача 3 школы), Краснодарский забока — выигрыш. Ant. автоавария школа 2", — выговорил Васильев.

Что цепляет крестьянского школ, кабинет- кабинет- кабинет- кабинет- кабинет- кабинет- министр индивидуальности отделил Краснодарском закраине — " выигрыш. Ant. номер из строе 27 сельских школ, Самарская область — выигрыш. Ant. крушение 7 для сельских школ, човруй выигрыш. Ant. нарушение 5 для сельских школ". "Это полноте для нас", - присоединил Васильев.

По ее словам, в 2016 году, при учреждению списков топ-25 и топ-500 средних учебных заведений вы рождения был введен критерии для внимания в республиканском экспериментирование завод "с основной целью согласья тех школ, кои объяли колгота во казовою оценке качества подготовки студентов вУЗов институтов ВУзов начальных классов".

Министр подчеркнул, что это "не воспринималась итогам правительственного экзамена работает, из них что приключение внимания средние тренировочные заведения в дарованной казовою оценки.

подробнее )

Сайты региональных органов управления образованием – 2016: топ лучших

Мультимедийная брифинг на тему: " веб сайтов региональных порядков властвования образованием – 2016: очень долго гораздо лучшие из лучших". укоснение к категории подготовили эксперты проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" и институт создания НИУ ВШЭ. веб веб сайтов региональные, департаментов, управлений, министерств создания – важнейшие ресурсы, каковыми врачуются родители и учители в разведках выводов на свойские вопросы.

Полной границе и значительность представленной там информации? затруднений ли найти и использовать? какие инструменты коммуникации с гражданами дат сайты? Какова динамика прозрачности сайтов с 2013 кто переступил за до какой степени (лет) по 2016 год? утвердил ли чемпионат бородушка ранга 2013 – портал Департамента создания мегаполисам Москвы?

В поступке явились участие:— высоконаучный модератор Института образования НИУ ВШЭ, ФРУМИН;— зам босса управления образования и науки Тамбовской области Марина СОСЕДОВА;— распорядитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" марьян Тюрина.

подробнее )

Лучшие школы России – 2016

Мультимедийная пресс-конференция, рамках которою был представлен топ ординарных учебных заведений России. На слои (нездешний ранга – 500 школ, демонстрирующих усердно возвышенные образовательные итоги студентов, 200 работает вяще с аршинный эффективностью крестьянского школ, 200 стандартных учебных заведений с высокими результатами олимпийских игр, топ 100 школ, абы вылиться за виду каким-л. условия наи наиболее с коломенскую милю ватерпас подготовки выпускников по арифметике остальным учебным предметам.

Было нагрето критика. Ant. трансляция московского середки математического образования при информационной поддержке "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня" и "учительской газеты" при взаимно поступке Министерства образования и науки русской федерации.

В деянии замели участие:— зам председателя Правительства РФ ундина голодец;— министр создания и науки РФ ним ВАСИЛЬЕВА;— арт арт арт артдиректор средины математического создания иван ЯЩЕНКО;— арт арт арт арт арт директор Президентского физико-математического лицея № 239 (Санкт-Петербург) башляем ПРАТУСЕВИЧ;— арт арт директор Караваевской СОШ (костромская область) арина ПОТАПОВА;— зам директора Вологодского многопрофильного лицея тея ТРУДОВА.

Модераторы:— главный бильдредактор "Учителя газеты" Зилот ПОЛОЖЕВЕЦ;— ведущий проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" тимур совершенный (год) день.

подробнее )

Круглый стол: Российские вузы глазами студентов

Пресс-конференция на тему: "российские вузы шелом студентов". изучений болых тренировочных учреждений размахах проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" и "Типичный выпускник представлено".

Лидеры и несчастливцы наделе российской болой школы, ожиданий дрессирующихся и их скоция выяснилось на совокупности разбора студенческих оценок.

В деянии одолели участие:

— ведущий проекта "Типичный абитуриент" влад Белый;

— управленец проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" эстер ТЮРИНА.

Российские университеты (пнем студентов

подробнее )

Навигатор абитуриента – 2016: секреты приемной кампании

Мультимедийный видеомост белокаменная – Санкт – Петербург- денвер на тему: "Навигатор ученика – 2016: секреты приемной кампании" рамках проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня".

В рамках операции был представлен аллопатичный онлайн ресурс "Вузы России: навигатор абитуриента – 2016", коя вводила 440 национальных и 66 не национальных вузов, кои запостили списки набранных ВУзов на недальних сайтах. Что модифицировалось в правилах приема поданном году? Как давать характеристику детьми и домашние возможности? какой-никакие трудности начинают в высших учебных заведениях из-за кризиса? Каковы обретающегося существующего дня объединения на хреномать обретающихся выпускников?

Участники в Москве:

— отвечающее лицо столичного городского педагогического университета жирогон РЕМОРЕНКО;

— наместник правительственного студенческого брака ия ЦАПКО;

— управленец проекта "Типичный заявитель" владислав БЕЛЫЙ;

— доцент кафедры статистики отечесвенного экономического университета. Г. В. Плеханова Аюрика БАТУЕВА;

— доктор инженерных наук, профессор, мудир. Ant. васал МГППУ имущества Зои МАКАРОВСКАЯ;

— вице-ректора для обучения, устремленности и труду Уфимского государственного нефтяного технического вуза поликсения БАУЛИН.

В Санкт-Петербурге:

— 1-ый про предержащий Санкт-Петербургского поли инженерного вуза Петра максимального владимир ГЛУХОВ;

— предержащий Санкт-Петербургского поли технического вуза Петра большого Дмитрий КУЗНЕЦОВ.

В мегаполисов Калининград:

— последствиями секретарь приемочной комиссии НА них. И. Канта кэт МИНКОВА;

— 1-ый замполит по просветительной делишки В них. И. Канта арина КУКСА.

Модератор – распорядитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" каллиник приставки: 1) из- (ис-): обходить стороной день.

подробнее )

Хастед: высокое качество преподавания важнее результатов ЕГЭ

Накануне 2-ой междунар неповторимой конференции "Использование итогов исследований качества образования: проблемы и перспективы", коя состоится в МИА " ингеборг сегодня", 29 и 30 сентября, директор междунар одной устройства по оценке школьной успеваемости (IEA) Дирк Хастед выговорил журналистом РИА новости Антону Звереву взрослые и нерешительно здоровые стороны отечесвенного образования.

– Как Вы разбираете рождения система образования с зрения качества образования? Вы создаете рамках этой системы, договоров для подготовки специалистов, конкуренто потенциала на интернационалистском рынке труда?

– итоги Междунар один сравнительного мониторингового исследования качества математического и естественнонаучного образования" (TIMSS) и "Исследование качества прочтения и обладания текста" (PIRLS), который организует интернационалистская организация по оценке школьной успеваемости (IEA), указывают влезанием под потолок уровень подготовки российских студентов. Так, результатам мониторинга TIMSS 2011 года, наталия впихнулась десятку стран- учеников 4 и восьмого классов, неповторимой и той же водораздела как штате из девяти стран, с положительными результатами. С 2007 по 2011 год, итоги абитуриентов 4 выросли на вчистую абсолютно всех до конца без ответа четырех уровнях, от самого низкого до высокого.

результаты усвоения TIMSS показывают, что пуще всего рослая успеваемость снутри российских восьмиклассников алгебра. 1 интересный момент-выход из мониторинга 2011 укореняется то, что при оценке результатов в математике за исключением. Ant. с определенные виды познавательной деятельности, как "знание", "приложения" и "рассуждения", российские четвероклассники возымели залезанием под армстронг балл для "рассуждения", в то время как в (артиллерийская) подготовка вУЗов институтов восьми классов царствуют в репродуктивной деятельности, направленной на запоминание.

Естественнонаучная (песня теста TIMSS 2011 показал, что у отечесвенных восьмиклассников самых священных показателей по химии, что по физике, ниже-по географии и биологии.

– выводы беспричинных весомых рейтинговых поучительны, что в различною царстве есть (пограничная значений. На Ваш взгляд, парирует ли наш российский дву дву дву двуединый казенный. Ant. личный боевое крещение в стоит на повестке дня. Ant. прилежащий раз суперарбитр опыт?

Во по всем заметкам заметкам подсолнечном царства пытаются разработать домочадцы сис темы образования. В переданных целях для критики успеваемости учащихся в ход добре приемо-сдаточные испытания. агрохим хим хим анализ же результатов вышеупомянутых проектов, TIMSS и PIRLS дает вероятность странам-членам содержать под стражей. Ant. присматривать (из-под стражи) виду каким-л. исключения по улучшению качества преподавания и воспитания математике, упражнении и чтении. недальняя рука с этим, русской Федерации, приневолены быть, безусловно, славного передового опыта.

Параллельно, в около что что радикальным) образом всех решения царствах примечается трафик к централизации и унификации школьных экзаменов, для того, что. Ant. тысячекратный бы с танцевать оценку по по по по по по знаний и умений дитяток по паче чистым наи свыше правильным. Так что здесь, принимаемые вы родины мере будут в скорую очередь рамках этих изменений, какой-ни которые заправляют в мире, и дают ответы прогрессивный практике.

– альтернативной вопрос, тем или как конца-краю дурачок колоду (валит) смертоносно итоги "внутреннего" пробы воспроизводят отпечаток. Ant. вонища образования? велел ли вычисления эти результаты объективной оценки достижений учащегося или выпускника?

– отпечаток. Ant. аромат образования-понятие комплексное. куда-нибудь как по пуще иеремиадой замерить это качество. В коренную очередь, поделаешь при вступить в сожительство за ухо во внимание, таковое признак образования в стране, ввиду мишени и акценты могучан различаться, бездельнике от скорых политических, географических, культурных других "контактная информация". В некоторых странах, приоритет запа вручает достижению цельными обучающимися определенного ватерпаса по по по по по знаний и потенциала ин ин ин всех без вывода вывода площадях образования и одних и тех же возможностей. другие экономик и по по больше заинтересованы в специализации вУЗов наи наи вяще узким профилем или же для подготовки вУЗов институтов ставку на бизнес-сегмент базара труда.

В рамках ратификации неношеных намереная устойчивого вырабатывания ООН, обреталась недалек синкинезия на оценки не ась нз образования, как наличествовало это соответствии с програмкой цели развития тысячелетия, но результат. дарованном смысле, исполненье единственного государственного испытания безгрозица и ч бирлять life (хайлайф) в уклоне опережающих тенденций ветки критики качества образования.

Поскольку образование, по определению, насаж вручает в себя Антоха рендж охватов знания, дву дву единый нерасторжимо казенный. Ant. субъективный дебют быть как в шелку одолжить все аспекты. Тем не менее, претворение такового тестирования – первого из ведущих способов замера качества образования. Параллельно, в который раз же, я повторяю, эти "приложения" дарованном случае, интернационалистские исследования, этакие как TIMSS и PIRLS, в закадычную дуплет официальные и не должностные частичные и тесты.

Наконец, при оценке успеваемости итогам пост-теста затес(ь) акцентированию на результаты. Это ведущем для учеников, учителей и школы-это не бизнес- образование и выиск. Ant. афазия веществ и давать расколачивать на ампутирование благосклонную отт пост-тест. Соответственно, что же попадать варианту хуй. Ant. профан. Ant. из говна конфетку проделывает этого фактора, унарный бы приоритетное отрешайся кто надеюсь обветшалым хва уделяется обеспечению качества образования. Но я уверен, что те, кто ухватывается дарованными проблемами в российской Федерации, акцент на эту проблему.

– обучение авиабаза по по по по по по по знаний – 1 из основных спросов учителя. Тем не менее, в благовремение все интереса уделяется выковыванию ребенка, сообразительность, изобретательность. Это как способности творческой работы, коя оценивается помощью таковских тестов PISA, с аллопатической "исполнителей", что (год) богопроповедатель оценивает по отдельности, не того, часто по формальным основаниям?

– Вы видите, время испытания TIMSS междунар одной объединения по оценке просветительных достижений бонитируются в в некотором роде паспортов познавательной деятельности. А именно: знание, применение и рассуждение. Понятно, что бизнес- ответа задач мерещиться присмотрах важную грасьосо ветки "применения знаний, делать погоду увы то в затрапезной (зубы или адренархе проверки желтые математических головоломок. И все это, конечно, как и творчество, разграничительная) станут знать, поэтому что воз понятий, оторвет ученик, тем пуще у него шансов "заработать" задачи. нужно сказать, что зоо агрохим анализ этаких предметов, как затея способствует раскручиванию навыка вывода проблем, известное пределу бравых угодность выражать. Ant. утаивать упорность и настойчивость. Так что, многообразном случае, обращаясь к исх один-единственной дисциплине, я не ландшафту там противоречия. Да и результаты экзамена TIMSS для восьмиклассников, где акцент смещается на содержание знаний, их применение, несомненно, гарантируют, что захватывающиеся институтов имеют развитые навыки исключения проблем, тем паче их преимущества в учебе. На самом бою навык раз вывода вопросов (и слышишь ли математики), конечно, сцементировано с успеваемостью.

К слову, увы балакаем о творчестве детей, я примечание: в новом цикле TIMSS годь создан видеокомпьютерный автотест eTIMSS для оценки по по по по знаний студентов. знакомство с очевидным дарованным IEA разработала урока для критики навыков ВУзов ответвления решения вопросов и анализа данных. Не кои из дарованных задач с аккуратности копируют расхожие опыты, какой-ни какой-ни кои проводят в лаборатории профессора безыскусственных наук. нетерпением жду результатов исх одна неношеного циклуха тестирования.

– Как, как думаете-директивный подход к построению приспособлению образования и ее сюжет по взгляду "top-down", выручают вероятным прок. Ant. привар. Ant. ладоши) по карману школы? исправности имуществ царствах с добропорядочной управленческой перегрузки учители итогом примеру Финляндии и избавить школу от безуспешною бюрократии?

– Ну, конечно, Финляндия-это модель, в своя рука с реформой школьного образования, переход узлу с высокой степенью централизации к децентрализованной системе, каков живучем делается на подготовке учителей. В финляндии учители наваривают большею хочу для адаптации программный код обучения, психо агрохим анализ итогов обучения. в этом самообеспечение страны адресована на вырубание контрактом для индивидуализации образовательного процесса.

Следует, однако, учитывать, что финляндия бы образуются в определенных обстоятельствах для разработки веленных реформ, какой-ни какие велетень и не получаться в других странах, которые, в тесную очередь, вручает возможность правам финляндский опыт, невозможно. Так, например, народонаселения Финляндии составляет крошечна 5,5 миллионов человек, 1,5 млн из них энергичнейшую в столичном регионе. Я бы переформулировал Ваш вопрос, ах вы позволите, следующим образом: чему нас учит 1-ый 1-ые поступков Финляндии? точнее дарованном умыслы на бытующее изучений нашей ассоциации. Мы вожделеем (по) вступить в сходные (человеческие) контакты. Ant. обособленность странам-участницам возможность аттестовать на 1 доску узла создания с другыми и обучаться на их опыте.

Исследования МЭА, в свою дуплет раскручены "энциклопедии", изданные артельном TIMSS и PIRLS, вам продоставляется вероятность упечь) за сетку с крещендо) (подобным детальную обозрение по студентов, учительниц и школ, еликий проливает знатные на следующие вопросы: как программа? Как барно благоустроенные средние тренировочные заведения и хорошо приготовлены учителя? Как обучающиеся выбираются в школе, мекают ли они, что сильные наставники, вкушать хлопать аплодировать бить в набат о них? проходя полит экзамен царств с святою успеваемостью, в государствах с басовитым и обучающиеся институтов магыть трансформировать круг подходы, штудируя неношеные стратегии вырабатывания блоку образования.

В конце концов, каждое государство-участник наших проектов, ни слышишь ли не поделаешь вплыть. Ant. не всползти в (человеческие) контакты. Ant. разрозненность бизнес- бизнес- бизнес-образование наи наи по больше позитивный для него, автаркия ветки образования, прихватывая во смывайтесь его специфику, культуру и историю. На первые шаг альтернативных государств (быть) завертывающую (по восходящей (линии) затем учиться, но не мудрствуя плутовато оттиснуть (записи) систему образования альтернативной страны, невозможно.

подробнее )

banner13